Меню

Критерии стимулирующих выплат для административно управленческого персонала

Критерии оценки работника для премирования

Критерии оценки сотрудников для премирования — это показатели трудового участия работника в общим рабочем процессе. На основании этих индикаторов эффективности труда работодатель определяет размер выплаты денежного вознаграждения. Весь порядок принятия решения о перечислении бонусов закрепляется в локальных нормативных актах организации.

Что такое показатели премирования

По Трудовому кодексу РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019), главе 30 «Дисциплина труда», статье 191 «Поощрения за труд» , премия определяется как вид поощрения работнику от работодателя за хорошо и качественно выполненную работу. Премия является стимулирующей выплатой, которая побуждает работников к добросовестному выполнению своих трудовых обязанностей. В каждой организации работодатель вправе установить свою систему премирования, которая закрепляется коллективным договором между работниками и администрацией. Система премирования базируется на основе оценки сотрудников по результатам производительности, используя коэффициент премирования и основные показатели, которые делятся на:

  • предварительные. Сюда относятся список условий для получения премии, предварительная система оценивания, план работы для повышения эффективности показателей;
  • фактические. Тут подразумеваются все стороны бонусной системы, определяемые по фактическим конкретным результатам, как, например, отчет по показателям продуктивности трудовой деятельности.

Наиболее частые критерии оценки сотрудников для премирования в виде показателей:

  • количественные, определяющиеся по анализу в виде конкретных цифровых данных как перевыполнение плана или уменьшение сроков выполняемых работ;
  • качественные, определяющиеся по аттестации качества труда работника как снижение брака или улучшение обслуживания;
  • экономичные, определяющиеся по оцениванию экономичности расходования ресурсов — топлива, электроэнергии, сырья, материалов;
  • рациональные, определяющиеся по показателям использования и освоения новой техники, соблюдения технологии рабочего процесса, увеличения показателей нагрузки оборудования.
Наименование критерия Удельный вес критерия Измеритель
Качественное и своевременное обеспечение предприятия кадрами 25 Заявки на вакансию закрываются в течение 30 дней
Выполнение заданий (поручений) в полном объеме, в срок, без ошибок 10 Оценивается руководителем
Сдача отчетности в срок 15 Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов
Отсутствие замечаний от внутреннего аудита 30 Оценивается аудиторами совместно с руководителем
Удержание процента текучести кадров на заданном значении 20 По допустимому проценту текучести кадров

Система условий

Главным условием премирования работников является достижение установленных показателей за определенный период, полное выполнение заданного объема работ и поставленных задач. Работники должны четко понимать систему условий премирования, чтобы проявлять заинтересованность в повышении эффективности труда для получения денежного вознаграждения. Поэтому показатели и условия премирования должны разрабатываться с учетом соответствия между основными задачами, сроками и объемами работ. Система условий вознаграждения должна включать и учитывать такие моменты:

  • дисциплина на производстве;
  • оценка производственных результатов;
  • общие результаты выполненных задач;
  • выполнение правил техники безопасности и охраны труда;
  • выслуга лет;
  • время выплаты — месяц, квартал или год;
  • периодичность — разовая или постоянная;
  • размер премии — фиксированный или процент от полученных данных по результатам;
  • система налогообложения — облагаемая или необлагаемая;
  • фонды денежных выплат — накопления или потребления.

Работники, нарушившие условия премирования, в случаях регулярного опоздания на работу, невыполнения плана или нарушения других показателей либо полностью лишаются бонусов, либо получают в уменьшенном размере.

Кто решает, кому давать премию

В положении о премировании указываются данные:

  • о видах трудовой деятельности;
  • количестве работ;
  • рабочем времени;
  • степени ответственности в зависимости от должности;
  • условиях труда;
  • оценке качества.

Начальники подразделений собирают списки работников, подлежащих премированию в зависимости от анализа результатов работы. Все списки собираются в отдельный документ — служебную или докладную записку, которую передают руководителю предприятия. Руководитель решает, кому давать премию и в каком размере, но все строго в рамках утвержденной политики. Он подписывает документ и отдает в бухгалтерию для начисления денежного вознаграждения.

Общие критерии для всех работников

Если рассмотреть единые критерии оценки работника для премирования, то приведем такие:

  • отсутствие нарушений и ошибок во время работы;
  • выполнение рабочих обязанностей по должностной инструкции;
  • соблюдение дисциплины и правил внутреннего распорядка;
  • способность к принятию быстрых и правильных решений;
  • соблюдение сроков выполнения работ и сроков сдачи;
  • анализирование и правильное распределение рабочего времени;
  • повышение эффективности труда и стремление к достижению лучших результатов;
  • умение решать проблемы и оценивать ситуацию;
  • сохранность рабочего оборудования, рабочих материалов и имущества предприятия.

Поэтому премиальная система служит стимулирующим фактором мотивации сотрудников для плодотворной и результативной работы. Говоря о показателях премирования для отдела кадров, выделяют следующие:

  • количественные (прием, увольнение, переводы, поощрения, перемещения и другие операции, которые возможно посчитать);
  • качественные (отсутствие ошибок в заполняемой документации, отсутствие претензий со стороны внутренних аудиторов или контролирующих органов).

Методы оценки эффективности сотрудников

КТУ (коэффициент трудового участия) применяется для оценки трудовой деятельности работников. Мотивация достижения отличных результатов, стремление стать лучшим и получить наибольшее денежное вознаграждение приводит к улучшению общих показателей коллектива, что является критерием премирования работника. КТУ определяет степень участия и вклада отдельного сотрудника в работе общей команды предприятия. Недостаток КТУ в том, что он применяется только к коллективной работе и неприменим к деятельности, связанной с управлением, творчеством, и для любых видов индивидуальных выплат.

Анализ эффективности работы сотрудников для разработки показателей системы премирования руководитель определяет с помощью определенных методов:

  • наблюдение за работой, если сотрудник выполняет обязанности в непосредственной близости от начальника;
  • собеседование, в ходе которого в устной форме изучается уровень подготовки, условия, опыт, специфика, качество работы;
  • анкетирование, где ответы на те же вопросы работник записывает на бумаге.

Способы поощрения персонала по отделам предприятия

В зависимости от сферы деятельности различных подразделений предприятия и от поставленных перед ними рабочих задач, различаются показатели премирования. Рассмотрим общие примеры показателей премирования работников предприятия по отделам:

  • увеличение прибыли за счет снижения издержек на производстве;
  • оптимизация производства и рабочих ресурсов;
  • соблюдение рабочего графика и нормативов.

Выделим, к примеру, показатели премирования секретаря на предприятии:

  • своевременное составление, подготовка, отправка и перевод документации;
  • организация управленческого труда;
  • сверхурочные часы работы;
  • работа в выходные и праздничные дни;
  • совмещение должностей;
  • культура труда и служебная этика.

Источник статьи: http://clubtk.ru/kriterii-otsenki-rabotnika-dlya-premirovaniya

Критерии стимулирующих выплат для административно управленческого персонала

Уважаемые руководители, педагоги и работники образовательных учреждений!

В целях исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», распоряжения Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 — 2018 годы» Управлением образования города Муравленко разработан перечень примерных критериев эффективности деятельности педагогических работников и административно — хозяйственного персонала, а также типовые критерии и показатели эффективности деятельности руководителей образовательных организаций.

Предлагаем ознакомиться с проектом, ждём ваших комментариев, предложений, дополнений.

Примерные критерии эффективности труда для установления постоянных надбавок стимулирующего характера:

  • заместителю директора по воспитательной работе: 1.1.pdf [67,07 Kb] (cкачиваний: 671)
  • педагогическим работникам образовательных учреждений: 1.2.pdf [90,27 Kb] (cкачиваний: 953)
  • специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов): 1.3.pdf [60,79 Kb] (cкачиваний: 571)
  • воспитателям дошкольных образовательных учреждений: 1.4.pdf [79,71 Kb] (cкачиваний: 405)
  • работников административно-хозяйственного персонала образовательных учреждений: 1.5.pdf [57,53 Kb] (cкачиваний: 1217)

Перечень критериев и показателей для установления разовых (временных) надбавок стимулирующего характера педагогическим работникам образовательных учреждений: 1.6.pdf [49,53 Kb] (cкачиваний: 580)

Перечень обязательных выплат работникам образовательных учреждений компенсационного характера: 1.7.pdf [46,88 Kb] (cкачиваний: 349)

Типовые критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характераадминистративно-управленческих работников дошкольных образовательных учреждений ФНД (фонд заведующих): 2.1.pdf [92,97 Kb] (cкачиваний: 399)

Типовые критерии эффективности труда для установления надбавок стимулирующего характера руководителям и административно-управленческим работникам образовательных учреждений ФНД (директорский фонд): 2.2.pdf [112,95 Kb] (cкачиваний: 509)

Типовые критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера для административно-управленческих работников учреждений дополнительного образования по ФНД (фонд директоров УДО): 2.3.pdf [90,56 Kb] (cкачиваний: 393)

Перечень критериев и показателей для установления разовых (временных) надбавок стимулирующего характера административно- управленческому персоналу образовательных учреждений: 2.4.pdf [47,54 Kb] (cкачиваний: 663)

Источник статьи: http://www.uomur.org/news/2395-perechen-primernyx-kriteriev-yeffektivnosti.html

Критерии стимулирующих выплат для административно управленческого персонала

к Положению об условиях

отраслевой оплаты труда работников

МОУ СОШ № 21 с.Красносельского

Согласовано: 1 января 2010 г. Председатель ПК

Согласовано: 1 января 2010г. Председатель Управляющего совета

УТВЕРЖДАЮ: 1 января 2010г. Начальник УО

Н.В.Сатарова

УТВЕРЖДАЮ : 1 января 2010 г. Директор МОУСОШ № 21

о порядке и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) работникам муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 21 с.Красносельского Динского района Краснодарского края

Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 пїЅОб образованиипїЅ, Постановлением Министерства труда РФ от 04.03.93 года. №48 пїЅОб утверждении разъяснения пїЅО порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансированиипїЅ, письмом Министра образования РФ от 03.03.1995 года пїЅО формировании средств на установку доплат и надбавок к заработной платепїЅ, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 25. 12. 2006 г. №1167 пїЅОб эксперименте по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского краяпїЅ, приказом департамента образования и науки от 10 августа 2007 г. № 2871 пїЅОб утверждении примерного перечня дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности учителя, для включения в базовую часть фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений Краснодарского краяпїЅ, постановлением главы муниципального образования Динской район от 28.11.2008 г. № 2446.

Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения. Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.

Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2003 года № 191, и в размерах, установленных указанным постановлением.

Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер ежемесячных доплат работникам, имеющим государственные награды (включая почетные звания) СССР, Российской Федерации, Кубани, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно в пределах базовой части фонда оплаты труда. Доплаты за ученую степень доктора и кандидата наук могут устанавливаться в абсолютных суммах как разница тарифных ставок по условиям оплаты до введения настоящей Методики или на других условиях, но не должны превышать размеров, установленных для лиц, имеющих соответствующие ученые степени и работающих в высших учебных заведениях.

Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников.

Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.

Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, а также доплат из базовой части фонда оплаты труда за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

Адаптационная надбавка, учитывающая специфику обучения отдельных категорий учащихся в общеобразовательном учреждении, направляется на покрытие недостатка фонда оплаты труда или материальных расходов общеобразовательного учреждения.

Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения.

Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

I. Компенсационные доплаты к тарифным ставкам

1.1. Оплата труда работников МОУ, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

В этих целях работникам могут быть установлены, согласно положения разработанного органами местного самоуправления Динской район

следующие выплаты компенсационного характера:

за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;

за совмещение профессий (должностей);

за расширение зон обслуживания;

за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

специалистам за работу в сельской местности;

за специфику работы педагогическим и другим работникам;

за работу в ночное время;

за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

за сверхурочную работу.

1.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда пїЅ устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда пїЅ 24%.

Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается.

1.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

1.4.Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

1.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

1.8. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Размер доплаты пїЅ 35 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

1.9. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

1.10. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы — двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.11. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права.

1.12. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

1.13. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням прил.№1) и стимулирующих выплат пропорционально установленной нагрузке (педагогической работе).

Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II . Общий порядок и условия применения надбавок, доплат.

2. 1. Базовая часть доплат и надбавок из фонда оплаты труда педагогическому персоналу в общеобразовательных учреждениях.

В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включаются виды ау диторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя.

К неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя относятся следующие виды работ:

проверка письменных работ;

изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий;

заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими, музеями и т.п.);

организация работы по профилактике наркомании среди учащихся;

Доля расходов на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя пїЅ 10 % общего фонда оплаты труда.

2.1.1.Доплата за проверку тетрадей устанавливается ежемесячно из расчета 1 час учебной нагрузки учителям :

— русского языка и литературы, математики, начальных классов пїЅ 50 руб.

— химии, физики, ИЗО, черчения, биологии, географии, истории, иностранных языков пїЅ 30 руб.

2.1.2 Доплата преподавателям физической культуры за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию 400 руб.

2.1.3. Доплата за организацию подготовки к проведению итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ (ежемесячно) 2500 руб.

2.1.4.Доплата за участие в работе аттестационной комиссии, в экспертной группе (производится по факту участия) 2500 руб.

2.1.5. Доплата учителям предметникам за заведование учебными кабинетами (ежемесячно) : обычный класс пїЅ 200 руб., оборудованный компьютерной техникой пїЅ 300 руб., кабинет повышенной опасности пїЅ 500 руб.

2.1.6. Доплаты за классное руководство устанавливаются 2 раза в год: на 1 сентября (начало учебного года) и на 1 января (начало календарного года) (ежемесячно):

— до 13 учащихся пїЅ 250 руб.

— 14-25 учащихся пїЅ 500 руб.

— 26-30 учащихся пїЅ 600 руб.

— свыше 30 учащихся пїЅ 700 руб.

2.1.7. Доплата за работу по профилактике наркомании среди учащихся :

— заместитель директора по воспитательной работе пїЅ 2000 руб.

— социальный педагог пїЅ 1000 руб.

— психолог пїЅ 1000 руб.

— учитель физкультуры пїЅ 2000 руб. (работающих на 1 ставку)

2.1.8 Доплата за руководство ШМО и РМО учителей 450 руб.

2.1.9. Доплата за организацию и проведение внеклассной работы по предмету 2000 руб.

2.2. Стимулирующая часть доплат и надбавок из фонда оплаты труда педагогическому персоналу в общеобразовательных учреждениях.

Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников.

Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.

Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, а также доплат из базовой части фонда оплаты труда за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

На стимулирующую часть направляется не менее 20 % общего фонда оплаты труда.

Стимулирующие выплаты за квалификационную категорию устанавливаются с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры доплат:

— 15 % при наличии высшей квалификационной категории;

— 10 % при наличии первой квалификационной категории;

— 5 % при наличии второй квалификационной категории.

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам МОУ СОШ № 21 устанавливаются на основании представленного педагогом самоанализа деятельности за четверть, за год по форме в соответствии с утвержденными критериями , мониторинга результативности и качества деятельности педагога.

Для определения суммы стимулирующей выплаты за учебную четверть, полугодие набранные педагогом школы баллы суммируются.

Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена 1 балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого педагога индивидуально.

Стимулирующие выплаты не ограничиваются определенными размерами.

Определенные таким образом выплаты педагог получает ежемесячно в течение учебной четверти, полугодия.

Критерии оценки деятельности педагогических работников для установления стимулирующих выплат по окончании каждой четверти, полугодия , учебного года.

Надбавка за повышение профессионального мастерства

Показатели

1. Инновационная деятельность педагога

(накопительный принцип)

Опытно-эксперементальная работа (предпрофиль, профиль и т.д.)

Работа по новым программам, новым учебникам

Использование современных технологий (в том числе компьютерных)

Проектирование педагогического процесса (разработка инновационных моделей, технологических, инструкционных карт, проектов)

Наставничество одаренных учащихся

2. Трансляция своего опыта

( накопительный принцип по всем направлениям)

Открытые уроки, мастер- классы (школа, район, край)

Публичные выступления, участие в круглых столах, педагогических чтениях с целью презентации своего опыта (школа, район, край)

Рукописное обобщение опыта (печатные издания, публикация на сайтах в Интернете, занесение опыта в базы данных (районную, краевую, федеральную)

Сетевое взаимодействие через участие в Интернет-конференциях, форумах и т.д.

3. Повышение квалификации и самообразование

( накопительный принцип по всем направлениям)

Регулярное (не реже 1 раза в 5 лет) прохождение курсов повышения квалификации

Наличие темы самообразования

Пополнение собственного опыта через посещение уроков, внеклассных мероприятий, изучение методической литературы, посредством Интернета

Повышение компьютерной грамотности

Сетевое взаимодействие с учителями других школ района, края, РФ

4. Участие в профессиональных конкурсах

(путем пїЅпоглощенияпїЅ внутри направления)

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

5. Внеклассная работа по предмету

(путем пїЅпоглощенияпїЅ внутри направления)

Проведение открытых внеклассных мероприятий (школа, район, край)

Участие в подготовке мероприятий (школа, район, край)

Надбавка за качество и результативность труда

Показатели

Качество знаний по предмету в %

(зависимости от группы сложности предмета)

1 группа

2 группа

3 группа

Русский, математика, начальные классы

остальные

ОБЖ, ИЗО, труд, физ-ра, музыка

от 65% до 100%

от 75% до 100%

от 95% до 100%

от 55% до 64%

от 65% до 74%

от 80% до 95%

от 45% до 54%

от 51% до 64%

от 65% до 79%

от 30% до 44%

от 35% до 50%

от 50% до 64%

Результативность итоговой аттестации выпускников

(накопительный принцип по всем направлениям)

1) Результаты ЕГЭ (% качества)

(в зависимости от предмета и количества выпускников)

Источник статьи: http://scool212007.narod.ru/stimul.htm

Читайте также:  Ежемесячные выплаты за четвертого ребенка