Меню

286 п предоставление молодым семьям социальных выплат

286 п предоставление молодым семьям социальных выплат

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

от 6 ноября 2018 года N 3691-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы»

На основании статей 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административного регламента предоставления типовой муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы», утвержденного приложением N 9 к протоколу заседания комиссии при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений от 22.05.2018 N 12-пр, пункта 1.4 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п, пункта 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику Управления жилищной политики администрации города Оренбурга Жебель О.В.

Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области.

Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 6 ноября 2018 г. N 3691-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее — административная процедура) по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы».

Круг заявителей

2. Заявитель — молодая семья, которая включена в список претендентов для получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы», либо их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в Управление жилищной политики администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы» (далее — муниципальная услуга), в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Наименование органа местного самоуправления: Управление жилищной политики администрации города Оренбурга (далее — Управление).

Почтовый адрес: 460018, г. Оренбург, просп. Победы, д. 24, каб. 309.

Адрес электронной почты Управления: upr-gilf@admin.orenburg.ru.

Адрес официального Интернет-портала города Оренбурга: www.orenburg.ru.

График работы Управления:

понедельник — четверг: 9:00-18:00;

обеденный перерыв: 13:00-13:48;

суббота — воскресенье: выходные дни.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга: www.orenburg.ru (далее — официальный Интернет-портал), на информационных стендах в залах приема заявителей в органе местного самоуправления.

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте.

6. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), муниципального автономного учреждения «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов» (далее — МФЦ) указывается на официальном сайте МФЦ, официальном Интернет-портале, информационных стендах Управления.

7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указывается на официальном сайте.

8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах органа местного самоуправления, содержит следующие сведения:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

3) категория получателей муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее — Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы».

11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Муниципальная услуга «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы» предоставляется Администрацией города Оренбурга в лице Управления.

13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

департамент молодежной политики Оренбургской области (далее — Департамент); Управление; уполномоченный банк; уполномоченная организация; МФЦ.

14. Прием документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Управления и МФЦ.

15. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;

2) представления документов и информации, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы»;

— мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

— электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

— документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;

2) в случае подачи заявления через МФЦ:

— электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

— документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;

3) в случае подачи заявления лично в Управление:

— электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

— документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги:

1) включение молодой семьи в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году — в период с 26 мая до 1 июня года, предшествующего планируемому году;

2) предоставление свидетельства, удостоверяющего право молодой семьи — участницы подпрограммы на получение социальной выплаты — в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальной выплаты;

3) получение социальной выплаты — с даты получения молодой семьей свидетельства на получение социальной выплаты и сроком окончания реализации свидетельства, утвержденным нормативно-правовым актом Правительства Оренбургской области (не более 7 месяцев).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», N 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», N 7 — 8, 15.01.2005);

9) Устав муниципального образования «город Оренбург», принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (текст решения опубликован в газете «Вечерний Оренбург», 13.05.2015, N 11а);

10) настоящий Административный регламент;

11) иными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) для включения молодой семьи в список изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году:

— заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

— справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ или документ, ее заменяющий в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев;

2) для получения свидетельства, удостоверяющего право молодой семьи — участницы подпрограммы на получение социальной выплаты:

— заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

— копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

— копия и оригинал свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);

— если молодая семья — участница подпрограммы изъявила желание направить социальную выплату на погашение задолженности по кредиту (займу), она предоставляет дополнительно к вышеуказанным документам справку от кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом);

3) для получения социальной выплаты:

а) в случае предоставления социальной выплаты на приобретение жилья по договору купли-продажи оригиналы договора на приобретение жилого помещения и документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение, а также документ, подтверждающий оплату собственными средствами части стоимости жилого помещения, если оплата собственными средствами предусмотрена договором и срок оплаты наступил;

б) в случае приобретения квартиры в строящемся многоквартирном доме через уполномоченную организацию, осуществляющую оказание услуг для молодых семей — участниц Подпрограммы, молодая семья представляет в банк договор с вышеуказанной организацией. В договоре с уполномоченной организацией указываются реквизиты Свидетельства, выданного молодой семье, а также реквизиты уполномоченной организации и ее банковского расчетного счета или аккредитива, открытого уполномоченной организацией, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья;

в) в случае предоставления социальной выплаты на строительство индивидуального дома молодая семья представляет документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок, разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи, договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома, заключенный между молодой семьей и подрядной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) в случае предоставления социальной выплаты на погашение задолженности, возникшей при приобретении жилья, за исключением строительства индивидуального дома, молодая семья представляет договор, подтверждающий приобретение жилого помещения, в том числе строящейся квартиры в многоквартирном доме, прошедшие государственную регистрацию, документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение, кредитный(е) договор(ы) и (или) договор(ы) займа, на основании которых возникла задолженность, а также справку от кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом), реквизиты банка и номер лицевого счета заемщика (если кредитором является кредитная организация) или реквизиты расчетного счета кредитора (если кредитором выступает не кредитная организация);

д) в случае предоставления социальной выплаты на погашение задолженности, возникшей при строительстве индивидуального дома, документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение или документы на строительство — при незавершенном строительстве жилого дома, кредитный(е) договор(ы) и (или) договор(ы) займа, на основании которых возникла задолженность, а также справку от кредитора о сумме задолженности, реквизиты банка и номер лицевого счета заемщика (если кредитором является кредитная организация) или реквизиты расчетного счета кредитора (если кредитором выступает не кредитная организация);

в случае предоставления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее — кооператив), молодая семья представляет:

Читайте также:  Будет ли единовременная выплата пенсионерам работающим 2017

— справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

— копию устава кооператива;

— выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

— копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи — участницы Подпрограммы;

— копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством. После проверки соответствия оригиналам копии документов заверяются специалистом, осуществляющим прием документов.

Оригинал документа подлежит возврату заявителю.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить

20. Для проверки документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист Управления запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы:

1) решение органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, принятое в текущем году;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

3) документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение;

4) разрешение на строительство.

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги

21. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, следующими способами:

1) посредством личного обращения в Управление;

2) в электронном виде через Портал;

22. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения или через МФЦ заявитель предоставляет копии документов.

Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:

1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;

2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.

23. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения.

24. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал при наличии технической возможности.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое заявителем, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя и заполнено в форме, представленной на Портале;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, — квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.

25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:

1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: jpg, png, pdf;

в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

3) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;

2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;

4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

5) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— нарушение установленного в пункте 17 настоящего Административного регламента срока представления документов, необходимых для получения свидетельства;

— наличие недостоверных или искаженных сведений в представленных документах, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;

— ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки за счет федерального, и (или) областного, и местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала.

30. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении муниципальной услуги

32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

35. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

36. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

37. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

38. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

40. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), обеспечение средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

42. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

43. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

44. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, их общая продолжительность не превышает 30 минут при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

44.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ:

— специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее — комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

— прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;

— представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

— составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

— представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

— выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

— прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;

Читайте также:  Во сколько времени приходит пенсия по потере кормильца

— иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур

45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) включение заявителя в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;

2) получение свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты;

3) принятие решения уполномоченным банком о перечислении социальной выплаты.

46. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

— получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

— запись на прием в орган местного самоуправления Управление, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее — запрос);

— прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

— получение результата предоставления муниципальной услуги;

— получение сведений о ходе выполнения запроса;

— осуществление оценки качества предоставления услуги;

— досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

47. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Включение заявителя в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Управления или МФЦ заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и документов согласно подпункту 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.

Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет проверку и правильность оформления представленных документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.

При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 6, 7, 8 пункта 18 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Управления или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.

49. Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист Управления регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента.

50. Уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия установленных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения Главой города Оренбурга либо лицом, исполняющим обязанности Главы города Оренбурга, о включении (невключении) заявителя в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

О принятом решении специалист Управления уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении.

51. Способом фиксации административной процедуры является предоставление в Департамент списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

Максимальный срок выполнения административной установлен подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.

Получение свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Управления заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов согласно подпункту 2 пункта 19 настоящего Административного регламента.

Специалист Управления осуществляет проверку и правильность оформления представленных документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента.

При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 6, 7, 8 пункта 18 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.

53. Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист Управления регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента.

54. Уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия установленных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения Главой города Оренбурга либо лицом, исполняющим обязанности Главы города Оренбурга, о выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты (отказе в выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты).

О принятом решении специалист Управления уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении.

55. Способом фиксации является выдача заявителю в Управлении свидетельства на получение социальной выплаты (отказе в выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты) и подпись заявителя в Реестре выданных свидетельств.

Максимальный срок выполнения административной процедуры установлен подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента.

Принятие решения уполномоченным банком о перечислении социальной выплаты

56. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем свидетельства на получение социальной выплаты в уполномоченный банк.

57. Специалист уполномоченного банка осуществляет рассмотрение документов, предоставленных заявителем, и принимает решение о перечислении (отказе в перечислении) социальной выплаты.

58. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя либо уведомление заявителя об отказе в перечислении социальной выплаты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры установлен пунктом 3 подпункта 17 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города Оренбурга, работниками организаций, предоставляющих муниципальные услуги, положений настоящего Административного регламента, а..

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города Оренбурга, работниками организаций, предоставляющих муниципальные услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют первый заместитель Главы города Оренбурга и начальник Управления.

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

61. Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо Администрации города Оренбурга организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.

62. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

63. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой города Оренбурга. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органов Администрации города Оренбурга, работников организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов Управления за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

65. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

66. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностных лиц Управления, МФЦ и работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Оренбургской области;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предмет жалобы

67. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников при предоставлении муниципальной услуги.

68. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Читайте также:  Виды пенсий ветеранов вов

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

69. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Управления рассматривается руководителем Управления, а в случае его отсутствия — заместителем руководителя уполномоченного органа.

Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, его заместителем, рассматриваются первым заместителем Главы города Оренбурга.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается руководителем МФЦ, а в случае его отсутствия — заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Оренбургской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.

Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, через Портал, официальные сайты организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также может быть принята при личном приеме у заявителя в Управлении:

1. Почтовый адрес: 460018, г. Оренбург, просп. Победы, д. 24, каб. 309.

2. Адрес электронной почты Управления: upr-gilf@admin.orenburg.ru.

3. Адрес официального Интернет-портала города Оренбурга: www.orenburg.ru.

4. Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный Интернет-портал или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

76. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

77. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:

— наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

— подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

78. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

— наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат рассмотрения жалобы

79. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом, первым заместителем Главы города Оренбурга, руководителем МФЦ, начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы

81. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

82. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Приложение 1. Заявление

Приложение 1
к приложению
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 6 ноября 2018 г. N 3691-п

Главе города Оренбурга

от гражданина(ки) ___________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: _________

номер телефон: ______________________

Прошу выдать мне _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия ________ N ___________, выданный ___________________________

(кем, когда выдан)

«____» ______________ ____ г.,

социальную выплату в 20_____ году на ______________________________________

(форма приобретения жилья)

на территории Оренбургской области.

____________________________ _____________________ ________________

(инициалы, фамилия заявителя) (подпись) (дата)

Формы приобретения жилья:

— приобретение жилого помещения;

— погашение задолженности при приобретении жилого помещения.

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения

услуги (получении результата услуги) через единый личный кабинет

интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на

интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей —

физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги

(получении результата услуги) указывается следующая информация:

номер мобильного телефона в федеральном формате:

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство — Российская Федерация/________________________________________

(наименование иностранного государства)

В случае если документ, удостоверяющий личность, — паспорт гражданина РФ:

кем выдан — _______________________________________________________________

место рождения — __________________________________________________________

В случае если документ, удостоверяющий личность, — паспорт гражданина

дата окончания срока действия — │ ││ │ │ ││ │ │ ││ ││ ││ │

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале

www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на

интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).

Приложение 2. Заявление

Приложение 2
к приложению
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 6 ноября 2018 г. N 3691-п

Главе города Оренбурга

от гражданина(ки) ___________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: _________

номер телефон: ______________________

Прошу выдать мне _________________________________________________________,

паспорт серии ________ N ___________, выданный ____________________________

(кем, когда выдан)

«____» ______________ ____ г.,

свидетельство о праве на получение социальной выплаты на __________________

(форма приобретения жилья)

также даю согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях,

которые установлены подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей в

Оренбургской области на 2014 — 2020 годы».

____________________________ _____________________ ________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)

Формы приобретения жилья:

1 — приобретение жилого помещения;

2 — погашение задолженности при приобретении жилого помещения (на

погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения

услуги (получении результата услуги) через единый личный кабинет

интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на

интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей —

физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги

(получении результата услуги) указывается следующая информация:

номер мобильного телефона в федеральном формате:

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство — Российская Федерация/________________________________________

(наименование иностранного государства)

В случае если документ, удостоверяющий личность, — паспорт гражданина РФ:

кем выдан — _______________________________________________________________

место рождения — __________________________________________________________

В случае если документ, удостоверяющий личность, — паспорт гражданина

дата окончания срока действия — │ ││ │ │ ││ │ │ ││ ││ ││ │

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале

www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на

интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).

Приложение 3. Блок-схема исполнения предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на.

Приложение 3
к приложению
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 6 ноября 2018 г. N 3691-п

БЛОК-СХЕМА
исполнения предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 — 2020 годы»

│ МФЦ │ │ Управление жилищной политики │ │ Портал │

Источник статьи: http://docs.cntd.ru/document/550250412