Меню

Аналитическая справка для стимулирующих выплат воспитателям доу

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
учебно-методический материал на тему

В помощь воспитателям в написании портфолио на первую квалификационную категорию

Скачать:

Вложение Размер
Учебный материал «Детский сад» 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Октябрьского г. Саратова

ул. 1-ая Беговая д.8 «а» тел./факс 41-27-20

О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Покатилова Наталия Олеговна

Покатилова Наталия Олеговна — воспитатель МДОУ « Детский сад № 4» Октябрьского района г. Саратова

Образование высшие в 2015 г. окончила ФГБУ ПО «Саратовский Государственный Саратовский университет имени Н.Г. Чернышевского» по специальности: педагог – психолог.

В 2015 г. Прошла профессиональную переподготовку в филиале НОУ ДПО «БИППиПК» в г. Саратове по дополнительной профессиональной программе Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)

В 2014 году Наталия Олеговна прошла курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО «БИППиПК» филиал г. Саратов по дополнительной профессиональной программе: «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ее реализации» в объёме 72 часов.

В 2017 г. Наталия Олеговна прошла курсы повышения квалификации в ООО «ВНОЦ «СОТех» г. Липецк по дополнительной профессиональной программе : «Проектирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации (ДОО) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (ДО)» в объеме 16 часов.

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия. Целью образовательной программы является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учётом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребёнку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

До 2012 года учебно – воспитательный процесс Наталия Олеговна вела на основе « Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

В настоящее время ведёт работу по развивающей комплексной образовательной программе дошкольного образования на культурно – историческом деятельностном подходе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева и др.

В своей работе Наталия Олеговна стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых заданий, т. е. работает в « зоне ближайшего развития» (Л.С. Выготский)

Основным методом её работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют « на равных».

Наталия Олеговна использует работу в группах, микрогруппах, что позволяет ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

Критерий 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Воспитанники Наталии Олеговны принимали участие в конкурсах и мероприятиях различной направленности. Где становились призерами. Как на уровне ДОУ, муниципальном так и региональном уровне.

Наталия Олеговна является руководителем кружка:

В 2015 — 2017 году «СЕМИЦВЕТИК»

Цель программы — формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Наталия Олеговна поддерживает тесный контакт с родителями своих воспитанников: организует педагогические консультации, встречи родителей с педагогом-психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности;

проводит родительские собрания, консультации, знакомит с наглядно – текстовой информацией.

Проведённое среди родителей анкетирование на тему: « Оценка роли воспитателя в развитии ребёнка» показало, что 100% родителей дают высокую оценку работе педагога

Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

В 2014 году Наталия Олеговна прошла курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО «БИППиПК» филиал г. Саратов по дополнительной профессиональной программе: «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ее реализации» в объёме 72 часов.

В 2017 г. Наталия Олеговна прошла курсы повышения квалификации в ООО «ВНОЦ «СОТех» г. Липецк по дополнительной профессиональной программе : «Проектирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации (ДОО) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (ДО)» в объеме 16 часов.

1. Здоровьесберегающие технологии;

2. Личностно ориентированные технологии;

3. Игровые технологии;

4. Технология ТРИЗ ( творческое решение изобретательских задач)

5. Технология мультимедиа.

  • Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод : Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

  • Личностно – ориентированные технологии. Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития. Личностно – ориентированным называется обучение, при котором во главу ставится личность ребёнка, его самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Вывод : Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

  • Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В своей работе Наталия Олеговна использует игровые технологии обучения:

— в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия;

— как элементы более обширной технологии;

— в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

— как технология кружковой технологии (интеллектуальные игры, дидактические игры и т. д.)

Вывод: В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

  • Технологии ТРИЗ. Цель технологии: научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку.

Вывод : В результате использования технологии ТРИЗ обеспечивается эмоционально – личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое мышление, сообразительность, самостоятельность и т. д.

С 2013 года воспитателям стали использоваться:

· мультимедиа-технологии , которые позволяют не только развивать природный потенциал ребенка, но и готовить его к успешной жизни в условиях информатизации общества;

Критерий 4 . Активное участие в работе методических объединений работников организации, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Наталия Олеговна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях воспитателей.

Наталия Олеговна старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет ресурсы.

Покатилова Н.О. принимает участие в конкурсных мероприятиях профессионального значения. Является наставником для молодого поколения педагогов. Принимала участие в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса.

Покатилова Наталия Олеговна требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом; пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Наталия Олеговна отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу первый категории.

« Детский сад № 4»__________________/ С.И. Коженова /

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/01/28/analiticheskaya-spravka-o-deyatelnosti-vospitatelya-munitsipalnogo

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Наталья Польшина
Аналитическая справка о деятельности воспитателя

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19 «Красная Шапочка»

с. Красная Поляна, Песчанокопский район, Ростовская область

Польшина Наталья Николаевна-воспитатель

2. Характеристика эффективности использования педагогом современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в соответствии с ФГОС ДО

Педагогическая деятельность в современном мире невозможна без изучения и овладения современными образовательными технологиями, в том числе информационно-коммуникационными.

Исходя из имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии

Здоровьесберегающие и игровые технологии

В своей практике применяю различные виды гимнастик:

-дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);

-пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);

-психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; -коммуникативные игры и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально-личностной);

-ритмопластика (основой является музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей)

Система работы предполагает различные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого – сюжетно-ролевые игры, игры с правилами.

-технология музыкального воздействия (используются в основном в режимных моментах: утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация, музыкальный фон для образовательной и свободной деятельности) Изучила и использую здоровьесберегающие технологии Алямовской В. Г., Калайтановой Г. Н., Игровые технологии С. Л. Новосёловой, Е. Е. Кравцовой

Одна из самых распространенных технологий в нашем ДОУ и наиболее любимая детьми. Итоговые мероприятия проектов проводятся с привлечением родителей в атмосфере всеобщей радости, а дидактические игры и пособия изготавливаемые руками детей используются в дальнейшей работе с воспитанниками.

Мною,разработаны и реализованы проекты:

2014-2015 учебный год:

Нравственно –патриотический проект «Моя Родина Россия»

Нравственно –патриотический проект «День рождения Российской Армии»

Творческо-информационный проект «Зимушка-зима»

Познавательно–досуговый проект «Олимпиада-2014

Творческо-информационный проект «Осень в гости к нам пришла».

Творческо-информационный,социальный проект «Мой дом, моя улица».

2015-2016 учебный год:

Творческо-информационный «Новый год -чудесный праздник»

Нравственно –патриотический проект «День защитника Отечества»

Познавательно-исследовательский,творческо-информационный проект «Космические дали»

Творческо-информационный,социальный проект «Мама милая моя»

Познавательно-творческий проект «Пасха»

Нравственно-патриотический проект «День Победы» (Экскурсии к памятнику неизвестного солдата, Обелиску, к мемориальным доскам, музей, встреча с ветеранами ВОВ. изготовление подарков для поздравления ветеранов села, встреча с ветеранами ВОВ Фёдоровым Н. А. ,Саврасовым П. А.)

2016-2017 учебный год:

Познавательно-исследовательский проект «Пожарная безопасность-«Чтобы не было беды»

Познавательно-творческий проект «Краски осени»

Творческо-информационный проект «Зимние забавы»

Творческо-информационный проект «Русская матрешка»

Познавательно-исследовательский проект «Там на неведомых дорожках» (по изучению ПДД)

Считаю основной задачей своей педагогической деятельности раскрытие индивидуальности каждого ребенка, Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов, а также обеспечение комфортных, безопасных условий развития личности ребенка.

Личностно- ориентированные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. Взаимодействуя с детьми, учитываю их психические индивидуальные особенности. Стараюсь повсеместно создавать условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками. Постоянно пользуюсь поощрением, поддержкой детей, намеренно создаю ситуацию успеха. Чутко отношусь к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия. Стремлюсь установить доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Собственным поведением демонстрирую уважительное отношение ко всем детям, служу примером спокойного общения. Люблю использовать личностно-ориентированные технологии, в основе которых лежат исследования Амонашвилли Ш. А

Коммуникативную (дискуссионную) — использую для поиска истинной точки зрения путем дискуссии, обсуждения. Общение – основное условие развития и формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом, любимое занятие — просмотр мультфильмов или компьютерные игры. Для создания дружного коллектива я часто использую игровую форму в кругу. Такие игры помогают налаживать доброжелательную атмосферу в группе, снять эмоциональное напряжение детей. «Подари улыбку», «Доброе утро», «Давайте поздороваемся», «Солнечные лучики», «Ручеёк радости», «Карусель», и др. Чтобы пробудить интерес к разговору, развивать умение слушать друг друга, не мешать, не перебивать, предварительно об этом договариваясь, мы играем в «Волшебную палочку».Так же широко использую всевозможные хороводные игры. Хороводы помогают детям не только психологически и физически отдохнуть, но и сплотиться.

Рефлексивная технология позволяет ребенку оценить свою деятельность: то как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал он при этом.

Мы живем в век новых технологий, когда компьютер прочно вошел в нашу жизнь, стал необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Применение информационно — коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе в рамках введения ФГОС является очень актуальным.

Вся необходимая документация, консультации для педагогов и родителей, отчеты, протоколы, планирование, информационные статьи для стендов и родительских уголков и др. выполняю при помощи ПК. С помощью Microsoft Office Excel составляю таблицы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников и др.

Провожу занятия и реализую образовательные проекты, которые требуют наглядного представления материала, с использованием компьютерных презентаций с помощью приложения Microsoft Office Power Pointпо темам: «Времена года»«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Масленица», «Вежливость», «Эмоции», «Мое село», «Россия», «День Великой Победы» и др.

В 2015 году успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования».Лицензия серия 78Л01 №0000696, регистрационный номер 0681 от 2013 года,прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Теория методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» По теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС»

3. Система деятельности педагога по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно — исторических традиций Донского края

Целью работы по патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является создание оптимальных условий для формирования патриотических чувств и становления активной гражданской позиции дошкольника.

Село Красная Поляна – большое село Донского края на территории которой работает МБДОУ д/с №19 «Красная Шапочка», в котором создаются условия для полноценного целостного развития ребенка.

Где как не в селе зарождались истоки народного творчества, что как не село сохранило это наследие нашего народа, нашего края. Именно с села начинается возрождение русской народной культуры.

Важно с ранних лет научить ребенка понимать культуру своего народа, показать дорогу в этот сказочный и добрый мир, потому что именно в дошкольном возрасте возрастают познавательная активность, интерес к миру, желание узнавать новое. Создается фундамент для последующего развития детей, потому что, только зная историю своего края, ребенок сможет полюбить его.

Ведущая цель моей работы — формировать личность выпускника как достойного представителя Донского сообщества, носителя, пользователя и созидателя ценностей и традиций Донского края.

Положительные результаты в воспитании детей достигаются при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников.

Для того чтобы начать работу в МБДОУ необходимо было определить направления деятельности:

— создание условий для удовлетворения и реализации этнокультурных образовательных потребностей;

-изучение литературы по введению регионального компонента;

-выработка принципов и механизмов взаимодействия в содержании образования на всех ступенях воспитания.

Сформулировав данные направления деятельности я составила программу по патриотическому воспитанию дошкольников на основе культурно-исторических традиций и ценностей.

Данная программа рассчитана на детей дошкольного возраста и реализуется в тесном взаимодействии со всеми специалистами нашего детского сада.

Рекомендуемая модель представляет собой тематические блоки, где на каждом новом витке происходит закрепление прошлого опыта и формирование новообразований.

Субъектами взаимодействия являются ребенок, педагоги, родители и социум.

Совместная деятельностьпредусматривает различные формы работы:

Встречи с интересными людьми

Совместные праздники с родителями

Творческая, продуктивная деятельность

Методы и приемы:

Встречи в семье (ходим в гости)

Совместные праздники с родителями

Совместная деятельность с родителями

Продуктивная деятельность

Опыт семейного воспитанияпредставляется в виде:

Создание фотоальбома «Моя семья»

Создание альбомов «Наши папы», «Мамочка моя», «Наши детки» (рисунки, рассказы)

Газеты, буклеты для родителей

Развивающая среда группы

-Тематические альбомы (или выставки). «Моя семья», «Наши папы», «Мамочка моя», «Наши детки», «Наша группа», «Мой детский сад» и т. д.

— Подбор литературных и музыкальных произведений о семье, детях

В результате изучения блока «Моя семья и Я»дошкольник может:

-Рассказать о себе, о членах своей семьи

-Рассказать семейных традициях

-Рассказать о своей малой родине

-Знать несколько фольклорных и литературных произведений о семье

5-7 лет: «Родом из Донского края»

Цель: развитие познавательного интереса к истории Донского края и воспитание чувства любви к своей малой родине.

— Пробудить интерес к истории и культуре родного села, района, края, формировать эстетическое и нравственное их восприятие.

Воспитывать активную гражданскую позицию, патриотизм на примерах истории и культуры Дона, бережное отношение к культурному наследию своего края, своей малой родины, гордости за свой край.

Развивающая среда группы

-Символика области, района

-Фотоальбомы о селе

-Тематические альбомы о родном крае

-Казачьи костюмы или элементы костюмов

-Подбор литературных и музыкальных произведений о Донском крае, казаках

-Информация об истории и обычаях края

Методы и приемы:

Игры народные, сюжетно-ролевые.

Встречи в семье (ходим в гости)

Совместные праздники с родителями

Рассматривание иллюстраций, фото.

Практическая деятельность

Совместная деятельность с родителями

Продуктивная деятельность

В результате изучения блока «Родом из Донского края»дошкольник может:

Знать названия своего края, района, своей малой родины

Знать адрес проживания

Иметь представление об истории области, района, села

Иметь представление об истории и обычаях донского края

Рассказать о своей малой родине

Знать несколько фольклорных произведений, драматизировать их

Реализовывать полученные знания через продуктивную деятельность

Знать представителей растительного и животного мира нашего края

Проявлять самостоятельную творческую деятельность

В результате изучения курса дошкольник:

Узнает историю своей семьи, своего края, своей малой родины

Формируется чувство любви к семье, своему народу, своей малой родине

Знакомится с фольклором, с обычаями и традициями Донского края

Формируется чувство патриотизма

Воспринимает себя как личность и часть общества

Развивается интерес к познанию своего края, своей истории

. Вклад воспитателя в формирование актуальной педагогической практики в процессе работы в творческих группах, методических объединениях, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и др.

Требования к современному педагогу предусматривают непрерывность профессионального развития и повышения уровня профессиональной компетентности.

Систематически работаю над повышением педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединений педагогов района и ДОУ, семинарах, практикумах. Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, района.

Мероприятия проведённые мной за период 2013-2017г.

— Открытый показ комплексного театрализованного занятия «Цыпленок» в первой младшей группе на День открытых дверей;

— Участие в смотре-конкурсе «Самая красивая клумба в ДОУ»;

— Открытый показ Новогоднего развлечения с элементами театрализации в младшей группе «Колобок и Дед Мороз» в рамках проведения конкурса на лучшее оформление группы к Новому году;

— Театрализованный праздник «День семьи, любви и верности» для родителей воспитанников;

— Театрализованное развлечение по изучению ПДД «У светофора каникул нет» в составе творческой группы при подготовке муниципального этапа конкурса;

— Открытое интегрированное занятие «В мире доброты»;

— Театрализованный досуг «Праздник мячей и воздушных шаров»;

-Досуг для детей средней группы «Шоу мыльных пузырей»;

— Развлечение на прогулке для детей средней группы «Лето-лето к нам пришло!»

— Консультация для педагогов «Профессиональные требования к современному педагогу с учётом ФГОС ДО»

— представление собственного опыта работы для МО ДОУ на педагогических советах,заседаниях МО по следующим темам: «Детская агрессивность», «Развитие мелкой моторики — необходимое условие начала успешного обучения в школе», семинар-практикум «Знакомство с живописью в ДОУ», «Нравственное воспитание старших дошкольников», «Развитие социально-коммуникативных качеств личности средствами театрализованной деятельности в ДОУ».

Являлась членом творческой группы по подготовке и проведению районного методического объединения на базе детского сада № 19 «Красная Шапочка»по теме: «Нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности», к которому подготовила и провела театрализованное представление » Чьи в лесу шишки?»

В составе творческой группы провожу работу по внедрению ФГОС ДО в деятельность МБДОУ д/с №19 «Красная Шапочка».

Наш детский сад в течение 2014 — 2015 г. г. являлся пилотной площадкой по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Являлась членом творческой группы по пропаганде безопасного движения и изучению ПДД детьми и вовлечению в этот процесс родителей.

Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, таких,как: «День открытых дверей», «Выпускной в детском саду», «День дошкольного работника» и др.

Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю медиатеку, библиотеку методической и детской художественной литературы, а также картотеки дидактических, спортивных, подвижных, народных, театрализованных игр.

10. Многообразие форм и продуктивность диссеминации инновационного опыта педагога (наличие изданных учебно-методических материалов, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (в т. ч. публикации в СМИ).)

Распространение инновационного педагогического опыта является обязательным условием саморазвития и самоутверждения воспитателя. Признание коллег является непременным условием для дальнейшей плодотворной работы. Я диссеминирую свой опыт работы не только среди коллег ДОУ, но и стремлюсь делиться своим опытом с коллегами из других образовательных учреждений. Участвовала в дистанционных международных и всероссийских конкурсах, получила признание педагогического сообщества и достойную оценку

-Международный конкурс «Лучший конспект занятия» Интегрированное занятие «Путешествие в космос» Международный образовательный портал Маам

-IV Всероссийский творческий конкурс «Одареша» номинация «Моя презентация» на тему Театрализованная деятельность — средство формирования речевой культуры и развития творческих способностей дошкольников»- Победитель 2 место

— Всероссийский конкурс для детей Номинация: рисунок. работа «Поздравительная открытка к юбилею ГИБДД»- Диплом победителя 1 место

— VII Всероссийский конкурс «Гордость России»Номинация: звездный космос. работа «Путешествие в космос»- Диплом II cтепени- Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России»

Совершенствую свое профессиональный уровень на курсах повышения квалификации «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» 72 часа с 30.03.2015 по 08.04.2015 «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС», прослушала авторский семинар И. А. Лыковой и применяю полученные знания в работе с детьми.

11. Использование информационных технологий в распространении педагогического опыта.

Профессиональный стандарт педагога предусматривает владение ИКТ. Современный педагог, где бы не находился, имеет возможность общаться не только со своими коллегами, но и педагогами других регионов.

С 28.11.2014г. зарегистрирована на международном образовательном портале «МААМ. RU» Регулярно делюсь опытом работы на своей страничке,использую для этого разные формы: презентации, фотоотчеты, текстовые документы, участвую в конкурсах.

Информационные технологии позволяют изучать опыт других воспитателей,размещенный на сайтах:

На педагогических мероприятиях с воспитателями и специалистами нашего ДОУ по представлению и обобщению опыта работы использую собственные презентации,в которых отражаю:

-Результат реализации ООП за прошедший отчетный период;

-Результаты работы формирующих экспериментов по темам своей углубленной работы;

-Работу по проектной деятельности, которую активно провожу в рамках воспитательного процесса в своей возрастной группе и др.

12. Положительная оценка эффективности деятельности воспитателя (наличие отраслевых наград, грамот, поощрений, благодарностей)

— Награждена грамотой Отдела образования за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. (Приказ №186 от 26.08.2014г)

— Стала победителем конкурса коллективных работ из природного материала «Осень в гости к нам пришла» (Диплом за 1 место МБДОУ №19 «Красная Шапочка» за эстетичность и дизайн от 20.11.2013г)

— Стала победителем в конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому году» (Диплом за 1 место).

— Стала победителем IV Всероссийского творческого конкурса «Одарёша» в номинации «Моя презентация» по теме «Театрализованная деятельность — средство формирования речевой культуры и развития творческих способностей дошкольников» награждена дипломом за 2 место.

— Награждена Дипломом за участие в международном конкурсе за Лучший конспект занятия «Путешествие в космос»

— Коллектив воспитанников награжден Дипломом I степени во всероссийском конкурсе за «Поздравительную открытку к юбилею ГИБДД»

— Награждена Дипломом победителя II степени VII Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Звездный космос».

— Награждена Дипломом победителя I степени VII Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Лучший конспект занятия» за работу «Если добрый ты»

— Коллектив воспитанников награжден грамотой за участие в конкурсе детских работ, посвященном образованию Песчанокопского района «Край, в котором я живу» (приказ №181 от 08.10.2007)

— Команда детей награждена дипломом МУП «ДК Краснополянского сельского поселения за участие в игровой программе «Космическое путешествие», посвященное 50-летию выхода человека в открытый космос

— Награждена дипломом ДОУ за победу в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы.

— Награждена грамотой ДОУ в номинации за эстетичность и дизайн в конкурсе коллективных работ из природного материала «Осень в гости к нам пришла»

— Награждена грамотой ДОУ за 2 место в смотре-конкурсе на лучшее оформление группы к новому учебному году.

— Поощрена благодарностью ДОУ за подготовку и активное участие в районном методическом объединении воспитателей по теме «Нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности в ДОУ«

-Награждена дипломом 3 степени за победу в муниципальном этапе областного конкурса «детские сады-детям» в номинации «Лучший воспитатель детского сада»

Аналитическая справка Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС» От 19.12.16г. На основании.

Аналитическая справка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Аналитическая справка по анкетированию родителей Аналитическая справка анкетирования родителей 1. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем? а) вы довольны – 89% б).

Аналитическая справка НОД «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию у начинающего воспитателя Аналитическая справка познавательного занятия по социально- коммуникативному развитию во второй младшей группе у начинающего воспитателя.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя детского сада Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска Аналитическая.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МДОУДСКВ «Радуга», структурное подразделение детский сад «Солнышко».

День знаний. Аналитическая справка Аналитическая справка по проведению «ДНЯ ЗНАНИЙ» в МБДОУ Детский сад № 6 «Чайка 1 сентября в Детском саду № 6 «Чайка» с. Красногвардейского.

Информационно-аналитическая справка о деятельности воспитателя Образовательное учреждение: Смоленский Государственный Педагогический Институт им. К. Маркса,1988г. Специальность:«биология-химия». Квалификация:.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля Контроль в дошкольном учреждении — это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/analiticheskaja-spravka-611005.html

Читайте также:  Возраст пенсия для сотрудников мвд