Меню

Аналитический код выплат 8300 расшифровка

Аналитический код выплат 8300 расшифровка

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 7 сентября 2018 г. №№ 09-01-07/64399, 07-04-05/22-19139 Об осуществлении выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Федеральный закон № 362-ФЗ) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях выполнения государственного оборонного заказа на сумму более 100,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100,0 тыс. рублей (далее — целевые средства), подлежат казначейскому сопровождению в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 1680 (далее — Правила № 1680).

Положениями пункта 13 Правил № 1680 установлен режим лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых головным исполнителям (исполнителям) в территориальных органах Федерального казначейства (далее — лицевой счет), предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (далее — документы-основания) осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации, в том числе:

головным исполнителям — в целях перечисления средств в согласованном с государственным заказчиком размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены государственного контракта, заключаемого с единственным головным исполнителем, в случае частичного исполнения головным исполнителем государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения является принятая государственным заказчиком продукция (согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» продукцией являются товары, работы, услуги);

исполнителям — в целях перечисления прибыли в размере, предусмотренном условиями контракта (договора) при его заключении, после исполнения контракта (договора).

Перечисление целевых средств с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, осуществляется при включении в государственный контракт (контракт, договор) условий, предусмотренных Правилами № 1680, при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов-оснований, и после исполнения всех обязательств по государственному контракту либо его этапа по кодам направления расходования целевых средств, установленным Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. № 220н (далее — Порядок № 220н):

8300 «Закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств», 8200 «Закупка работ и услуг» и т.д. — на сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)» — на сумму прибыли.

В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком № 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
A.M. Лавров
Руководитель
Федерального казначейства
Р.E. Артюхин

Обзор документа

Расчеты по госконтрактам, заключаемым в целях выполнения гособоронзаказа на сумму более 100 тыс. руб., а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб., подлежат казначейскому сопровождению.

Правилами казначейского сопровождения средств гособоронзаказа установлен режим лицевого счета, предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации.

Разъяснено, по каким кодам направлений расходования целевых средств отражается перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации.

Санкционирование расходов на перечисление окончательного расчета осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213) суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Данные положения применяются при казначейском сопровождении расчетов по госконтрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным Президентом РФ, либо в случаях, установленных Президентом РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного Правительством РФ, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов.

Источник статьи: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71944414/

Аналитический код выплат 8300 расшифровка

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 сентября 2018 года N 09-01-07/64399

от 7 сентября 2018 года N 07-04-05/22-19139

[Об осуществлении выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения]

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N. 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Федеральный закон N 362-ФЗ) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях выполнения государственного оборонного заказа на сумму более 100,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100,0 тыс. рублей (далее — целевые средства), подлежат казначейскому сопровождению в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Читайте также:  Базовая пенсия казахстан 2020 год

Положениями пункта 13 Правил N 1680 установлен режим лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых головным исполнителям (исполнителям) в территориальных органах Федерального казначейства (далее — лицевой счет), предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (далее — документы-основания) осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации, в том числе:

головным исполнителям — в целях перечисления средств в согласованном с государственным заказчиком размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены государственного контракта, заключаемого с единственным головным исполнителем, в случае частичного исполнения головным исполнителем государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения является принятая государственным заказчиком продукция (согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» продукцией являются товары, работы, услуги);

исполнителям — в целях перечисления прибыли в размере, предусмотренном условиями контракта (договора) при его заключении, после исполнения контракта (договора).

Перечисление целевых средств с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, осуществляется при включении в государственный контракт (контракт, договор) условий, предусмотренных Правилами N 1680, при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов-оснований, и после исполнения всех обязательств по государственному контракту либо его этапа по кодам направления расходования целевых средств, установленным Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. N 220н (далее — Порядок N 220н):

8300 «Закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств», 8200 «Закупка работ и услуг» и т.д. — на сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)» — на сумму прибыли.

В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком N 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.

Источник статьи: http://docs.cntd.ru/document/551117065

Казначейства России

НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА К СОВЕЩАНИЮ, СОСТОЯВШЕМУСЯ

28 ИЮНЯ 2019 ГОДА НА ТЕМУ «КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 29 НОЯБРЯ 2018 Г. N 459-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

Возможно ли в целях санкционирования средств государственного оборонного заказа (далее — ГОЗ) головному исполнителю (исполнителю) не представлять в территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) вместе с платежными документами государственный контракт (контракт) в случае, если указанный документ был представлен при открытии юридическому лицу лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее — лицевой счет).

В соответствии с положениями пункта 22 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 1702 (далее — Правила N 1702), для санкционирования расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной исполнитель (исполнитель) вместе с платежным документом представляет в ТОФК государственный контракт (контракт, договор), по которому у головного исполнителя (исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных расходов.

Государственные контракты представляются в ТОФК при их отсутствии в реестре контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Вместе с тем, положениями пункта 11 Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденного приказом Минфина России от 11 декабря 2018 г. N 259н (далее — Порядок N 259н), установлено, что повторное представление документов не требуется, если они уже были представлены в ТОФК при открытии юридическому лицу лицевого счета.

Учитывая изложенное, Федеральное казначейство считает возможным не представлять в ТОФК вместе с платежными документами государственный контракт (контракт, договор) в случае, если указанный документ был представлен при открытии юридическому лицу лицевого счета.

Аналогичная норма будет предложена в проект Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Должен ли ТОФК отказывать в открытии лицевого счета, если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту контракта, но не указан перед номером государственного контракта.

Если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту государственного контракта, по мнению Федерального казначейства, отказывать в открытии лицевого счета не следует.

В соответствии с пунктом 11 Правил N 1702 ТОФК не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в его открытии направляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее — Росфинмониторинг) по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в его открытии.

Указанное уведомление направляется только в случае открытия лицевого счета после процедуры приостановления открытия лицевого счета или во всех случаях открытия лицевого счета (когда открытие лицевого счета не приостанавливалось)?

Уведомление об открытии (отказе открытия) лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) формируется и направляется в Росфинмониторинг только по лицевым счетам, открытие по которым было приостановлено по критериям, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 декабря 2018 г. N 40н.

В соответствии с пунктом 15 Правил N 1702 санкционирование расходов осуществляется на основании сведений об операциях с целевыми средствами (далее — Сведения).

Читайте также:  20 лет военной выслуги пенсия или нет

Правомерно ли принятие к исполнению платежного документа на возврат плательщику ошибочно перечисленных целевых средств с лицевого счета исполнителя без наличия Сведений либо соответствующего кода направления расходования средств в Сведениях.

Возврат ошибочно поступивших средств на лицевой счет осуществляется без Сведений. Код направления расходования средств при возврате поступлений не используется.

Клиент является исполнителем по государственному контракту, в рамках которого обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в рамках ГОЗ. При перечислении средств с 41 лицевого счета на свой счет в кредитной организации клиент предоставляет документы:

— акт оказанных услуг, в котором отражена информация о том, что услуги выполнены без привлечения иных организаций;

— заказ-наряд на выполненные работы;

— расходную накладную к заказ-наряду, в составе которой отражен перечень запасных частей, используемых при ремонте.

Какой код направления расходования целевых средств должен быть отражен в Сведениях 8200 или 0999?

В соответствии с положениями пункта 15 Правил N 1702 в Сведениях указываются направления расходования средств с соответствующими им кодами, которые установлены Минфином России, исходя из предмета государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем расходов за счет средств ГОЗ.

Согласно положениям подпункта «и» пункта 21 Правил N 1702 территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).

По государственному контракту, в рамках которого головной исполнитель обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств при предоставлении актов оказанных услуг (выполненных работ) без привлечения иных организаций в Сведениях следует указывать код направления расходования 8200, при этом при предоставлении расходной накладной, в которой указан перечень запасных частей с указанием их стоимости — в Сведениях указывается код направления расходования 0300 для расчета с поставщиками или код 9300 для возмещения расходов по приобретению запчастей при предоставлении платежного поручения, подтверждающего оплату произведенных головным исполнителем расходов, если условиями государственного контракта предусмотрено возмещение произведенных головным исполнителем расходов.

Код 0999 применяется при завершении (исполнении) сторонами государственного контракта обязательств (части обязательств — этапа, если условиями государственного контракта предусмотрены этапы его исполнения), определенных государственным контрактом, в том числе при перечислении прибыли (доходности, экономии), и при предоставлении юридическим лицом — головным исполнителем государственного контракта документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При этом стоимость фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не включается в сумму выплат по коду 0999.

Перечисление средств за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) с лицевого счета, открытого юридическому лицу в территориальном органе Федерального казначейства, на счет, открытый ему в кредитной организации, осуществляется по соответствующим «детализированным» кодам при представлении документов-оснований, и после исполнения всех обязательств по государственному контракту (контракту, договору) либо его этапа, при наличии в Сведениях суммы по коду 8300 «Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств (за исключением выплат на капитальные вложения)», 8200 «Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения)» и т.д.

Для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в кредитной организации, предусмотрено применение соответствующих кодов, с указанием в первом разряде кода «9».

Вправе ли орган Федерального казначейства в соответствии с приказом Минфина России от 27 декабря 2018 г. N 290н «Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа» (далее — Приказ N 290н) приостанавливать операции по лицевым счетам, открытым юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору) в рамках ГОЗ, в случае проведения расчетов по оплате труда физическим лицам по кодам направления расходования целевых средств 0100 «Выплаты персоналу» и 0888 «Накладные расходы» (детализированный код 0888 001 «оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства» и 0888 013 «заработная плата административно-управленческого персонала»), которые суммарно превышают 50 процентов суммы государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (исполнителю).

В соответствии с положениями N 290н ТОФК при осуществлении расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации ГОЗ, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения, вправе приостановить операции по лицевым счетам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору), если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из установленных критериев.

Одним из критериев является оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов суммы государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (исполнителю), за исключением государственного контракта, контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ.

При выплатах персоналу ТОФК обязывает строго придерживаться пропорций по расчету сумм налоговых платежей к выплачиваемой сумме по заработной плате, если налоговые платежи, в том или ином размере, были ранее частично произведены с других расчетных счетов. Отказ в проведении платежей со стороны ТОФК ввиду несоблюдения пропорций налоговых платежей, ведет к нарушению сроков обязательных выплат персоналу по коллективному договору и наложению последующих штрафных санкций.

Согласно Приказу N 290н уплата налоговых платежей и взносов в фонды РФ суммарно не должна превышать 50% от суммы контракта. В приказе не прописана обязательная пропорция по расчетам налоговых платежей при выплатах персоналу.

В соответствии с пунктом 12 Правил N 1702 режим лицевого счета предусматривает осуществление операций по списанию средств на лицевые счета, за исключением списания средств на счета, открытые в кредитной организации, в том числе головному исполнителю (исполнителю) — в целях оплаты обязательств по осуществлению расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате головного исполнителя (исполнителя), привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств, при условии перечисления удержанных налогов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование и обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.

Контроль полноты уплаты налогов может осуществляться при расширенном казначейском сопровождении в соответствии с отдельным решением Правительства Российской.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 12 Правил N 1702 для возмещения ранее произведенных расходов юридическое лицо представляет копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных расходов.

Имеем ли мы право принять к исполнению платежное поручение на возмещение ранее произведенных расходов, где в качестве документа, подтверждающего оплату ранее произведенных расходов, клиент представляет кассовый чек или расходный кассовый ордер.

Согласно разъяснениям Минфина России по вопросу возмещения расходов, произведенных за наличный расчет, изложенным в письме от 23 мая 2019 г. N 09-01-06/38298, в соответствии с положениями пункта 10 Порядка N 259н, при санкционировании целевых расходов ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением, в том числе возмещения произведенных юридическим лицом расходов при условии представления документов подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, и (или) иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.

Читайте также:  Август путинские выплаты 2020 будут по 10000

При этом оплата юридическими лицами обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг за счет целевых средств и подлежащих возмещению, может осуществляться в наличной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

В этой связи необходимо отметить, что при ведении юридическими лицами кассовых операций с использованием наличных денег оформление кассовых документов с использованием, в том числе расходных кассовых ордеров, расчетно-платежных ведомостей, платежных ведомостей, кассовых чеков, авансовых отчетов, предусматривается в соответствии с Порядком ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенным порядком ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, установленным Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 11 марта 2014 г. N 3210-У.

Учитывая положения указанных нормативных правовых актов, возмещение расходов, ранее произведенных юридическими лицами за наличный расчет, возможно на основании документов, используемых юридическими лицами при осуществлении кассовых операций в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 13 Правил N 1702 государственный заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляет в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление о полном исполнении государственного контракта.

Приказом N 259н утверждена форма Уведомления о полном исполнении государственного контракта (Приложения N 9).

Вправе ли ТОФК отказать в принятии Уведомления о полном исполнении государственного контракта, представленного заказчиком в форме письма, не по форме Приложения N 9?

В соответствии с положениями подпункта «в» пункта 12 Правил N 1702 перечисление в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных в подпункте «б» пункта 12, осуществляется с лицевых счетов на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям), после получения от государственного заказчика ТОФК уведомления государственного заказчика о полном исполнении государственного контракта в порядке и по форме, которые установлены Минфином России.

Необходимо ли внесение изменений в государственные (муниципальные) контракты, контракты, договоры, соглашения, заключенные до 1 января 2019 г. в связи с применением НПА 2019 года (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 4 марта 2019 г. N 09-02-09/13902, N 07-04-05/22-4227).

Внесения изменений в условия государственных контрактов (контрактов) не требуется, в том числе по ГОЗ до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 249 (осуществляется казначейское сопровождение авансовых платежей).

Возможно ли в рамках «гражданского» казначейского сопровождения осуществлять санкционирование накладных расходов с лицевых счетов без представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение обязательств по накладным расходам, при наличии в Сведениях соответствующего направления расходования целевых средств и указании текстового назначения платежа и детализированного кода согласно Сведениям в платежном документе?

Разъяснения по санкционированию накладных расходов даны в письме Минфина России и Федерального казначейства от 26 апреля 2019 г. N 09-01-09/31471, 07-04-05/22-8713.

Указанное письмо распространяется и на «гражданское» казначейское сопровождение.

При оплате накладных расходов документы, подтверждающие возникновение обязательств по оплате накладных расходов в ТОФК юридическим лицом не представляются. В Сведениях должен быть код 0888.

При оплате накладных расходов средства могут быть перечислены на расчетный счет непосредственного поставщика товаров, работ, услуг. При этом в поле «Назначение платежа» платежного документа указывается детализированный код по накладным расходам.

При осуществлении санкционирования кассовых расходов за счет накладных расходов ТОФК осуществляет проверку соответствия текстового назначения платежа детализированному коду направления расходования, соответствующему укрупненному коду 0888.

Накладные расходы также оплачиваются по контрактам, договорам, заключенным в рамках исполнения соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), в случае если это предусмотрено Сведениями.

В соответствии с пунктом 10 приказа N 259н ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.

Правомерно ли принятие к исполнению платежного поручения юридического лица на перечисление оплаты труда с его лицевого счета на счет, открытый ему в банке, если юридическое лицо вместо представления платежных поручений на перечисление налогов, сборов и страховых взносов предоставит копии документов по произведенным расходам по оплате налогов, сборов, страховых взносов со своего расчетного счета в банке.

Перечисление налогов и страховых взносов при перечислении заработной платы:

1. При перечислении заработной платы за первую половину месяца предоставление платежного поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов не требуется.

2. При перечислении заработной платы за месяц юридическое лицо должно предоставить платежные поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов.

3. В случае если НДФЛ и страховые взносы перечислены с расчетного счета юридического лица и представлены в ТОФК вместе с платежным поручением на перечисление заработной платы за календарный месяц, ТОФК вправе санкционировать расходы на выплату заработной платы.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 6 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1765, в платежных и расчетных документах, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не указывается идентификатор государственного контракта.

Вместе с тем, при осуществлении проверки платежных поручений в соответствии с подпунктом «м» пункта 12 Порядка N 259н, ТОФК проверяет представленное платежное поручение на наличие в реквизите «Код» платежного поручения идентификатора государственного контракта (за исключением перечисления платежей в бюджет бюджетной системы РФ) без учета того, содержит ли государственный контракт, договор, соглашение сведения, составляющие государственную тайну.

Просьба разъяснить необходимо ли в платежных и расчетных документах, предоставляемых в связи с исполнением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, указывать идентификатор государственного контракта.

В соответствии с положениями пункта 10 Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденного приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н, идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта указывается:

в договорах, через символ «/» перед номером договора или в условиях договора;

в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа;

в счете-фактуре в строке 8 — «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)»;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

Источник статьи: http://ppt.ru/docs/informatsiya/220482