Меню

Формула коэффициента замещения пенсии

Каким будет размер пенсий россиян в ближайшем будущем?

Прогноз динамики коэффициента замещения (отношение пенсии к зарплате в последний год работы), который является наиболее ключевым фактором уровня благосостояния российских пенсионеров, составлен экспертами РАНХиГС.

Что такое коэффициент замещения пенсии?

Коэффициент замещения – это нормы выплат пенсий по старости, инвалидности и потере кормильца относительно уровня заработной платы. Он рассчитывается, как соотношение пенсии и прежних доходов (заработка) получателя.

От чего он зависит?

Коэффициент замещения зависит от стажа труда и заработка будущего пенсионера, от базы начисления страховых взносов, возраста выхода на пенсию, пенсионной формулы, тарифа, учитываемого в пенсионных правах (если он учтен пенсионной формулой). Коэффициент замещения, как эквивалент замещения пенсионных прав, должен составлять не менее 40 процентов от уровня материального обеспечения человека во время его работы (период трудоспособности).

Как изменятся пенсии в ближайшие 5 лет?

Согласно проведенным исследованиям, на протяжении ближайших пяти лет данный показатель будет стремиться вверх, но уже после 2024 года последует резкое сокращение, которое, прежде всего, коснется тех лиц, уровень зарплат которых находился на минимальной отметке. По мнению экспертов, к 2050 году коэффициент для пенсионеров, размер зарплаты которых не превышал МРОТ, снизится до отметки в 53%, составляя в настоящее время 74%. Для обладателей средних зарплат какое-либо изменение коэффициента вообще не планируется. Для лиц, получающих высокую заработную плату, коэффициент возрастет до отметки в 31%, составляя сейчас 22%.

Страховая пенсия, по мнению экспертов, должна способствовать решению несколько основных задач. Прежде всего, компенсировать доход, который в связи с прекращением трудовой деятельности, был утерян. Крайне важно поддерживать необходимый уровень баланса между доходами категории неработающих пенсионеров и граждан, которые работают, а также защитить население от бедности и нищенского существования в старости.

Благодаря использованию коэффициента замещения можно оценить, причем с достаточно высокой точностью, насколько пенсии, получаемые гражданами РФ, справляются с данными функциями. В настоящее время максимальный коэффициент замещения имеют те граждане, которые получают минимальную зарплату, а высокооплачиваемые сотрудники получают минимальный коэффициент.

Интересно: Как рассчитать размер пенсии? Принцип расчета и формирования пенсионных выплат

Экономисты отмечают, что начиная с 2024 года индексация страховых пенсий будет незначительно уступать росту зарплаты. Стоит отметить, что согласно прогнозу правительства, носящему официальный характер, начиная с 2025 года размер номинальных зарплат будет увеличиваться ежегодно на 6,8%.

По мнению Минэкономразвития, для увеличения пенсий необходимо обеспечить устойчивый экономический рост. С 2021 года темп роста российской экономики превысит 3%, однако эксперты склоняются к тому, что прирост ВВП не превысит 1,5%.

Источник статьи: http://promdevelop.ru/news/kakim-budet-razmer-pensij-rossiyan-v-blizhajshem-budushhem/

Что такое коэффициент замещения?

В 1919 г. с целью ненасильственного пути разрешения существовавших социальных конфликтов была создана Международная организация труда (МОТ).

Чтобы присоединиться к организации экономического сотрудничества и развития, России необходимо ратифицировать Конвенцию МОТ №102 «О минимальных нормах социального обеспечения», принятую в г. Женеве 28 июня 1952 г. на 35-ой сессии Генеральной конференции МОТ

Эта Конвенция устанавливает нормы выплат пенсий по старости, инвалидности и потере кормильца относительно уровня заработной платы, т.е. – коэффициент замещения. Согласно Конвенции, он рассчитывается, как соотношение пенсии и прежних доходов (заработка) получателя.

Коэффициент замещения зависит, в первую очередь, от стажа и заработка, от базы начисления страховых взносов, возраста выхода на пенсию, пенсионной формулы, тарифа, учитываемого в пенсионных правах (если он учтен пенсионной формулой).

В Конвенции утверждено, что Коэффициент замещения, как эквивалент замещения пенсионных прав, должен составлять не менее 40% от уровня материального обеспечения гражданина в трудоспособный период.

По данным Минэкономразвития Республики Карелия, размер средней заработной платы в республике в 2011 году составлял 22 тыс. рублей, в то время как средний размер пенсии по старости в 2011 г. составлял 10 703,8 руб. Соответственно, коэффициент замещения средней заработной платы в Карелии в 2011 году был равен 48, 7%.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник статьи: http://pfr.gov.ru/branches/karelia/news~2012/02/13/31081

Коэффициент замещения пенсии

Среда, 14.11.2012, 02:40:00

Таким термином определяется часть дохода, которая остается у человека после его выхода на пенсию. Однако этот показатель является также и частью пенсионной политики государства

Таким термином определяется часть дохода, которая остается у человека после его выхода на пенсию. Однако этот показатель является также и частью пенсионной политики государства >>

Дело в том, что присоединение России к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которое состоялось в нынешнем, 2012 году, среди прочего, было обусловлено и данным показателем – коэффициентом замещения пенсии.

История коэффициента насчитывает около ста лет. Впервые о нем заговорили еще в 19 веке в Германии. Затем в Европе в 1919 г. была создана Международная организация труда (МОТ), призванная защищать права трудящихся и регулировать социальные конфликты. В 1952 г. МОТ приняла Конвенцию № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения», в которой установлены нормы выплат пенсий по старости, инвалидности и потере кормильца относительно уровня заработной платы, т.е. – коэффициент замещения. Согласно Конвенции, он зависит от: стажа, заработка, страховых взносов, возраста выхода на пенсию, пенсионной формулы.
Конвенция определила, что коэффициент замещения должен быть не менее 40% от уровня заработной платы (дохода) гражданина в трудоспособный период.

Не углубляясь в методику расчета данного показателя, перейдем к самому интересному. В России в среднем коэффициент замещения составляет 37%, а в ряде регионов доходит до 70%. От 40 до 70% замещения существует в ¾ регионов России.

Откуда такие чудеса у наших далеко не богатых областей, спросите вы? Все дело в том, что заработная плата в ряде регионов настолько низкая, что едва достигает уровня прожиточного минимума. Выход на пенсию в депрессивных регионах в ряде случаев спасает людей от нищеты. Работники сельского хозяйства, например, получают коэффициент замещения 50% и выше.

По сути, в России механизм измерения коэффициента замещения не соответствует международной практике и не отражает реальную действительность. В одном из самых неблагополучных регионов страны очень высокий показатель — 74% от утраченного заработка. В то время как в Германии нормативы уже снижены до 43%.

Одна из проблем заключается в том, что коэффициент замещения можно с определенной долей достоверности рассчитать у работника, который имеет стаж 30 лет. Такой работник, если у него еще и зарплата выше средней, вполне «укладывается» в рекомендации МОТ. Однако надо учитывать, что в России миллионы людей не вырабатывают такой стаж и не имеют такой зарплаты.

Читайте также:  Какую выплату можно получить один раз от государства

Чтобы прояснить картину, ПФР в теоретических расчетах учитывает два показателя: солидарный коэффициент замещения и (условно) индивидуальный коэффициент замещения. Специалисты полагают, что со временем этот показатель в России может достигнуть 50%, а затем будет снижаться. И во многом от правильной экономической и пенсионной политики будет зависеть, насколько коэффициент будет отражать реальную картину материального обеспечения российских граждан и те темпы, которыми будет идти его изменение.

Иллюстрация: «Новый пенсионер»

Ссылка на «Новый пенсионер» обязательна

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.

Источник статьи: http://www.pencioner.ru/news/azbuka-novogo-pensionera/koeffitsient-zameshcheniya-pensii/

Как формируется и рассчитывается будущая пенсия

Условиями возникновения права на страховую пенсию по старости на общих условиях являются:

  • достижение возраста 65 лет – для мужчин, 60 лет – для женщин (с учетом переходных положений, предусмотренных приложением 6 к Закону № 400-ФЗ). Отдельные категории граждан имеют право на назначение страховой пенсии по старости досрочно;
  • для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации, замещаемые на постоянной основе муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы, — возраста, указанного в приложении 5 к Закону № 400-ФЗ . Уже в 2017 году начался процесс повышения пенсионного возраста для государственных служащих по полгода в год до 65 лет (мужчины) и до 63 лет (женщины). С 1 января 2021 года увеличится шаг повышения возраста выхода на пенсию – по году в год. Таким образом, пенсионный возраст для государственных служащих приводится в соответствие с предложением по темпам повышения общеустановленного возраста для всех.

При этом если такие лица имеют страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться им на 24 месяца ранее достижения указанного возраста, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

Гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 — 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

  • наличие страхового стажа не менее15 лет(с 2024 года) с учетом переходных положений ст. 35 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ;
  • наличие минимальной суммы пенсионных коэффициентов –не менее 30(с 2025 года) с учетом переходных положений ст. 35 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.
  • Количество пенсионных коэффициентов зависит от начисленных и уплаченных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования и длительности страхового (трудового) стажа.

    За каждый год трудовой деятельности гражданина при условии начисления работодателями или им лично уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование у него формируются пенсионные права в виде пенсионных коэффициентов.

    Максимальное количество пенсионных коэффициентов за год с 2021 года – 10.

    Источник статьи: http://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensions/kak_form_bud_pens/

    Методика расчета коэффициента замещения прежнего заработка для социального обеспечения по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца

    Методика расчета коэффициента замещения

    прежнего заработка для социального обеспечения по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца

    Настоящая Методика расчета коэффициента замещения прежнего заработка для социального обеспечения по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца в Российской Федерации разработана в соответствии с требованиями Конвенции МОТ № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения» (далее – Конвенция № 102) для национальных систем обязательного пенсионного страхования наемных работников.

    Методика соответствует юридическим обязательствам, которые планирует взять на себя Российская Федерация в связи с ратификацией Конвенции № 102, и применяется с целью оценки уровня социального обеспечения по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца в сравнении с минимальными нормами МОТ и подготовки правительственных отчетов о выполнении ратифицированных конвенций в области социального обеспечения.

    Методика определяет выбор для Российской Федерации варианта расчета коэффициента замещения прежнего заработка из предусмотренных Конвенцией № 102 альтернативных опций в зависимости от особенностей национальных систем обязательного пенсионного страхования наемных работников.

    1. Основные понятия, применяемые в Методике

    Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия, соответствующие указанным в сносках положениям Конвенции № 102:

    социальный риск – достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца;[1]

    защищенные лица – см. определение в разделе 2. Охват населения;

    типовой получатель – защищенное лицо с набором характеристик в соответствии с Конвенцией № 102;[2]

    обеспечение – совокупность регулярных периодических (ежемесячных) выплат (пенсий и иных выплат), предусмотренных российским законодательством о социальном обеспечении (защите) и устанавливаемых защищенному лицу в течение всего периода покрываемого социального риска;[3]

    коэффициент замещения показатель уровня обеспечения защищенного лица, выраженный через соотношение его обеспечения при покрываемом социальном риске, и его прежнего заработка (при страховом обеспечении)[4] либо установленного размера заработка (при фиксированном обеспечении).[5]

    страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам и членам семьи заработной платы и иных выплат, утраченных в связи с наступлением покрываемых социальных рисков, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Федеральным законом от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».[6];

    страховой стаж – суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    фиксированная выплата к страховой пенсии – ежемесячная выплата в фиксированном размере в дополнение к страховой пенсии[7], составляющая часть обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию[8];

    накопительная пенсия – пожизненная ежемесячная денежная выплата застрахованным лицам после достижения ими пенсионного возраста, исчисленная исходя из суммы средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, по состоянию на день назначения накопительной пенсии[9];

    социальная пенсия (пенсия по государственному пенсионному обеспечению) — ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»[10];

    ежемесячная денежная выплата инвалиду 1 группы — ежемесячная денежная выплата, устанавливаемая в твердом денежном размере[11];

    компенсационная выплата на уход за инвалидом 1 группы — компенсация по уходу, выдаваемая получателю страховой пенсии по инвалидности (инвалиду 1 группы) вместе с пенсией в целях оплаты услуг лицу, которое осуществляет за ним постоянный уход[12];

    Читайте также:  Кому положены повышенные выплаты с 3 до 7 лет

    социальная доплата к пенсии — социальные доплаты к пенсии устанавливаются только неработающим пенсионерам, если общая сумма их материального обеспечения ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в конкретном субъекте Российской Федерации по месту жительства[13]. При расчете общей суммы материального обеспечения учитываются все денежные выплаты, включая пенсию, которые назначены пенсионеру, за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно[14]. Федеральная социальная доплата устанавливается, если общая сумма материального обеспечения пенсионера ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации, который, в свою очередь, ниже прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации[15]. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается в случае, если общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации по месту его жительства, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации[16].

    2. Охват населения

    Российской системе обязательного пенсионного страхования, которая охватывает всех лиц, работающих по трудовым договорам, соответствует персональное покрытие, предусмотренное пунктом «а» статей 27, 65 и 61 Конвенции № 102. [17]

    Таким образом, в целях применения Конвенции в круг защищенных от социальных рисков лиц включаются работающие по найму лица, застрахованные в соответствии с законодательством об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации, которые при наступлении страхового случая приобретают право на страховую пенсию по нормам действующего пенсионного законодательства.[18]

    3. Порядок расчета коэффициента замещения

    Для систем социального страхования, в которых пенсия определяется в зависимости от прежнего заработка, Конвенция № 102 предусматривает методику расчета коэффициента замещения по статье 65.[19]

    Коэффициент замещения рассчитывается для типового бенефициария (получателя) по каждому покрываемому социальному риску на дату приобретения права на пенсию.

    Показатели, участвующие в расчете, определяются за один и тот же временной интервал и берутся за один календарный месяц.

    Коэффициент замещения рассчитывается по формуле:[20]

    РО – размер ежемесячного совокупного социального обеспечения типового бенефициария, при покрываемом социальном риске,

    ЗП – типовой заработок, подлежащий замещению.

    4. Стандартные требования к характеристикам типового получателя

    Типовой получатель должен соответствовать установленным Конвенцией № 102 требованиям по полу, семейному положению, числу иждивенцев (табл.1)[21], стажу (табл.2), уровню квалификации и уровню заработной платы в период его трудовой деятельности. [22]

    В качестве типового получателя для всех видов обеспечения принимается лицо мужского пола, имеющего семью, состоящую из следующего количества иждивенцев:

    Таблица 1. Требования к числу и составу иждивенцев типового получателя:

    жена пенсионного возраста

    жена и двое детей

    по случаю потери кормильца

    вдова с двумя детьми

    Расчет коэффициента замещения производится для типового получателя, приобретшего указанное в таблице 2 количество лет страхового стажа непосредственно к моменту наступления социального риска.

    Таблица 2. Требования к стажу типового получателя:

    30 лет страхового стажа для полного обеспечения;

    15 лет страхового стажа для сокращенного обеспечения[23]

    15 лет страхового стажа[24]

    по случаю потери кормильца

    15 лет страхового стажа[25]

    В соответствии со статьей 65 Конвенции № 102, типовой получатель в период его трудовой деятельности являлся наемным работником мужского пола, занятым квалифицированным ручным трудом, и получал соответствующую зарплату[26].

    5. Заработок для расчета коэффициента замещения

    В целях расчета коэффициента замещения в качестве типового заработка, подлежащего замещению (ЗП), в соответствии со статьей 65 Конвенции № 102, применяется заработная плата наемного работника мужского пола, занятого квалифицированным ручным трудом.[27]

    При этом, в качестве заработной платы наемного работника мужского пола, занятого квалифицированным ручным трудом, принимается среднемесячная номинально начисленная заработная плата слесаря или токаря в машиностроении, исключая электротехническое машиностроение, в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 статьи 65 Конвенции № 102. Эти специальности в Российской Федерации относятся к группе профессиональных занятий «Слесари-механики, слесари-сборщики и слесари-ремонтники промышленного оборудования и транспортных средств» (укрупненная группа 7 «Квалифицированные рабочие промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр» общероссийского классификатора занятий ОК 010-93[28] (далее – ОКЗ), подгруппа 72 «Рабочие металлообрабатывающей и машиностроительной промышленности»).

    Размер среднемесячной номинально начисленной заработной платы для расчета коэффициента замещения определяется на основании обследования Росстата по форме «Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям» (за октябрь, раз в 2 года).

    Номинально начисленная заработная плата не включает социальные пособия и отчисления работодателей на социальное страхование.

    В связи с тем, что страховая пенсия в Российской Федерации не облагается налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), номинально начисленная (брутто-) заработная плата подлежит пересчету в нетто — зарплату путем уменьшения на величину НДФЛ с учетом налогового вычета, полагающегося наемному работнику, имеющему одинаковое с типовым получателем число и состав иждивенцев.[29]

    6. Порядок расчета размера обеспечения типового получателя по видам пенсий

    Перечень выплат, учитываемых в составе обеспечения, определяется по нормам законодательства,[30] действующего в период, для которого осуществляется расчет коэффициента замещения, определение группы инвалидности, числа и состава иждивенцев типового получателя, а также от наличия в российском законодательстве социальных выплат универсального характера, полагающихся иждивенцам типового получателя.

    Расчет размера пенсии для типового получателя осуществляется, исходя из заработной платы наемного работника мужского пола, занятого квалифицированным ручным трудом и продолжительности страхового стажа, требуемого Конвенцией № 102.

    Возраст типового получателя обеспечения по старости[32] устанавливается на уровне 60 лет[33].

    В расчете принимается, что жене-иждивенке типового получателя установлена социальная пенсия по старости (возраст выхода на пенсию жены типового получателя – 60 лет[34]), являющаяся социальной выплатой универсального характера.

    Размер обеспечения типового получателя обеспечения по старости определяется по формуле:

    РО = П + СОЦЖ + СДЖ,

    П размер пенсии по старости типового получателя[35],

    СОЦЖ – размер социальной пенсии по старости жены-иждивенки типового получателя[36],

    СДЖ– социальная доплата до ПМП жене-иждивенке типового получателя[37].

    Размер пенсии типового получателя:

    СП– размер страховой пенсии по старости, установленной типовому получателю[38],

    ФВс – размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости с повышением на одного иждивенца (жену), установленный типовому получателю[39],

    НП – размер накопительной пенсии, установленной типовому получателю в виде пожизненной периодической выплаты.[40]

    Типовым получателем по инвалидности является инвалид I группы в возрасте 34 лет, имеющий 15 лет страхового стажа.

    Российское законодательство[41] не содержит минимального условия стажа для обеспечения по инвалидности, страховая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от продолжительности страхового стажа инвалида, которому достаточно проработать хотя бы один день, чтобы стать застрахованным лицом. Право на указанную пенсию возникает независимо от того, наступила ли инвалидность в период работы или когда гражданин не работал. Основное условие – гражданин должен быть застрахован в системе обязательного пенсионного страхования и иметь хотя бы один день страхового стажа.

    Размер обеспечения типового получателя пенсии по инвалидности определяется по формуле:

    П размер пенсии по инвалидности типового получателя[42],

    ЕДВ – ежемесячная денежная выплата инвалиду 1 группы[43],

    КВ – размер компенсационной выплаты на уход за инвалидом 1 группы[44].

    Размер пенсии типового получателя определяется по формуле:

    гдеСП – размер страховой пенсии по инвалидности, установленной типовому получателю[45],

    Читайте также:  Досрочная пенсия врачам за ковид

    ФВи – размер фиксированной выплаты инвалиду 1 группы с повышением на двух нетрудоспособных иждивенцев (детей), установленной к страховой пенсии по инвалидности [46].

    По случаю потери кормильца

    Возраст кормильца на дату смерти — 34 года.

    Размер обеспечения типового получателя по случаю потери кормильца определяется по формуле:

    ,

    КН – число иждивенцев умершего кормильца, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца,

    П размер пенсии по случаю потери кормильца одного иждивенца умершего кормильца [47],

    СД – социальная доплата до ПМП иждивенцу умершего кормильца.[48]

    Число иждивенцев типового получателя и их размер пенсии определяются следующим образом:

    В число получателей пенсии по случаю потери кормильца включаются несовершеннолетние дети и неработающая вдова умершего кормильца, занятая уходом за ребенком.

    Размер пенсии одного иждивенца умершего кормильца определяется по формуле:

    П = СП + ФВСПК, где

    СП – размер страховой пенсии по случаю потери кормильца одному иждивенцу умершего кормильца,[49]

    ФВСПК – размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца одному иждивенцу умершего кормильца[50].

    Приложение 1 к проекту Методики

    расчета коэффициента замещения

    Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих представление выплат, включенных в расчет коэффициента замещения

    Федеральный закон от 28.12.2013
    «О страховых пенсиях»

    фиксированная выплата к страховой пенсии

    Федеральный закон от 28.12.2013
    «О накопительной пенсии»

    Федеральный закон от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

    ежемесячная денежная выплата инвалиду 1 группы

    Федеральный закон от 24.11.1995
    «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

    компенсационная выплата на уход за инвалидом 1 группы

    Указ Президента РФ от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»

    социальная доплата к пенсии

    Федеральный закон от 17.07.1999
    «О государственной социальной помощи»

    [1] Конвенция 102, Раздел V. Обеспечение по старости. Ст. 25,26.

    Конвенция 102, Раздел IX. Обеспечение по инвалидности. Ст. 53,54.

    Конвенция 102, Раздел X. Обеспечение по случаю потери кормильца. Ст.59,60.Федеральный закон от 16.07.1999 «Об основах обязательного социального страхования» Ст.7 Виды социальных страховых рисков. Страховые случаи.

    [2] Конвенция 102, Раздел XI. Исчисление периодических выплат. Ст. 65,66,67, Приложение к разделу XI. Периодические выплаты

    [3] Конвенция 102, Раздел V. Обеспечение по старости. Ст. 28,29,65,67.

    Конвенция 102, Раздел IX. Обеспечение по инвалидности. Ст. 56,57,65,67.

    Конвенция 102, Раздел X. Обеспечение по случаю потери кормильца. Ст.62,63,65,67.

    [4] Конвенция 102, Раздел XI. Исчисление периодических выплат. Ст. 65, Приложение к разделу XI. Периодические выплаты типовому бенефициарию.

    [5] Конвенция 102, Раздел XI. Исчисление периодических выплат. Ст. 66,67, Приложение к разделу XI. Периодические выплаты

    [6]Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», п.1 Ст.3.

    [7]Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», п.6 Ст.3.

    [8] Федеральный закон от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пп.4 п.1 ст.9

    [9] Федеральный закон от 28.12.2013 «О накопительной пенсии», п.1 ч.1 Ст.3.

    [10] Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», ст.2.

    [11]Федеральный закон от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ст. 281.

    [12] Указ Президента РФ от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами».

    [13] Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи», ч. 1 ст. 121.

    [14] Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи», ч. 2, 3 ст. 121.

    [15] Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи», ч. 4 ст. 121.

    [16] Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи», ч. 5 ст. 121.

    [17] Конвенция 102, Раздел V. Обеспечение по старости. Ст. 25, Ст. 27, пп. а).

    Конвенция 102, Раздел IX. Обеспечение по инвалидности. Ст. 53, Ст.55, пп. а).

    Конвенция 102, Раздел X. Обеспечение по случаю потери кормильца. Ст. 59, Ст. 61 пп. а).

    Ст. 39 Конституции РФ.

    [18] Федеральный закон от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» абзац 2 п.1 Ст.7

    Конвенция 102, Ст. 27 пп. a), Ст. 55 пп. a). Ст. 61 пп. a)

    [19] Статья 66 используется для расчета коэффициента замещения для систем с фиксированным размером обеспечения.

    [20] Конвенция 102, Ст. 65 п.1, Ст. 66 п.1, ст. 67 пп. d).

    [21] Конвенция 102, Раздел XI. Исчисление периодических выплат. Приложение к разделу XI. Периодические выплаты

    [22] Конвенция 102, Ст. 29, Ст.57, Ст. 63.

    [23] Конвенция 102, п.1 пп. а) и п.2 пп. а) Ст. 29.

    [24] Конвенция 102, п.1 пп. а) Ст. 57.

    [25] Конвенция 102, п.1 пп. а) Ст. 63.

    [26] Конвенция 102, Ст. 65, подпункт a) пункта 6.

    [27] Конвенция 102, Ст. 65, подпункт a) пункта 6.

    [28] «Общероссийский классификатор занятий. ОК 010-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 298) (дата введения 01.01.1995).

    [29] «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ, Глава 23. Налог на доходы физических лиц.

    [30]Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 28.12.2013 «О накопительной пенсии», Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи», Федеральный закон от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Указ Президента РФ от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами».

    [31] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 28.12.2013 «О накопительной пенсии».

    [32] Конвенция 102, п.2 Ст. 26.

    [33] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», ст. 8

    [34] Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», пп.5 п.1 ст.11

    [35] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 28.12.2013 «О накопительной пенсии», Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

    [36] Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

    [37] Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи» п.4 ст.121 Социальные доплаты к пенсии.

    [38] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    [39] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    [40] Федеральный закон от 28.12.2013 «О накопительной пенсии».

    [41] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    [42] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

    [43] Федеральный закон от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ст. 281 Ежемесячная денежная выплата инвалидам.

    [44]Указ Президента РФ от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами».

    [45] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    [46] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    [47] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

    [48] Федеральный закон от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи» п.4 ст.121 Социальные доплаты к пенсии.

    [49] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    [50] Федеральный закон от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

    Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/033/6347.php