Меню

Когда пенсия у стюардов

О досрочном пенсионном обеспечении работников гражданской авиации в связи с изменением с 01.01.2019 пенсионного законодательства

Интервью c заместителем управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области О.В. Шубиной о досрочном пенсионном обеспечении работников гражданской авиации в связи с изменением с 01.01.2019 пенсионного законодательства

Ольга Васильевна, что нового в назначении досрочных пенсий работникам гражданской авиации в связи с изменениями, внесёнными в пенсионное законодательство?

Федеральный закон от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» не внёс изменений ни в условия назначения пенсий таким работникам, ни в требования повышения возраста, при котором наступает право некоторым категориям работников гражданской авиации. Исходя из этого, право на досрочные пенсии работники гражданской авиации в 2019 имеют в соответствии со статьей 30 Федерального Закона № 400-ФЗ без каких-либо изменений.

Какие категории работников гражданской авиации имеют право на досрочную пенсию в соответствии с Федеральным Законом № 400-ФЗ?

Право на досрочную пенсию имеют работники гражданской авиации — женщины по достижении 45 лет и мужчины по достижению 50 лет, имеющие страховой стаж соответственно не менее 15 и 20 лет, и проработавшие 7 лет и 6 месяцев (женщины) и 10 лет (мужчины) в должностях, поименованных в подразделе 3 «Гражданская авиация» раздела XXI «Транспорт» Списка № 1:

— диспетчеры, диспетчеры-инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов (при условиях указанных для данных работников в Списке № 1);

Кроме того, вне зависимости от возраста право на досрочную пенсию имеют мужчины, проработавшие не менее 25 лет и женщины, проработавшие не менее 20 лет в лётном составе гражданской авиации в соответствии со Списком должностей работников лётного состава гражданской авиации, утверждёнными постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 № 459.

Мужчины по достижению возраста 55 лет и женщины 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации не менее 12 лет (мужчины) и 6 месяцев и 10 лет (женщины) и имеют страховой стаж не менее 25 лет и 20 лет соответственно.

По достижению возраста 55 лет (мужчины) и 50 лет (женщины), проработавшие в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 лет и 15 лет в соответствии со Списком должностей инженерно- технического состава гражданской авиации № 459, а также имеющие страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Ольга Васильевна, уточните условия, при которых указанные категории работников гражданской авиации имеют право на досрочную пенсию?

Право на досрочное назначение страховой пенсии работникам гражданской авиации предоставляется при подтверждении:

— постоянной полный рабочий день занятости на работах, предусмотренных в соответствующих Списках производств, работ, профессий, должностей и показателей;

— начисления и уплаты дополнительных тарифов страховых взносов с января 2013 года;

— после проведения специальной оценки условий труда – наличия на рабочих местах вредного или опасного класса условий труда.

Источник статьи: http://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/news~2019/02/08/176183

Размер пенсии и во сколько лет уходят на нее стюардессы

Работа стюардесс считается сложной и специфической, поэтому люди, выбирающие эту работу, получают не только высокую зарплату, но и хорошую пенсию. Они выходят на отдых раньше обычных граждан, а также авиакомпании часто предлагают им дополнительные льготы и преференции.

В первые годы работы зарплаты стюардесс не превышает 20 тыс. руб., а после получения нужного стажа увеличивается до 100 тыс. руб. в месяц. Дополнительно назначаются премии и надбавки, позволяющие поощрить и мотивировать работниц.

Бесплатно по России

Разберем в статье,во сколько лет выходят на пенсию стюардессы, а также особенности формирования выплат и какие льготы положены бывшим бортпроводницам.

Когда наступает возраст выхода на пенсию

Заработок стюардесс в российских авиакомпаниях намного меньше, чем в зарубежных, поэтому многие девушки мечтают трудоустроиться в самые крупные и популярные иностранные организации. Это не только положительно сказывается на зарплате, но и на будущей пенсии. По законодательству в России бортпорводники выходят на пенсию в 45 лет, но для этого требуется стаж от 20 лет. Такие льготные условия обусловлены специфическими условиями работы.

Девушки трудятся по ненормированному графику работы, поэтому часто смены попадают на ночное время. Они постоянно меняют часовые пояса, а перепады давления на высоте негативно влияют на сердечно-сосудистую систему.

Если стюардессы не заботятся о своем здоровье, то к 40 годам у них появляются многие неприятные заболевания, к которым относится гипертония, венозное расширение вен, а также мигрень. Некоторые девушки сталкиваются с проблемами с позвоночником и слухом. Поэтому требуются регулярные медицинские обследования, а также предлагается ранний выход на пенсию.

Сложность работы заключается и в моральном аспекте, так как приходится трудиться в нестандартных условиях, а также регулярно общаться с новыми людьми.

Что нужно для выхода на отдых

Количество отработанных лет непосредственно влияет на пенсию, которую сможет получать стюардесса. После выхода на отдых не прекращается полностью трудовая деятельность, поэтому женщины перестают летать, но при этом занимаются обучением новых работниц или выполняют другие задачи, например, читают лекции, формируют пособия и пишут книги, а также принимают экзамены и проводят инструктажи.

Для расчета льготной пенсии учитываются положения ПП №516, причем в стаж включаются следующие периоды:

  • испытательный срок, который приходится проходить каждой стюардессе перед началом полетов;
  • оплачиваемые отгулы, которые оформляются вынужденно для решения каких-либо проблем;
  • общий период трудоустройства;
  • периоды временной нетрудоспособности или декретный отпуск.

Оформляется льготная пенсия в отделении ПФ, куда необходимо обращаться бортпроводникам после достижения возраста 45 лет. С собой должны иметься бумаги, которые подтверждают, что гражданин отработал в авиации не меньше 20 лет. Представители ПФ имеют право запрашивать дополнительные документы. Передать документацию и написать заявление можно не только при посещении отделения ПФ, но и с помощью почты или онлайн-сервисов.

Если женщина работает на чартерах, то ее зарплата намного выше, чем у бортпроводников, трудящихся на обычных пассажирских рейсах. Обычно за час работы выплачивается 5 тыс. руб., но даже для таких работников пенсионные выплаты рассчитываются стандартным образом.

Новая пенсионная реформа, касающаяся возраста пенсионеров, не затронула бортпроводников, так как ранний выход на пенсию обусловлен не продолжительностью жизни, а специфическими условиями труда, влияющими на организм девушки. Поэтому стюардессы, как и ранее, выходят на пенсию при достижении возраста 45 лет.

Как формируется выплата у бортпроводников

Льготная пенсия бортпроводников зависит от нескольких факторов, к которым относится:

  • размер ежемесячной зарплаты, причем для расчета можно пользоваться одним годом или 5 годами при наличии непрерывного стажа;
  • средняя зарплата по всей стране за этот же период;
  • стаж труда;
  • размер коэффициента, зависящий от стажа и зарплаты;
  • величина страховых взносов, начисляемых с заработка стюардессы.

Дополнительные надбавки и льготы

По требованиям законодательства не предусматриваются какие-либо дополнительные преференции для бортпроводников, поэтому они выходят на пенсию на тех же условия, что и другие специалисты вредных отраслей. Но многие авиакомпании самостоятельно предлагают некоторые льготы и надбавки за добросовестную работу.

Бортпроводники могут пользоваться сервисным билетом, поэтому им предлагается скидка в размере 90% на перелеты. Раз в год предлагается возможность слетать в любое место за счет работодателя. Предоставляются скидки при бронировании отелей, которые выбираются для проживания работников во время служебных поездок. Если отсутствуют нарекания к работе бортпроводника, то ему предоставляются надбавки к основной зарплате.

Оформление выплаты

Стюардессы должны хорошо разбираться в том, при каких условиях они могут выйти на пенсию. Процесс оформления выполняется непосредственными бортпроводниками, для чего предварительно собирается полный пакет документов. Рекомендуется заранее посчитать, сколько лет человек трудится в авиакомпаниях, а также какие требования предъявляются к потенциальным пенсионерам.

Процедура оформления делится на этапы:

  • подготавливаются документы, подтверждающие стаж стюардессы;
  • составляется заявление;
  • бумаги передаются работникам регионального отделения ПФ по месту прописки заявителя;
  • при необходимости подготавливаются другие документы, запрашиваемые представителями фонда;
  • при отсутствии каких-либо нареканий женщина получает статус пенсионера, а также ей назначается ежемесячная выплата.

Стандартно для оформления пенсии от бортпроводника требуется следующая документация:

  • трудовая книжка, где зафиксированы периоды работы в разных авиакомпаниях;
  • российский паспорт;
  • заявление на получение выплаты;
  • справка, содержащая данные о налете часов, причем ее можно заменить летной книгой.

Подать заявление с другой документацией можно за 1 день до достижения возраста 45 лет. Рассматриваются бумаги представителями ПФ в течение 10 дней. При этом предлагаются надбавки за выслугу или вредность. Их размер зависит от стажа труда и часов налета. Но доплата не может быть меньше прожиточного минимума. Если при достижении 45 лет женщина узнает, что ее стаж не превышает 20 лет, то она продолжает трудиться на общих условиях до достижения данного показателя.

Заключение

Стюардессы выходят на пенсию в 45 лет, что обусловлено стрессовыми и специфическими условиями работы. Для получения выплаты они должны самостоятельно заняться оформлением, для чего передается полный пакет документов работникам ПФ. После оформления статуса женщина продолжает трудиться, но перестает летать, поэтому занимается обучением или инструктажем новых сотрудников авиакомпаний.

Источник статьи: http://pfrp.ru/faq/pensii-styuardessy.html

Стюардессы и пенсия. Когда бортпроводники уходят на пенсию?

Когда мои знакомые сейчас узнают, что я перестала быть » небесной феей «, сначала вздыхают, а потом задают вопрос :»А ты на пенсию «налетала»? » Спешу всех успокоить, на пенсию «налетала», но получать я её начну нескоро и вот почему.

БОРТПРОВОДНИКИ имеют право на досрочную пенсию в соответствии с Федеральным законом 400-ФЗ . Он гласит, что работники гражданской авиации имеют право на досрочную пенсию- женщины по достижению 45 и мужчины по достижению 50 лет , имеющие общий стаж не менее 15 и 20 лет и проработавшие 7лет и 6 месяцев (женщины) и 10 лет (мужчины) в должностях.

Читайте также:  Как рассчитать за просрочку выплаты заработной платы калькулятор

А далее нужно заглянуть в другой документ Об утверждении списков производств, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение (с изменениями на 2 октября 1991года) и найти Список 1 в подразделе 3″Гражданская авиация «. В списке 1 и будет указана должность бортпроводник .

Пару лет назад я обратилась в Пенсионный Фонд за помощью. Хотела узнать свой общий страховой стаж, так как была списана на землю(переходила на лёгкий труд) во время беременности и какое-то время находилась в декрете, а Справки о летной работе из первой авиакомпании, в которой проработала 7,5 лет, у меня не было.

Справка о летной работе — документ, в который вносятся уточняющие данные о времени, когда работник не находился в опасных условиях труда. Сюда входит списание по болезни, беременности, ученические отпуски.

В ПФРФ мне с радостью согласились помочь. Сотрудники сообщили, что с 2005 года существует единая база, куда вносятся все данные по страховым отчислениям, которые перечисляют в ПФРФ работодатели, но нужно сделать запрос. Через несколько дней я получила по электронной почте письмо с точным указанием срока своего страхового стажа и вздохнула с облегчением — вылетала свои 7 лет и 6 месяцев) и даже больше.

Коллеги часто обсуждают вопрос пенсии и сколько нужно «налетать» . Но не все знают, что «налетать» нужно именно в должности рядового бортпроводника . Как только в трудовой книжке появляется запись :» старший бортпроводник » или » инструктор «, то с правом выхода на досрочную пенсию могут быть проблемы. Многим приходится обращаться в суд, так как, к сожалению, эти должности не относятся к Списку 1.

 Старшим бортпроводникам может помочь в отстаивании в суде своего права на досрочный выход на пенсию ссылка на тот факт, что эта профессия является производной от профессии » бортпроводник «.

Некоторые авиакомпании в Справке о летной работе ссылаются на документ,представленный ниже и указывают, что старший бортпроводник выполняет обязанности рядового большую часть своего рабочего времени. А там уж как повезёт, примут ли сотрудники ПФРФ это факт во внимание или нет.

А именно конкретно пункт 9 .

Но вот если нет времени ходить по судам и есть хотя бы половина страхового стажа, заработанного в должности рядового бортпроводника, то старший бортпроводник также имеете право на досрочный выход на пенсию, но чуть позже.

С инструкторами всё намного сложнее.

Многие коллеги работали в разных авиакомпаниях и занимали там разные должности. Таким образом нужно считать свой стаж, суммируя стаж в должности рядового бортпроводника и вычитая списания и декреты и тогда, имея в копилке 7,5 или 10 лет, можно уйти досрочно на пенсию в 45 или 50 лет.

Есть ещё важный момент-работодатель должен обязательно отчислять страховые взносы в «общак» ПФРФ, иначе тю-тю, никаких поблажек и запись в трудовой не поможет.

Совет дня :бортпроводники, обращайтесь в ПФРФ за разъяснениями и выясняйте свой страховой стаж. Старшие бортпроводники, интересуетесь, что пишут в ваших Справках о летной работе и примут ли эти разъяснения в ПФРФ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f2a9b39761a3e3a4ef61d62/stiuardessy-i-pensiia-kogda-bortprovodniki-uhodiat-na-pensiiu-60109ca8906c515f4c9af46f

Профессия стюардесса: особенности работы и выхода на пенсию

Как становятся стюардессами?

Требования к стюардессам

  • Отличное здоровье. Это регулярно нужно подтверждать на медкомиссии.
  • Молодость. Редко новички в этой сфере старше 30 лет.
  • Стать бортпроводником можно, имея за плечами только среднее образование, но часто требуется и высшее
  • Согласно современным стандартам, стюардессы и стюарды должны свободно владеть английским языком, чтобы помогать иностранным пассажирам.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, дипломатичность.

Как должна выглядеть стюардесса?

Что входит в обязанности стюардесс?

До полета, стюардесса должна проверить наличие и укомплектованность аптечки, аварийно-спасательного оборудования, такого, как исправность огнетушителей, кислородного баллона. Убедиться, что еда, напитки, одеяла присутствуют на борту в необходимом количестве.

При загрузке пассажиров в самолет бортпроводники встречают их у трапа, проверяют посадочные талоны и помогают разместить багаж на полках.

В ходе полета стюарды проводят инструктаж на случай экстренной ситуации, разносят обеды на длительных рейсах и оказывают помощь пассажирам при необходимости.

Стюарды — первые люди на борту, которые открывают и закрывают двери самолета, следят за соблюдением техники безопасности на борту.

В каком возрасте стюардессы выходят на пенсию?

В связи с повышенной опасностью профессий, связанных с частой сменой климата, давления, температур и сильным стрессом, работники сферы гражданской авиации имеют право на выход на пенсию в льготном порядке. Это означает, что опасные и тяжелые условия труда запускают в организме человека необратимые процессы, и работники выходят на пенсию раньше остальных.

Конкретный возраст, когда бортпроводники выходят на пенсию, не закреплен законодательно, однако в среднем они прекращают полеты в 45 лет. Ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ указывает на обязательное наличие стажа: 25 и 20 лет для мужчины и женщины соответственно.

От чего зависит размер пенсионных выплат у бортпроводников?

Как рассчитывается пенсия стюардов?

Размер минимальных ежемесячных пенсионных выплат стюардов составляет 55% от той суммы, которую они получали на посту. Если рабочий стаж выше минимального, к пенсии добавляется 1 процент за каждый «бонусный» год работы.

Как бы то ни было, пенсия не может составлять более 75% от прошлой зарплаты.

Кем бортпроводники могут работать после выхода на пенсию?

Конечно, после выхода на пенсию, стюарды и стюардессы могут продолжить работу в воздушной сфере. Многие профессионалы, имея огромный летный опыт, начинают карьеру инструктора: обучают новичков на курсах, выступают в роли экспертов на их экзаменах или становятся руководителями отдела бортпроводников.

А готовы ли вы стать стюардом или стюардессой? Пройдите тест и узнайте.

Рекомендуем

  • Безналичные
  • VISA
  • VISA Electron
  • MasterCard
  • Maestro
  • МИР
  • Наличные
  • Связной
  • Евросеть
  • РАССРОЧКА
  • PayLate

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Этот сайт предназначен для оказания помощи клиентам за вознаграждение в поиске и сборе информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой товаров и услуг, их бронирования и оплаты — и ни для каких других целей.

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

8. Конвертер валют

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

12. Внешние ссылки

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

• при бронировании и оплате билетов для третьих лиц, от имени которых Вы имеете право осуществлять данные действия , Вы обязуетесь информировать эти лица о всех условиях, правилах и ограничениях выбранного тарифа, а также обо всех возможных изменениях связанных с произведённым бронированием;
• при бронировании и оплате билетов для себя и/или других лиц, Вы соглашаетесь не осуществлять дублирование броней и заказов.

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Читайте также:  Каско условия для выплаты

Кроме того, Вы соглашаетесь не отслеживать и не копировать любое содержимое сайта с помощью любых автоматизированных средств без нашего письменного разрешения; не включать какую-либо часть данного сайта в любой другой сайт методом «iframe», зеркалированием и любым другим способом без нашего предварительного письменного разрешения; не предпринимать любые действия которые по нашему усмотрению накладывают или могут наложить чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру; не предпринимать какие-либо действия , которые могут усложнить или ограничить доступ к нашему сайту и его содержанию; не осуществлять любые спекулятивные, мошеннические действия , включая но не ограничиваясь, бронированием и оформлением билетов.

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Выезд за границу

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

Перед бронированием, Вы должны ознакомиться c условиями договора IATA http://www.iatatravelcentre.com/tickets, а также с правилами применения, условиями возврата, отмены или обмена выбранной Вами услуги/тарифа от Поставщика (авиакомпании). Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции (GDS) и Поставщик услуги (Авиакомпания). Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил (даже перевод на другой язык), — поскольку это может исказить их содержание, – в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам (как-то — не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр.) Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support@biletik.aero. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте.

Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа — означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями (в т.ч. по возврату и обмену) Поставщика (Авиакомпании).

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета — верными считаются данные в заказе.

Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. Обратите внимание что кроме возможно удерживаемых штрафов от Поставщика мы вправе снимать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена/возврата в размере 2000/2000 рублей соответственно или эквивалент в местной валюте за каждый билет. В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за оформление возврата не взимается.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

Читайте также:  Гсп это единовременная выплата или нет

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Помимо бронирования авиабилетов на сайте — biletik.aero предлагает оказание дополнительных услуг.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг — указывается промежуток для рабочего времени biletik.aero. В случае поступления заявки во внерабочее время — отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.aero указано на странице раздела «О проекте».

В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат — он является приоритетным (замещающим) над стандартным сбором biletik.aero.

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Сборы за дополнительные услуги:
Оплату за изменение паспортных данных — 1 000 р.
Внесение ремарок с любой информацией — 450 р.
Внесение дополнительного багажа — 900 р.
Выбор места, питания (если авиакомпания предоставляет возможность) — 800 руб. за сегмент перелета
Добавление младенцев в бронирование — 1 500 р.
Изменение ФИО при ошибке (в случае технической возможности от авиакомпании) — 1 500 р.
Внесение бонусной карты — 450 р.
Внесение/изменение данных о визе — 450 р.
Внесение/изменение данных о месте проживания — 450 р.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник статьи: http://www.biletik.aero/handbook/pomoshch/perelet/professiya-styuardessa-osobennosti-raboty-i-vykhoda-na-pensiyu/