Меню

Фин модуль прямые выплаты

Статусы в Личном кабинете

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения. Статус «Документ рассчитан» означает также, что завершен процесс расчета пособия.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» — означает, что в Вашем документе не обнаружено ошибок и специалисты ФСС могут начать расчет Вашего пособия. Т.е. этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак « » при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

9. «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (производится расчет пособия).

10. «Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь несколько различных причин. Для уточнения Вашей причины просьба оставить комментарий в разделе «Вопрос-ответ».

Адрес:
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.53

Приемная: (4912) 29-70-00

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (4912) 29-70-48

Источник статьи: http://r62.fss.ru/364897/412518.shtml

Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

Читайте также:  Олимп букмекерская контора выплаты

6. «Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.

Источник статьи: http://r28.fss.ru/223667/233998/264390/index.shtml

Как отследить судьбу реестра на выплату пособий, отправленного в ФСС

Отслеживать статус реестров, направленных в ФСС на выплату пособий, работодатель может в Электронном кабинете страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.

Поясним, речь идет о реестрах, которые формируют страхователи из пилотных регионов, где введены прямые выплаты.

В личном кабинете страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Источник статьи: http://www.klerk.ru/buh/news/488104/

Осталось полмесяца до новой волны «Прямых выплат»

Кто подключается к «Прямым выплатам» в июле 2020 и январе 2021, как работает этот проект ФСС, в чем его отличие от зачетной системы и как отправить электронный реестр?

Читайте также:  Уфсин выплата пособия при рождении ребенка

С 2011 года систему прямых выплат постепенно внедряли по стране, и в ближайшее время на нее перейдут абсолютно все регионы. С 1 июля 2020 года к Прямым выплатам присоединятся Республики Башкортостан и Дагестан, Красноярский и Ставропольский края, Волгоградская, Ленинградская, Тюменская и Ярославская области. А с 1 января 2021 года участниками проекта станут Санкт-Петербург, Москва, Московская, Челябинская и Свердловская области, Ханты-Мансийский автономный округ, а также Краснодарский и Пермский края.

Таким образом, с 2021 года в России для большинства страховых случаев перестанет действовать зачетный механизм страховых выплат. Зачетная схема сохранится только для выплат пособий по погребению и оплаты четырех дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами.

В чем суть проекта

При «Прямых выплатах» пособия для работающих граждан назначают и выплачивают не работодатели, а напрямую региональные отделения ФСС. Речь идет о следующих пособиях:

  • по временной нетрудоспособности — в том числе в связи с несчастными случаями на производстве;
  • по беременности и родам;
  • при постановке на учет в ранние сроки беременности;
  • при рождении ребенка;
  • по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
  • за дополнительный отпуск пострадавшему на производстве.

Обратите внимание, что для оформления пособий в связи с несчастными случаями на производстве, а также за дополнительный отпуск пострадавшим на производстве документы можно передать в ФСС только на бумаге.

Как работает проект «Прямые выплаты» и чем он отличается от зачетной системы

  1. Работник отдает работодателю заявление и документы, подтверждающие его право на получение пособия. Что касается заявления, то, в отличие от зачетной системы, оно требуется во всех страховых случаях, в том числе для периода временной нетрудоспособности. Форма заявления, которая действует в регионах с «Прямыми выплатами», установлена Приказом ФСС от 24 ноября 2017 года № 578. Работодатель может сформировать и распечатать такое заявление за сотрудника и отдать ему на подпись. Подать заявление работник может в течение 6 месяцев по окончании страхового случая.
  2. Работодатель, получив заявление и документы от работника, должен в течение 5 календарных дней представить в ФСС данные расчета для выплаты пособия. Организации с численностью сотрудников свыше 25 человек обязаны сделать это в формате электронного реестра.
  3. Филиал регионального отделения ФСС в течение 10 рабочих дней рассматривает реестр и, если находит ошибки или возникают вопросы, направляет извещение. После чего работодателю надо отправить перерасчет.
  4. Если все в порядке, ФСС перечисляет работнику сумму пособия на банковский счет или почтовым переводом. При этом, как и раньше, за первые три дня нетрудоспособности больничный лист оплачивает работодатель.

Также обратите внимание, что с 1 июля 2020 года выплата пособий по беременности и родам, по ежемесячному уходу за ребенком до полутора лет, единовременного пособия при рождении ребенка, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности осуществляется только на карту «МИР» .

Как заполнить и сдать электронный реестр

В Экстерне вы можете сформировать реестр или загрузить готовый и отправить его в ФСС.

  1. Чтобы заполнить реестр в Экстерне, выберите тип пособия и сотрудника. Затем внесите данные о сотруднике, о документах, подтверждающих его право на получение пособия, и сведения, необходимые для расчета пособия. Если сотрудник оформил электронный больничный, загрузите в Экстерн данные листка нетрудоспособности с портала ФСС — вводить их вручную, как в случае с бумажным больничным, вам не придется.
  2. Проверьте, какие данные в больничный внесло медучреждение. Если есть ошибки, можно прямо в Экстерне по номеру электронного листка нетрудоспособности найти контакты больницы, чтобы связаться по поводу исправления ошибок.
  3. Перед тем как отправить реестр, распечатайте заявление на пособие и дайте сотруднику на подпись.
  4. Экстерн сформирует реестр в электронном виде и проверит его на ошибки.
  5. Передайте реестр в ФСС, после этого прямо в системе можно отслеживать его статус. Если реестр не приняли, зайдите в протокол ошибок и посмотрите, по какой причине. Узнать, в чем ошибка, можно и на портале ФСС.
Читайте также:  Права застрахованных лиц при формировании накопительной пенсии

Если реестр принят, но, к примеру, вы указали данные не по всем справкам, вы можете сделать перерасчет и отправить реестр снова. А если пришло извещение из ФСС, что есть ошибки или требуются дополнительные сведения, внесите корректировки и в течение 5 рабочих дней отправьте новый реестр.

Подробную инструкцию по работе с электронными реестрами вы найдете здесь .

За месяц до перехода на «Прямые выплаты» в Экстерне можно в тестовом режиме поучиться формировать реестры и загружать их на тестовый шлюз ФСС.

Источник статьи: http://www.klerk.ru/blogs/SKB-Kontur/500865/

Как отследить судьбу реестра на выплату пособий, отправленного в ФСС

Отслеживать статус реестров, направленных в ФСС на выплату пособий, работодатель может в Электронном кабинете страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.

Поясним, речь идет о реестрах, которые формируют страхователи из пилотных регионов, где введены прямые выплаты.

В личном кабинете страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Источник статьи: http://www.klerk.ru/buh/news/488104/