Меню

Аналитический код поступлений выплат 8200

Казначейское сопровождение

Re: Казначейское сопровождение

shor » 22 июл 2020, 14:12

Re: Казначейское сопровождение

Sid101 » 22 июл 2020, 14:16

Re: Казначейское сопровождение

shor » 22 июл 2020, 14:17

Re: Казначейское сопровождение

Sid101 » 22 июл 2020, 15:22

Re: Казначейское сопровождение

lalechka » 22 июл 2020, 15:43

Re: Казначейское сопровождение

shor » 22 июл 2020, 16:01

Назначение платежа при переводе на свой р/с по коду 8200

Sid101 » 23 июл 2020, 17:22

Еще вопрос: Подскажите переводе денег с л/сч в УФК на наш обычный р/с по коду 8200, в назначении платежа, что написать:
— Перевод собственных средств (Как по сути) или
— Закупка работ по договору № ___ (По названию кода 8200)

Если есть образец платежки с назначением, было бы вообше шикарно

Re: Казначейское сопровождение

shor » 23 июл 2020, 17:29

Re: Назначение платежа при переводе на свой р/с по коду 8200

provoloka » 23 июл 2020, 18:46

Sid101 писал(а): Еще вопрос: Подскажите переводе денег с л/сч в УФК на наш обычный р/с по коду 8200, в назначении платежа, что написать:
— Перевод собственных средств (Как по сути) или
— Закупка работ по договору № ___ (По названию кода 8200)

Если есть образец платежки с назначением, было бы вообше шикарно

(8200 023) Дог../1111от01.01.2020, ГК 351-1111/111от11.11.19.Оплата фактич.выполн.монтажных работ, акт № . /1от01.06.2020. Без НДС

Это пример. указываете номер вашего договора, наши УФКшки просят указывать гос.контракт. Если у работы есть название (в предмете договора), то тоже напишите, плюс документы, которыми вы закрывались по договору. (Может у вас КС-2. КС-3 — их номера и даты пропишите). Плюс их сканы нужно приложить к платежке (по крайней мере в СУФД прикладываем: договор со всеми приложениями, доп.соглашениями и акты закрывающие)

Re: Казначейское сопровождение

shor » 23 июл 2020, 18:58

Re: Казначейское сопровождение

Sid101 » 24 июл 2020, 19:49

Подскажите еще, пожалуйста, какой КОД ЦЕЛИ плательщика ставить в платежке при выводе по коду 8200 ?

и еще : нужно ли ставить ИГК еще раз в разделе «Реквизиты налоговых платежей», если данный ИГК уже проставил в поле «Код»

Re: Казначейское сопровождение

shor » 24 июл 2020, 19:58

Re: Казначейское сопровождение

provoloka » 24 июл 2020, 21:02

Sid101 писал(а): Подскажите еще, пожалуйста, какой КОД ЦЕЛИ плательщика ставить в платежке при выводе по коду 8200 ?

и еще : нужно ли ставить ИГК еще раз в разделе «Реквизиты налоговых платежей», если данный ИГК уже проставил в поле «Код»

разве не 8200 023? о чем раньше и писали вам
если вы просто выводите СЕБЕ на р/сч деньги — причем тут налоговые платежи? вообще не нужно туда заходить

Re: Казначейское сопровождение

Sid101 » 24 июл 2020, 21:55

(8200 023) — это аналитический код выплаты. Его пишем в назначении платежа.
а на следующей вкладке Платежки в СУФД есть еще графа «код цели». Или это одно и тоже? и надо ставить туда тоже 8200 023 ?

Re: Казначейское сопровождение

provoloka » 25 июл 2020, 08:21

(8200 023) — это аналитический код выплаты. Его пишем в назначении платежа.
а на следующей вкладке Платежки в СУФД есть еще графа «код цели». Или это одно и тоже? и надо ставить туда тоже 8200 023 ?

Да, там вкладка как бы расшифровка платежа — тот же код из справочника выбираете и сумму внизу пишите.
И про «налоговые платежи», (думала, что у вас ЭБ). а раз СУФД — то в этой строке поле Код — да, еще раз ИГК пишите (хоть он уже и есть в поле ИГК)

Re: Казначейское сопровождение

Anna21 » 03 авг 2020, 11:33

Re: Казначейское сопровождение

provoloka » 03 авг 2020, 18:34

Что значит — «мы примем только аванс»? Если у вас гос.контракт в рамках ГОЗ датой после 7.03.2017г, то все расчеты через лицевой счет в УФК.

По первой части -ни разу не закрывали с наличием остатка. В заявление вообще пишется основание закрытия и это обычно «в связи с исполнением всех обязательств по договору. «, т.е. не только работы выполнены, но и все расчеты произведены (т.е. заказчик нам оплатил, мы всё с уфк потратили/вывели. Тогда и закрываем.)

Re: Казначейское сопровождение

lalechka » 07 авг 2020, 11:42

Дополнительно информируем, что в связи с вступлением в действие приказа 11Н от 16.03.2020, с 31.07.2020 выдача сертификатов квалифицированной электронной подписи (КЭП) производится только лично.

Выдача сертификатов КЭП по доверенности больше НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

Организациям, в карточках образцов подписей которых указано лицо с правом второй подписи (например главный бухгалтер), которые зарегистрированы в подсистеме ПУР КС ГИИС Электронный Бюджет и работают по 71 лицевому счету сообщаем о необходимости в срок до 20.09.2020 предоставить заявки на регистрацию в ГИИС Электронный Бюджет с добавлением полномочия Утверждение Главным Бухгалтером.

Читайте также:  80 лет положена ли повышенная пенсия

С 01.10.2020 организации, не предоставившие такие заявки, не смогут работать в ГИИС Электронный Бюджет.

Образец заполнения заявок размещен на сайте Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу piter.roskazna.ru/gis/elektronnyj-byudzhet/kaznacheyskoe-soprovozhdenie-po-edinym-litsevym-schetam/

Re: Казначейское сопровождение

lalechka » 08 авг 2020, 12:42

Информация для тех, кто работает в ГИИС «Электронный бюджет» (у кого открыт единый лицевой счет с кодом 71)!

Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу информирует вас о том, что на официальном сайте ( http://piter.roskazna.ru ) в разделе «ГИС – Электронный бюджет – Документация» размещено информационное письмо от 02.07.2020 № 72-16-20/6031 о необходимости смены сертификата сервера «Континент TLS VPN».

При невыполнении пользователями указанных настроек вход в ГИИС «Электронный бюджет» с 01.08.2020 года по старому адресу http://lk2012.budget.gov.ru станет невозможен.

В случаи возникновения вопросов рекомендовано обращаться в единый контактный центр Федерального казначейства по телефону 8-800-2222-777.

Обращаем ваше внимание, что с 01.08.2020 изменяется номер Единого контактного центра Федерального казначейства на номер 8-800-30-10-777. Номер 8-800-2222-777 при обращении в ЕКЦ ФК с 01.08.2020 действовать не будет.

1. О смене сертификата сервера Континент TLS VPN (можно пройти по прямой ссылке или открыть, вложение 1); http://piter.roskazna.ru/dokumenty/elek . a/1437457/

2. Cертификат сервера Континент TLS VPN (можно пройти по прямой ссылке или открыть, вложение 2); http://piter.roskazna.ru/dokumenty/elek . a/1437458/

3. Инструкция по обновлению сертификата сервера Континент TLS (можно пройти по прямой ссылке или открыть, вложение 3). http://piter.roskazna.ru/dokumenty/elek . a/1437459/

Re: Казначейское сопровождение

lalechka » 08 авг 2020, 12:48

Отдел №1 УФК по г. Санкт-Петербургу информирует, что после 01.10.2020 организации, в карточке образцов подписей которых указан сотрудник с правом второй подписи, не предоставившие заявку на добавление роли «Утверждение. Главный бухгалтер. Право второй подписи»,

НЕ СМОГУТ РАБОТАТЬ В ГИИС ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ (по 71 лицевым счетам).

В связи с большим количеством таких организаций, а так же длительным временем отработки, заявки необходимо предоставить до 20.09.2020.

Образец заявки, а так же письмо-основание в приложении.

Перечень необходимых к подаче документов*:

— заявка на регистрацию в ГИИС ЭБ с ролью утверждение главным бухгалтером;

— согласие на обработку персональных данных по форме ЭБ.

* документы может предоставить любой сотрудник организации, доверенность не требуется.

Регистрация в ППО ЭБ возможна только при наличии действующего сертификата электронной подписи.

Эта информация не касается организаций, работающих только в ППО СУФД, либо организаций, в карточке образцов подписей которых отсутствует лицо с правом второй подписи (указано «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен»)

Дополнительно информируем, что в связи с вступлением в действие приказа 11Н от 16.03.2020, с 31.07.2020 выдача сертификатов квалифицированной электронной подписи (КЭП) производится только лично.

Выдача сертификатов КЭП по доверенности больше НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

Источник статьи: http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.php?p=2758688

Код направления расходования целевых средств 8200

Часто задаваемые вопросы по санкционированию операций при казначейском сопровождении государственных контрактов (договоров, соглашений)

  1. Какие нормативные документы регламентируют санкционирование операций при казначейском сопровождении государственных контрактов (договоров, соглашений)?

Приказ Минфина России н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»».

Приказ Минфина России н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета».

Приказ Казначейства России от 01.01.2001 №9н «Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Казначейское сопровождение контрактов (договоров, соглашений) осуществляется Казначейством России без взимания платы.

  1. Что такое идентификатор государственного контракта?

При казначейском сопровождении расчетов по государственным контрактам идентификатор государственного контракта формируется заказчиком в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденным приказом Федерального казначейства от 01.01.01 г. № 9н (далее – Порядок № 9н), после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну, с соблюдением структуры, установленной пунктом 7 Порядка № 9н.

Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1 — 19 разряды — соответствуют 1 — 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9 — 27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд — идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается «0»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «1»).

Читайте также:  70 счет выплата персоналу

Идентификатор государственного контракта указывается в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

  1. Как оформить платежное поручение?

Операции по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевой счет с признаком 41), осуществляются на основании представленных юридическими лицами в орган Федерального казначейства по месту открытия им лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П с учетом следующих особенностей:

в реквизите «Код» платежного поручения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации — в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения) необходимо указать идентификатор государственного контракта;

в реквизите «Назначение платежа» указывается текстовое назначения платежа и соответствующий ему код направления расходования целевых средств в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению №3 к Порядку, утвержденному приказом 244н, а также реквизиты (тип, номер, дата) документов-оснований.

Образцы заполнения платежных поручений по счету с признаком 41 расположены по адресу:

Наименование направлений расходования целевых средств и соответствующие им уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды регламентированы Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 3 к Порядку, утвержденному приказом 244н.

В платежном поручении на оплату возникших обязательств указывается:

— при поставке товара код направления расходования целевых средств 0300 «Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств»;

— при выполнении работ, оказании услуг код направления расходования целевых средств 0200 «Закупка работ и услуг»;

— при оплате за фактически выполненные работы, оказанные услуги без привлечения юридическим лицом иных организаций при условии предоставления документов, подтверждающих возникновение обязательств, согласованных с соответствующим заказчиком код направления расходования целевых средств 8200;

— для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) за счет собственных средств со счетов, открытых ему в банке код направления расходования целевых средств 9300 (возмещение расходов на закупку товаров), 9200 (возмещение расходов на закупку работ и услуг).

  1. Какие документы необходимо предоставить к санкционированию кассового расхода?

Для санкционирования целевых расходов юридического лица, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, такое юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в соответствующий орган Федерального казначейства контракт, договор, по которому у юридического лица возникло обязательство по оплате целевых расходов, а также иные документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у юридического лица, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации н, для подтверждения возникновения денежных обязательств получателя средств федерального бюджета, в которых указывается идентификатор государственного контракта.

В соответствии с подпунктом 15 пункта 4 Порядка № 000н документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, при поставке товаров являются накладная, акт приемки-передачи или счет-фактура, при выполнении работ, оказании услуг – акт выполненных работ (оказанных услуг), счет-фактура или счет.

Что контролирует Казначейство

Казначейское сопровождение означает обязанность крупных получателей бюджетных денег открыть счета в Федеральном казначействе. Такой механизм предусмотрен для бюджетных средств, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями, для которых они предоставлены. Поэтому такие деньги называют «целевые средства». Реализация казначейского сопровождения в 2019 году осуществляется для случаев, которые перечислены в ч. 2 ст. 5 459-ФЗ от 29.11.2018:

  • государственных контрактов, цена которых превышает 100 миллионов рублей;
  • соглашений на предоставление субсидий или инвестиций из бюджета юридическим лицам (ст. 80 БК РФ);
  • нормативов и иных подзаконных документов, регламентирующих бюджетное субсидирование, за исключением случаев, когда заключаются отдельные соглашения на выделение субсидии;
  • договоров, регулирующих имущественные вложения или взносы в уставный капитал юридических лиц в том случае, когда такие взносы выступают источником финансирования таких предприятий;
  • контрактов, заключаемых бюджетными и автономными учреждениями, цена которых установлена на уровне не ниже 100 миллионов рублей и источником финансирования которых является субсидирование на иные цели или капитальные вложения;
  • госконтрактов, которые подписываются и являются неотъемлемой частью исполнения уже реализующихся соглашений;
  • авансов по госконтрактам (кроме соглашений по государственному оборонному заказу), цена которых равна или больше 100 миллионов рублей, а также авансов по договорам, заключаемым получателями бюджетных инвестиций и субсидирования;
  • договоров, заключенный с единственным поставщиком по п.2 ч.1 ст.93 44-ФЗ для выполнения указа, распоряжения или поручения Президента РФ, а также контрактов, подписанных в рамках исполнения таких договоров с единственным поставщиком;
  • расчетов по государственным контрактам по ГОЗ на сумму более 100 миллионов рублей.

Законодательство предусматривает некоторые исключения. Они прописаны в ч. 3 ст. 5 459-ФЗ. Казначейское сопровождение контрактов в 2019 году не ведется для средств федерального бюджета, предоставляемых Внешэкономбанку и иным кредитным учреждениям для госконтрактов на покупку коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и проч.

Читайте также:  1с упп выплата дивидендов

Казначейское обеспечение обязательств (КОО) при сопровождении Казначейством нужно в случаях, которые предусмотрены в ч. 8 ст. 5 459-ФЗ, п. 9 правил казначейского сопровождения. Например, в отношении целевых средств, которые предоставляются юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госсобственности, а также контрактам, которые заключаются в рамках их исполнения.

Казначейское обеспечение обязательств осуществляется и для субсидий, выделяемых по распоряжению Правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», а также для ситуаций, определенных в ч. 2 ст. 5 459-ФЗ. Средства для оплаты обязательств юрлиц перечисляются только после получения такого обеспечения. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров.

Правила контроля госконтрактов

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году осуществляется по правилам, которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018. Этот документ поясняет, что такое казначейское сопровождение контрактов.

Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) должны открыть счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса.

Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги.

Чтобы израсходовать их с лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату предоставляет в ТОФК заключенный госконтракт, а также иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это могут быть накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура.

Перечисление целевых денег не на лицевые счета в Казначействе, а на банковские счета допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.

При казначейском контроле в госконтракты должны быть включены определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика):

  • открыть лицевой счет в ТОФК для осуществления операций;
  • предоставить в орган Казначейства и государственному заказчику сведения об исполнителях (соисполнителях);
  • предоставить в ТОФК документы, предусмотренные правилами расходования целевых средств (накладных, актов и т. д.).

В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, должен быть указан идентификатор государственного контракта, казначейское сопровождение которого осуществляется по изложенным правилам.

Работники Казначейства, осуществляющие обеспечение госконтрактов, вправе запросить любую документацию, подтверждающую факт и объемы поставленных товаров, работ и услуг, порядок исполнения договора и целенаправленность расходования денежных средств.

Идентификатор госконтрактов

Идентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним. Он представляет собой 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи в реестре и сохраняется на протяжении действия договора.

Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах.

Казначейский контроль в гособоронзаказе

Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа 2019 год сделал обязательным. Правила утверждены Постановлением Правительства № 1702 от 28.12.2018.

Федеральное казначейство отслеживает деньги, которые выделены на исполнение контрактов по оборонному заказу. Сопровождению подлежат все платежи в рублях при расчетах по госконтрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями.

Исключение предусмотрено для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны. Гособоронзаказ казначейское сопровождение исключает и для контрактов, заключенных госзаказчиками при наличии банковского сопровождения (отдельный банковский счет по 275 ФЗ) или для обеспечения:

  • органов внешней разведки — инструментами разведывательной деятельности;
  • ФСБ — инструментами контрразведывательной деятельности;
  • «Росатома» — товарами, работами, услугами, связанными с ядерными боеприпасами и зарядами.

Все случаи, исключающие казначейское сопровождение по ГОЗ, прописаны в п. 3 ч. 3 ст. 5 459-ФЗ. Казначейство также не сопровождает договоры на поставку коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии и контракты, подписанные с казенными учреждениями федерального уровня по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

Минфин и Федеральное казначейство разъяснили, что писать в платежке

Минфин и Федеральное казначейство в совместном письме разъяснили, что головной исполнитель, исполнитель должен прописать в платежном документе. Речь об оплате контрактов по #ГОЗ с казначейским сопровождением.

Ведомства уточнили, что в платежном поручении должны быть:

— текстовое назначение платежа;
— детализированный код направления расходования средств. Код должен отвечать укрупненному.

Именно данную информацию Федеральное казначейство проверяет при санкционировании расходов.

Где взять коды? Перечень направлений расходования целевых средств с наименованиями, укрупненные и детализированные коды и наименование выплат, которые указывают в платежных документах, прописаны в приказе Минфина от 11.12.2018 № 259н.

При казначейском сопровождении средств гособоронзаказа ведомство контролирует, как исполнитель тратит целевые деньги. Для этого исполнители гособоронзаказа открывают лицевой счет в Федеральном казначействе, а заказчики перечисляют на счета деньги. После полного исполнения контракта счета закрывают.

Документ: Письмо Минфина, Федерального казначейства от 07.02.2019 № 09-01-09/7196, 07-04-05/22-2528

Источник статьи: http://kalibr20.ru/urkons/kod-napravlenija-rashodovanija-celevyh-sredstv/