Меню

Аналитическая справка по стимулирующим выплатам педагогам

Аналитическая справка «Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей эффективности работы учителя»

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей эффективности работы учителя географии

на выплату поощрительных выплат из стимулирующей

части фонда оплаты труда за период

с 01.01.2016 по 31.08.2016.

1.Доступность качественного образования и воспитания

1.1.Средний балл учащихся по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебное занятие не менее 2-х лет в сравнении по средним показателям по предмету:

— Средний балл учащихся выше или равен (приложение №1)

1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении предыдущим полугодием:

— академическая задолженность отсутствует (приложение №1)

1.3 Общее количество проведенных мероприятий на уровне школы:

— предметная неделя с 25.01.-30.01.2016г. по географии;

-в каникулярное время :

-04.01.2016г. беседа с просмотром презентации на тему «Рождество Христово» – учащиеся 9а , 9б – 13 человек ;

-28.03. 2016 г. – обзорная экскурсия по музею для реабилитационного центра – лекторская группа 9а, б класс(5 учащихся).

-11.07.2016-12.07 2016г. двухдневная экскурсия с учащимися 9а класса в количестве 14 человек

1.4.Наличие призовых мест

-международный блиц — турнир по географии «Глобус мира » (приложение №2)

1.5. Наличие призовых мест

-конкурс патриотической песни «С любовью к России! »18.02.2016г.- 1 место

1.6 Работа в классах с количеством обучающихся более 20.

— обучение в 5,8, классах (ОБЖ, география)

1.7. Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях.

1.8. Отсутствие обоснованных жалоб от родителей, опекунов и попечителей на работу учителя.

1.12 Школьная форма (весь класс)

1.13 Питание учащихся

1.14.8 вид обучения

-география 6 класс

2.Методическая и инновационная деятельность

2.4. Работа учителя по направлениям, не входящим в круг должностных обязанностей

— мониторинг питания и посещаемости в 9 а классе.

2.5. Учителем используются ИКТ:

ИКТ для моделирования урока (составление планов уроков, презентаций)

для контроля и учета базовых знаний учащихся (раздаточного материала)

— для индивидуальных траекторий обучения учащихся.

-ведение электронного журнала

2.9. Подготовка материала для обновления школьного сайта.

Предоставляла материал по внеурочной деятельности класса (уроки – успеха 22.01.2016.,посещение модельной библиотеки 27.04.2016г., мероприятия, проводимые в рамках предметной недели с 25.01.-30.01.2016г. и т.д.)

2.11. Своевременно и качественно ведется соответствующая школьная документация (журналы, отчеты и др.). Замечания не имеются.

Составил учитель географии 30.08.2016

Номер материала: ДБ-707264

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-ocenka-vipolneniya-utverzhdennih-kriteriev-i-pokazateley-effektivnosti-raboti-uchitelya-2129215.html

zakondostatka.ru

Как заполнять аналитическую справку для стимулирования для воспитателей дошкольных учреждений

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2014–2015 учебный год

Светлана Воронина МБДОУ Лямбирского детского сада №2 «Родничок» Воронина С. Н. — воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» с. Лямбирь Лямбирского района PM Образование высшее, в 1989 году окончила биологический факультет МГУ им.

Огарева. Светлана Николаевна имеет педагогический стаж работы 24 года, в должности воспитателя 4,7 года.

В 2015 учебном году (с 16-20 марта, 26 мая) Светлана Николаевна прошла курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования» по дополнительной профессиональной программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО» В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий.

Методическая разработка по теме: Информационные справки (для аттестации)

Опубликовано 08.10.2015 — 12:39 — Информационные справки на педагогическую деятельность аттестующегося педагога. Справки составлены согласно разделам портфолио педагогического работника ДОУ.

ВложениеРазмер 14.35 КБ 15.07 КБ 17.6 КБ 12.9 КБ 21.29 КБ 11.47 КБ 11.93 КБ 22.24 КБ 10.94 КБ 14.83 КБ 11.19 КБ 16.39 КБ Информационная справкао компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ(ФИО)ФИО, воспитатель (учреждение) компетентна в области использования современных образовательных технологий.

Умеет получать, обрабатывать и профессионально представлять необходимую информацию, гибко адаптировать технологии преподавания к возрастным особенностям воспитанников, уровню их подготовленности, их интересов, меняет выбор методов с учётом конкретных условий. Педагог умеет вести самостоятельный поиск информации, что обеспечивает постоянный

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Наталья Польшина АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Красная Шапочка» с.

Красная Поляна, Песчанокопский район, Ростовская область 2021г. Польшина Наталья Николаевна-воспитатель 2.

Источник статьи: http://zakondostatka.ru/kak-zapolnjat-analiticheskuju-spravku-dlja-stimulirovanija-dlja-vospitatelej-doshkolnyh-uchrezhdenij-32492/

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Наталья Польшина
Аналитическая справка о деятельности воспитателя

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19 «Красная Шапочка»

с. Красная Поляна, Песчанокопский район, Ростовская область

Польшина Наталья Николаевна-воспитатель

2. Характеристика эффективности использования педагогом современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в соответствии с ФГОС ДО

Педагогическая деятельность в современном мире невозможна без изучения и овладения современными образовательными технологиями, в том числе информационно-коммуникационными.

Исходя из имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии

Здоровьесберегающие и игровые технологии

В своей практике применяю различные виды гимнастик:

-дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);

-пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);

-психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; -коммуникативные игры и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально-личностной);

Читайте также:  Авиаполис нпф выплата пенсий за март 2019

-ритмопластика (основой является музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей)

Система работы предполагает различные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого – сюжетно-ролевые игры, игры с правилами.

-технология музыкального воздействия (используются в основном в режимных моментах: утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация, музыкальный фон для образовательной и свободной деятельности) Изучила и использую здоровьесберегающие технологии Алямовской В. Г., Калайтановой Г. Н., Игровые технологии С. Л. Новосёловой, Е. Е. Кравцовой

Одна из самых распространенных технологий в нашем ДОУ и наиболее любимая детьми. Итоговые мероприятия проектов проводятся с привлечением родителей в атмосфере всеобщей радости, а дидактические игры и пособия изготавливаемые руками детей используются в дальнейшей работе с воспитанниками.

Мною,разработаны и реализованы проекты:

2014-2015 учебный год:

Нравственно –патриотический проект «Моя Родина Россия»

Нравственно –патриотический проект «День рождения Российской Армии»

Творческо-информационный проект «Зимушка-зима»

Познавательно–досуговый проект «Олимпиада-2014

Творческо-информационный проект «Осень в гости к нам пришла».

Творческо-информационный,социальный проект «Мой дом, моя улица».

2015-2016 учебный год:

Творческо-информационный «Новый год -чудесный праздник»

Нравственно –патриотический проект «День защитника Отечества»

Познавательно-исследовательский,творческо-информационный проект «Космические дали»

Творческо-информационный,социальный проект «Мама милая моя»

Познавательно-творческий проект «Пасха»

Нравственно-патриотический проект «День Победы» (Экскурсии к памятнику неизвестного солдата, Обелиску, к мемориальным доскам, музей, встреча с ветеранами ВОВ. изготовление подарков для поздравления ветеранов села, встреча с ветеранами ВОВ Фёдоровым Н. А. ,Саврасовым П. А.)

2016-2017 учебный год:

Познавательно-исследовательский проект «Пожарная безопасность-«Чтобы не было беды»

Познавательно-творческий проект «Краски осени»

Творческо-информационный проект «Зимние забавы»

Творческо-информационный проект «Русская матрешка»

Познавательно-исследовательский проект «Там на неведомых дорожках» (по изучению ПДД)

Считаю основной задачей своей педагогической деятельности раскрытие индивидуальности каждого ребенка, Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов, а также обеспечение комфортных, безопасных условий развития личности ребенка.

Личностно- ориентированные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. Взаимодействуя с детьми, учитываю их психические индивидуальные особенности. Стараюсь повсеместно создавать условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками. Постоянно пользуюсь поощрением, поддержкой детей, намеренно создаю ситуацию успеха. Чутко отношусь к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия. Стремлюсь установить доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Собственным поведением демонстрирую уважительное отношение ко всем детям, служу примером спокойного общения. Люблю использовать личностно-ориентированные технологии, в основе которых лежат исследования Амонашвилли Ш. А

Коммуникативную (дискуссионную) — использую для поиска истинной точки зрения путем дискуссии, обсуждения. Общение – основное условие развития и формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом, любимое занятие — просмотр мультфильмов или компьютерные игры. Для создания дружного коллектива я часто использую игровую форму в кругу. Такие игры помогают налаживать доброжелательную атмосферу в группе, снять эмоциональное напряжение детей. «Подари улыбку», «Доброе утро», «Давайте поздороваемся», «Солнечные лучики», «Ручеёк радости», «Карусель», и др. Чтобы пробудить интерес к разговору, развивать умение слушать друг друга, не мешать, не перебивать, предварительно об этом договариваясь, мы играем в «Волшебную палочку».Так же широко использую всевозможные хороводные игры. Хороводы помогают детям не только психологически и физически отдохнуть, но и сплотиться.

Рефлексивная технология позволяет ребенку оценить свою деятельность: то как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал он при этом.

Мы живем в век новых технологий, когда компьютер прочно вошел в нашу жизнь, стал необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Применение информационно — коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе в рамках введения ФГОС является очень актуальным.

Вся необходимая документация, консультации для педагогов и родителей, отчеты, протоколы, планирование, информационные статьи для стендов и родительских уголков и др. выполняю при помощи ПК. С помощью Microsoft Office Excel составляю таблицы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников и др.

Провожу занятия и реализую образовательные проекты, которые требуют наглядного представления материала, с использованием компьютерных презентаций с помощью приложения Microsoft Office Power Pointпо темам: «Времена года»«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Масленица», «Вежливость», «Эмоции», «Мое село», «Россия», «День Великой Победы» и др.

В 2015 году успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования».Лицензия серия 78Л01 №0000696, регистрационный номер 0681 от 2013 года,прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Теория методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» По теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС»

3. Система деятельности педагога по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно — исторических традиций Донского края

Целью работы по патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является создание оптимальных условий для формирования патриотических чувств и становления активной гражданской позиции дошкольника.

Село Красная Поляна – большое село Донского края на территории которой работает МБДОУ д/с №19 «Красная Шапочка», в котором создаются условия для полноценного целостного развития ребенка.

Где как не в селе зарождались истоки народного творчества, что как не село сохранило это наследие нашего народа, нашего края. Именно с села начинается возрождение русской народной культуры.

Важно с ранних лет научить ребенка понимать культуру своего народа, показать дорогу в этот сказочный и добрый мир, потому что именно в дошкольном возрасте возрастают познавательная активность, интерес к миру, желание узнавать новое. Создается фундамент для последующего развития детей, потому что, только зная историю своего края, ребенок сможет полюбить его.

Читайте также:  Выплата 500 тыс за 3 ребенка

Ведущая цель моей работы — формировать личность выпускника как достойного представителя Донского сообщества, носителя, пользователя и созидателя ценностей и традиций Донского края.

Положительные результаты в воспитании детей достигаются при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников.

Для того чтобы начать работу в МБДОУ необходимо было определить направления деятельности:

— создание условий для удовлетворения и реализации этнокультурных образовательных потребностей;

-изучение литературы по введению регионального компонента;

-выработка принципов и механизмов взаимодействия в содержании образования на всех ступенях воспитания.

Сформулировав данные направления деятельности я составила программу по патриотическому воспитанию дошкольников на основе культурно-исторических традиций и ценностей.

Данная программа рассчитана на детей дошкольного возраста и реализуется в тесном взаимодействии со всеми специалистами нашего детского сада.

Рекомендуемая модель представляет собой тематические блоки, где на каждом новом витке происходит закрепление прошлого опыта и формирование новообразований.

Субъектами взаимодействия являются ребенок, педагоги, родители и социум.

Совместная деятельностьпредусматривает различные формы работы:

Встречи с интересными людьми

Совместные праздники с родителями

Творческая, продуктивная деятельность

Методы и приемы:

Встречи в семье (ходим в гости)

Совместные праздники с родителями

Совместная деятельность с родителями

Продуктивная деятельность

Опыт семейного воспитанияпредставляется в виде:

Создание фотоальбома «Моя семья»

Создание альбомов «Наши папы», «Мамочка моя», «Наши детки» (рисунки, рассказы)

Газеты, буклеты для родителей

Развивающая среда группы

-Тематические альбомы (или выставки). «Моя семья», «Наши папы», «Мамочка моя», «Наши детки», «Наша группа», «Мой детский сад» и т. д.

— Подбор литературных и музыкальных произведений о семье, детях

В результате изучения блока «Моя семья и Я»дошкольник может:

-Рассказать о себе, о членах своей семьи

-Рассказать семейных традициях

-Рассказать о своей малой родине

-Знать несколько фольклорных и литературных произведений о семье

5-7 лет: «Родом из Донского края»

Цель: развитие познавательного интереса к истории Донского края и воспитание чувства любви к своей малой родине.

— Пробудить интерес к истории и культуре родного села, района, края, формировать эстетическое и нравственное их восприятие.

Воспитывать активную гражданскую позицию, патриотизм на примерах истории и культуры Дона, бережное отношение к культурному наследию своего края, своей малой родины, гордости за свой край.

Развивающая среда группы

-Символика области, района

-Фотоальбомы о селе

-Тематические альбомы о родном крае

-Казачьи костюмы или элементы костюмов

-Подбор литературных и музыкальных произведений о Донском крае, казаках

-Информация об истории и обычаях края

Методы и приемы:

Игры народные, сюжетно-ролевые.

Встречи в семье (ходим в гости)

Совместные праздники с родителями

Рассматривание иллюстраций, фото.

Практическая деятельность

Совместная деятельность с родителями

Продуктивная деятельность

В результате изучения блока «Родом из Донского края»дошкольник может:

Знать названия своего края, района, своей малой родины

Знать адрес проживания

Иметь представление об истории области, района, села

Иметь представление об истории и обычаях донского края

Рассказать о своей малой родине

Знать несколько фольклорных произведений, драматизировать их

Реализовывать полученные знания через продуктивную деятельность

Знать представителей растительного и животного мира нашего края

Проявлять самостоятельную творческую деятельность

В результате изучения курса дошкольник:

Узнает историю своей семьи, своего края, своей малой родины

Формируется чувство любви к семье, своему народу, своей малой родине

Знакомится с фольклором, с обычаями и традициями Донского края

Формируется чувство патриотизма

Воспринимает себя как личность и часть общества

Развивается интерес к познанию своего края, своей истории

. Вклад воспитателя в формирование актуальной педагогической практики в процессе работы в творческих группах, методических объединениях, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и др.

Требования к современному педагогу предусматривают непрерывность профессионального развития и повышения уровня профессиональной компетентности.

Систематически работаю над повышением педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединений педагогов района и ДОУ, семинарах, практикумах. Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, района.

Мероприятия проведённые мной за период 2013-2017г.

— Открытый показ комплексного театрализованного занятия «Цыпленок» в первой младшей группе на День открытых дверей;

— Участие в смотре-конкурсе «Самая красивая клумба в ДОУ»;

— Открытый показ Новогоднего развлечения с элементами театрализации в младшей группе «Колобок и Дед Мороз» в рамках проведения конкурса на лучшее оформление группы к Новому году;

— Театрализованный праздник «День семьи, любви и верности» для родителей воспитанников;

— Театрализованное развлечение по изучению ПДД «У светофора каникул нет» в составе творческой группы при подготовке муниципального этапа конкурса;

— Открытое интегрированное занятие «В мире доброты»;

— Театрализованный досуг «Праздник мячей и воздушных шаров»;

-Досуг для детей средней группы «Шоу мыльных пузырей»;

— Развлечение на прогулке для детей средней группы «Лето-лето к нам пришло!»

— Консультация для педагогов «Профессиональные требования к современному педагогу с учётом ФГОС ДО»

— представление собственного опыта работы для МО ДОУ на педагогических советах,заседаниях МО по следующим темам: «Детская агрессивность», «Развитие мелкой моторики — необходимое условие начала успешного обучения в школе», семинар-практикум «Знакомство с живописью в ДОУ», «Нравственное воспитание старших дошкольников», «Развитие социально-коммуникативных качеств личности средствами театрализованной деятельности в ДОУ».

Являлась членом творческой группы по подготовке и проведению районного методического объединения на базе детского сада № 19 «Красная Шапочка»по теме: «Нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности», к которому подготовила и провела театрализованное представление » Чьи в лесу шишки?»

В составе творческой группы провожу работу по внедрению ФГОС ДО в деятельность МБДОУ д/с №19 «Красная Шапочка».

Наш детский сад в течение 2014 — 2015 г. г. являлся пилотной площадкой по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Являлась членом творческой группы по пропаганде безопасного движения и изучению ПДД детьми и вовлечению в этот процесс родителей.

Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, таких,как: «День открытых дверей», «Выпускной в детском саду», «День дошкольного работника» и др.

Читайте также:  Возможности увеличения размера пенсии

Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю медиатеку, библиотеку методической и детской художественной литературы, а также картотеки дидактических, спортивных, подвижных, народных, театрализованных игр.

10. Многообразие форм и продуктивность диссеминации инновационного опыта педагога (наличие изданных учебно-методических материалов, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (в т. ч. публикации в СМИ).)

Распространение инновационного педагогического опыта является обязательным условием саморазвития и самоутверждения воспитателя. Признание коллег является непременным условием для дальнейшей плодотворной работы. Я диссеминирую свой опыт работы не только среди коллег ДОУ, но и стремлюсь делиться своим опытом с коллегами из других образовательных учреждений. Участвовала в дистанционных международных и всероссийских конкурсах, получила признание педагогического сообщества и достойную оценку

-Международный конкурс «Лучший конспект занятия» Интегрированное занятие «Путешествие в космос» Международный образовательный портал Маам

-IV Всероссийский творческий конкурс «Одареша» номинация «Моя презентация» на тему Театрализованная деятельность — средство формирования речевой культуры и развития творческих способностей дошкольников»- Победитель 2 место

— Всероссийский конкурс для детей Номинация: рисунок. работа «Поздравительная открытка к юбилею ГИБДД»- Диплом победителя 1 место

— VII Всероссийский конкурс «Гордость России»Номинация: звездный космос. работа «Путешествие в космос»- Диплом II cтепени- Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России»

Совершенствую свое профессиональный уровень на курсах повышения квалификации «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» 72 часа с 30.03.2015 по 08.04.2015 «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС», прослушала авторский семинар И. А. Лыковой и применяю полученные знания в работе с детьми.

11. Использование информационных технологий в распространении педагогического опыта.

Профессиональный стандарт педагога предусматривает владение ИКТ. Современный педагог, где бы не находился, имеет возможность общаться не только со своими коллегами, но и педагогами других регионов.

С 28.11.2014г. зарегистрирована на международном образовательном портале «МААМ. RU» Регулярно делюсь опытом работы на своей страничке,использую для этого разные формы: презентации, фотоотчеты, текстовые документы, участвую в конкурсах.

Информационные технологии позволяют изучать опыт других воспитателей,размещенный на сайтах:

На педагогических мероприятиях с воспитателями и специалистами нашего ДОУ по представлению и обобщению опыта работы использую собственные презентации,в которых отражаю:

-Результат реализации ООП за прошедший отчетный период;

-Результаты работы формирующих экспериментов по темам своей углубленной работы;

-Работу по проектной деятельности, которую активно провожу в рамках воспитательного процесса в своей возрастной группе и др.

12. Положительная оценка эффективности деятельности воспитателя (наличие отраслевых наград, грамот, поощрений, благодарностей)

— Награждена грамотой Отдела образования за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. (Приказ №186 от 26.08.2014г)

— Стала победителем конкурса коллективных работ из природного материала «Осень в гости к нам пришла» (Диплом за 1 место МБДОУ №19 «Красная Шапочка» за эстетичность и дизайн от 20.11.2013г)

— Стала победителем в конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому году» (Диплом за 1 место).

— Стала победителем IV Всероссийского творческого конкурса «Одарёша» в номинации «Моя презентация» по теме «Театрализованная деятельность — средство формирования речевой культуры и развития творческих способностей дошкольников» награждена дипломом за 2 место.

— Награждена Дипломом за участие в международном конкурсе за Лучший конспект занятия «Путешествие в космос»

— Коллектив воспитанников награжден Дипломом I степени во всероссийском конкурсе за «Поздравительную открытку к юбилею ГИБДД»

— Награждена Дипломом победителя II степени VII Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Звездный космос».

— Награждена Дипломом победителя I степени VII Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации «Лучший конспект занятия» за работу «Если добрый ты»

— Коллектив воспитанников награжден грамотой за участие в конкурсе детских работ, посвященном образованию Песчанокопского района «Край, в котором я живу» (приказ №181 от 08.10.2007)

— Команда детей награждена дипломом МУП «ДК Краснополянского сельского поселения за участие в игровой программе «Космическое путешествие», посвященное 50-летию выхода человека в открытый космос

— Награждена дипломом ДОУ за победу в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы.

— Награждена грамотой ДОУ в номинации за эстетичность и дизайн в конкурсе коллективных работ из природного материала «Осень в гости к нам пришла»

— Награждена грамотой ДОУ за 2 место в смотре-конкурсе на лучшее оформление группы к новому учебному году.

— Поощрена благодарностью ДОУ за подготовку и активное участие в районном методическом объединении воспитателей по теме «Нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности в ДОУ«

-Награждена дипломом 3 степени за победу в муниципальном этапе областного конкурса «детские сады-детям» в номинации «Лучший воспитатель детского сада»

Аналитическая справка Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС» От 19.12.16г. На основании.

Аналитическая справка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Аналитическая справка по анкетированию родителей Аналитическая справка анкетирования родителей 1. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем? а) вы довольны – 89% б).

Аналитическая справка НОД «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию у начинающего воспитателя Аналитическая справка познавательного занятия по социально- коммуникативному развитию во второй младшей группе у начинающего воспитателя.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя детского сада Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска Аналитическая.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МДОУДСКВ «Радуга», структурное подразделение детский сад «Солнышко».

День знаний. Аналитическая справка Аналитическая справка по проведению «ДНЯ ЗНАНИЙ» в МБДОУ Детский сад № 6 «Чайка 1 сентября в Детском саду № 6 «Чайка» с. Красногвардейского.

Информационно-аналитическая справка о деятельности воспитателя Образовательное учреждение: Смоленский Государственный Педагогический Институт им. К. Маркса,1988г. Специальность:«биология-химия». Квалификация:.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля Контроль в дошкольном учреждении — это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/analiticheskaja-spravka-611005.html