Меню

Форма запроса по выплатам

Получить справку о выплаченных пособиях

Для получения справки о выплаченных пособиях по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в т.ч. справку о доходах) необходимо обратиться в территориальный орган Фонда (http://fss.ru/ru/regional_office/) по месту регистрации Вашего работодателя в качестве страхователя.

Для получения справки Вам необходимо подать запрос:

— на личном приеме в территориальном органе Фонда;

— почтовым отправлением на адрес территориального органа Фонда,

— в электронном виде через «Личный кабинет получателя услуг Фонда» https://lk.fss.ru/recipient/, используя Вашу учетную запись (логин/пароль) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращаем также Ваше внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Таким образом, в случае если органам социальной защиты субъектов Российской Федерации для предоставления государственных (муниципальных) услуг необходимы сведения о выплаченных Фондом пособиях, они должны самостоятельно запрашивать данные сведения в Фонде (территориальных органах Фонда), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Источник статьи: http://fss.ru/ru/fund/255319/468430.shtml

Получение справок о доходах и выплатах. Шаблоны. Инструкции.

ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВОК О ДОХОДАХ (выплатах)

Способы подачи заявления на получение Справки по форме 2 НДФЛ:

1. Подача заявления лично в Филиал ГУ-Приморского регионального отделения ФСС РФ по месту регистрации страхователя (работодателя).

2. Направление заявления по почте.

3. Подача заявления через уполномоченное лицо с нотариально заверенной доверенностью в соответствии c Налоговым кодексом РФ.

4. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте https://cabinets.fss.ru/

Способы подачи заявления на получение Справки о выплатах:

1. Подача заявления лично в Филиал ГУ-Приморского регионального отделения ФСС РФ по месту регистрации страхователя (работодателя).

2. Направление заявления по почте.

3. Подача заявления через уполномоченное лицо с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

4. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте https://cabinets.fss.ru/

Способы получения справок:

1. Лично, по месту предоставления заявления.

2. Почтой (указать в заявлении адрес для направления).

3. Через личный кабинет застрахованного лица сайте https://cabinets.fss.ru/ (инструкция)

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАПРОСА СПРАВКИ О ДОХОДАХ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для начала работы в Личном Кабинете (ЛК) Получателя услуг пользователь должен запустить браузер, в адресную строку ввести адрес: http://cabinets.fss.ru/ , произведется переход на стартовую страницу.

Читайте также:  Выплаты по каско энергогарант

1.На стартовой странице следует выбрать из списка пункт «Кабинет Застрахованного», нажать кнопку «Вход в кабинет». Произведется переход на страницу ввода логина и пароля пользователя. Авторизация в ЛК поддерживается Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) Портала государственных услуг РФ (ЕПГУ). Для входа в кабинет, Застрахованный использует логин и пароль своей учетной записи на ЕПГУ. После заполнения полей логина и пароля необходимо нажать кнопку «Войти» после чего пользователь попадает на страницу сервисов ЛК Получателя услуг.

2.Для формирования запросов в Фонд необходимо: выбрать на странице сервисов пункт «Запросы в Фонд». Для оформления запроса пользователю необходимо нажать кнопку «Новый запрос». Появится страница создания нового запроса в Фонд пользователь заполняет следующие поля:

Шаг 1. Личные данные: ФИО, телефон, способ получения ответа (только в личный кабинет или по почте (в бумажном виде) так как передача персональных данных через незащищенные каналы связи может привести к возникновению и реализации угроз безопасности этих данных), адрес электронной почты, социальное положение, льготная категория;

Шаг 2. Тип запроса, обратиться в региональное отделение Фонда (Приморский край), обратиться в филиал регионального отделения Фонда (по месту регистрации работодателя), тематика запроса, текст обращения (в произвольной форме);

Шаг 3. Прикрепить заявление для выдачи справки о выплаченном пособии:

Адрес:
690990 г. Владивосток ул. Муравьева-Амурского, 1-б;
e-mail: info@ro25.fss.ru

ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Горячая линия по вопросам выплат работникам медицинских учреждений 8 914 792 16 50

Приемная
т. (423) 220-86-20; факс (423) 226-74-02

«Телефон доверия» — (423) 226-43-98

Отдел страхования профрисков (423) 260-89-17

Отдел администрирования страховых взносов (423) 222-80-01

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

226-60-88 (каб.4-1, 4-2, 4-3);

Обеспечение санаторно-курортным лечением:

222-09-88, 222-83-04, 226-49-83 (каб. 1-10, 1-15)

Обеспечение техническими средствами реабилитации:

226-50-03, 260-89-25 (каб.1-14, 1-12)

Филиал № 3 (г. Владивосток)

Отдел социальных программ (услуги для инвалидов) (423) 260-89-25 (каб. 1-14) 1-й этаж

Регистрация страхователей: тел. (423) 226-43-07 (каб. 3-9) 3-й этаж

Пилотный проект «Прямые выплаты» (оплата больничных листов, пособий)

Тел. (423) 222-83-99, 226-99-84 каб. 4-22 (4 этаж)

Страхователи по районам:

Ленинский район: 222-80-20 (каб. 3-5)

Фрунзенский район: 222-81-34 (каб. 3-7)

Первореченский район: 222-80-48(каб. 3-10)

Первомайский район: 222-80-58 (каб. 3-7)

Советский район: 222-82-99, 222-81-21 (каб. 3-10)

Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

220-92-55, 222-09-45, 220-92-65 (каб. 1-4, 1-5)

Источник статьи: http://r25.fss.ru/232713/281928/index.shtml

Запрос на предоставление документов

Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:

  • физического лица или его представителя;
  • юридического лица или его представителя.
Читайте также:  Когда будут выплачивать единовременную выплату по материнскому капиталу

Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов

Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:

  • законодательным и исполнительным органам государственной власти, их территориальным подразделениям;
  • деловым партнерам;
  • контрагентам;
  • головному предприятию и нижестоящей организации;
  • дочерней фирме;
  • обособленному подразделению;
  • органам корпоративного управления;
  • поставщикам товаров, работ и услуг населению.

Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:

  • должно иметь все необходимые реквизиты;
  • составляется в соответствии с государственным регламентом, если адресован госорганам.
Что запрашивают в госорганах Коммерческие и потребительские запросы
  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • о дисквалифицированных по решению суда лицах;
  • сведения о владельцах объектов недвижимости, земельных участках и строениях;
  • сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
  • набор документов для проверки благонадежности предполагаемого партнера;
  • об ассортименте и стоимости выпускаемой или поставляемой продукции, оказываемых услуг;
  • о технических характеристиках продукции, ее наличии, способах и сроках доставки товаров и продукции;
  • инструкции и паспорта изделий, правила эксплуатации;
  • сертификаты и лицензии.

Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.

Кто и по какой форме составляет

Унифицированного бланка или образца запроса в таможню о предоставлении информации не существует, поскольку каждая ситуация уникальна. Его содержание будет определяться:

  • целью получения необходимых сведений;
  • регламентом, если адресатом является госорган;
  • составителем и его видением ситуации.

Кто обычно готовит обращение:

  • в интересах организации это делает любой уполномоченный и компетентный сотрудник по поручению либо в соответствии с должностными полномочиями;
  • гражданин лично или уполномоченное им доверенное лицо.

Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:

Необходимо, если письмо направляется в адрес партнеров, другой стороны договора, контрагентов. Обращение не пишут при формировании обращения на сайтах ведомств и госструктур.

Заголовок Отражает суть: «О предоставлении информации по договору. », «О предоставлении информации из ЕГРЮЛ», «По вопросу предоставления таможенной информации».
Обращение
Вводная часть Содержит пояснение причины необходимости запрашиваемых сведений.
Содержание просьбы Перечень документов или сведений, которые необходимо предоставить.
Срок Указывается желаемый срок получения ответа, если он не определен госрегламентом или договором.
Подпись Документ заверяется ответственным лицом или гражданином.

Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации ‎01.06.2019).

Образцы

Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.

Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»

Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002

Генеральному директору ООО «Холод»

Прохладная ул., 9

Уважаемый Сергей Сергеевич!

ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.

В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:

  1. Подлинник договора поставки №123 от 23.02.2020.
  2. Акты приема-передачи №123-1, №123-2, №123-3.

Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.

Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов

Как оформить и кому отправить

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:

  • о предприятии: почтовый и электронный адреса, банковские реквизиты, номера контактных телефонов;
  • о гражданине: прописка, адрес проживания, номер телефона, электронный адрес.
Шаг Что следует указать и написать
1 Укажите полное и краткое название компании в соответствии с тем, которое упоминается в уставных документах, или Ф. И. О. гражданина.
2 Коды и регистрационные номера компании по ОКПО, ОГРН, КПП, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3
4 Дата и место составления, исходящий регистрационный номер, присваиваемый в соответствии с действующей в компании номенклатурой дел.
5 Информация об адресате: наименование предприятия, должность, фамилия и инициалы руководителя, почтовый адрес с указанием почтового индекса.
6 Заголовок.
7 Основной текст обращения, перечень запрашиваемой информации и документов.
8 Подпись руководителя предприятия и ее расшифровка или подпись физлица.
9 Информация об исполнителе документа с указанием его контактного телефона.
10 Отметка об отправке, получении ответа и отправке дела на хранение.
11 Идентификатор электронного варианта документа, место его хранения.
  • оформляйте на бланке организации;
  • используйте деловой язык и стиль;
  • в обосновании ссылайтесь на нормы закона, правовые акты, договоры, организационно-правовые документы;
  • укажите цель запроса или обоснуйте его (при необходимости);
  • используйте существующие образцы деловой переписки.

Сроки ответа

Срок ответа госорганов на запросы регламентируется ФЗ-8 от 09.02.2009 (ред. 28.12.2017). Он составляет:

  • 30 дней со дня регистрации;
  • 45 дней, если для подготовки ответа требуется больше времени.

Необходимо уведомить обратившегося об увеличении срока (с указанием причины отсрочки) в течение 7 дней со дня регистрации запроса (ч. 6 ст. 18 ФЗ-8).

В иных случаях ответ следует дать в соответствии с:

  • с договором;
  • регламентом предоставления госуслуги;
  • локальным нормативным актом конкретной организации.

Источник статьи: http://ppt.ru/forms/zapros/na-predostavlenie-dokumentov