Мотор-редукторы планетарного и цилиндрического типа
Редуктор является специализированным механизмом с материально-техническим назначением. При помощи данных устройств можно изменять скорость вращения движения от одного определенного вала к другому.
Итак, подробнее о мотор-редукторах мы постараемся расписать ниже. Мотор-редуктор – это специальный редуктор с электрическим двигателем, которые объедены между собой в один механизм. Посему в некоторых государствах такое устройство именуется редукторным электрическим двигателем. Мотор-редуктор в свою очередь является более компактным, нежели привод на базе редуктора. Установка такого механизма проходит гораздо проще, поскольку значительно уменьшена материалоемкость фундаментальной рамы. Следовательно, именно мотор-редуктор стал более популярной и востребованной единицей на рынке услуг. Да и применение мотор-редуктора можно наблюдать практически в каждой области современной промышленности.
Мотор-редукторы планетарного и цилиндрического типа получили максимальное распространение в промышленности. Обусловлено это тем, что они спроектированы по соосной схеме, где взаимно располагаются выходной вал и электрический двигатель. Стоит также отметить, что в некоторых сферах промышленности еще действуют червячные мотор-редукторы. Отличительная особенность такого устройства заключается в расположении электрического двигателя, который идет под углом в 90 градусов по отношению к выходному валу.
Итак, на сегодняшний день существуют следующие типы мотор-редукторов:
- Цилиндрические;
- Планетарные;
- Червячные;
- Спироидные;
- Волновые.
Помимо производства таких основных видов редукторов, также нередко можно встретить мотор-редудукторы особого назначения, которые изготавливаются несколько иначе, нежели стандартные изделия.
Как уже упоминалось, практически каждая сфера промышленности не обходится в своем делопроизводстве без редуктора. Такие устройства прекрасно справятся с работой в умеренных климатических условиях, и могут быть установлены как в помещении, так и на улице под навесом. Грунтование механизма происходит при помощи краски, методикой окунания. После чего изделие обязательно будет покрыто специальной эмалью. В особых случаях могут быть нанесены специальные покрытия, которые справятся с экстремальными условиями. Максимальная допустимая температура для непрерывной работы редуктора может достигать отметки в 155C.