Меню

Стимулирующие выплаты музыкальному руководителю критерии доу

Критерии и показатели стимулирующих выплат педагогу в ДОУ
методическая разработка

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются и осуществляются в соответствии с положением об оплате и стимулировании работников, утвержденным локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Представляю примерные критерии и показатели стимулирующих выплат для оформления листов самооценок педагогам ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
kriterii_i_pokazateli_stimuliruyushchih_vyplat.docx 21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии и показатели для установления стимулирующих выплат воспитателю и музыкальному руководителю

Критерии и показатели

Высокий уровень исполнительной дисциплины

  • Отсутствие замечаний по исполнению должностной инструкции, инструкции по охране труда, по охране здоровья и жизни детей, по соблюдению Сан-Пин, по пожарной безопасности
  • Своевременное планирование работы
  • Своевременное ведение документации на группе
  • Отсутствие жалоб от родителей, детского травматизма
  • Образцовое содержание помещений, закрепленных за педагогом
  • Другое

За сложность, напряженность и интенсивность труда

  • Показатель посещаемости детьми группы
  • Увеличение объёма работы, подработка, дополнительная работа
  • Основной воспитатель на группе
  • Адаптационный период в группе раннего возраста
  • За подготовку музыкального зала к проведению мероприятий
  • Оформление выставки в фойе
  • Другое

воспитательно-образовательного процесса и физкультурно-оздоровительной работы с детьми

  • Использование здоровьесберегающих технологий
  • Использование ИКТ в образовательном процессе
  • Дополнительное образование детей
  • Проектная деятельность
  • Ведение портфолио на группе
  • Пополнение развивающей среды
  • Преемственность со школой
  • Взаимодействие с библиотекой ДК
  • Проведение различных мероприятий в ДОУ
  • Другое

Особый вклад в развитие Учреждения, результативность работы с семьями воспитанников

  • Ведение информационного сайта ДОУ, минисайта педагога
  • Подготовка воспитанников к участию в конкурсах и мероприятиях вне ДОУ
  • Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
  • Наставничество в ДОУ
  • Наличие положительных отзывов родителей
  • Другое

Самообразование педагога, трансляция педагогического опыта, методическая работа

  • Участие в методической работе ДОУ и районных объединениях
  • Участие в вебинарах, семинарах, изучение инноваций в работе
  • Презентация работы по самообразованию
  • Наличие публикаций
  • Создание презентаций, видео и др.
  • Другое
  • Персональная надбавка за выслугу лет в ДОУ
  • Председатель и член действующих комиссий в ДОУ
  • Благоустройство территории и помещений ДОУ
  • Командировочные (по заявлению)
  • Ведение графика работы педагогов
  • Приобретение методической литературы (по заявлению)
  • Другое

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен.

Стимулирующие выплаты в ДОУ должны способствовать наиболее эффективному труду сотрудников дошкольной организации. За какие достижения их выплачивают? Кто устанавливает такие выплаты? И можно ли рассчи.

Перечень показателей и критериевдля установления соответствия уровня квалификациипо должности «учитель-логопед», «учитель- дефектолог», «педагог-психолог» требованиям, предъявляемым к квалификационным.

карты для стимулирующих выплат работников ДОУ.

Участник комиссии по предоставлению компенсационных и стимулирующих выплат.

Правовым основанием введения новой системы оплаты труда педагогов государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются статьи 29, 41 Закона РФ «Об образовании».

Положение регламентирует работу комиссию по распределению стимулирующих выплат педагогам.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2020/11/03/kriterii-i-pokazateli-stimuliruyushchih-vyplat-pedagoga-v-dou

Мой вопрос: как начисляются стимулирующие выплаты музыкальному руководителю ДОУ, работающему на полторы ставки?

Данные выплаты регламентируются локальными нормативными актами (положением об оплате труда), коллективным договором. Обратитесь к работодателю и изучите данные документы.

Начисление отпускных музыкальному руководителю ДОУ

Хотелось бы проконсультироваться вот по какому вопросу. В настоящее время работаю музыкальным руководителем в ДОУ. Веду 6 групп. Одна из групп-комбинированная. Соответственно я имею право на отпуск в 56 суток. Вопрос как должны начисляться отпускные? В бухгалтерии сказали, что отпускные мне начисляются за 42 дня и плюс оставшиеся 14 дней только за одну комбинированную группу. Правы ли они?

Дополнительный отпуск начисляется один, это не зависит от того, сколько у вас групп. Вам все правильно говорят

Почему это является дополнительным отпуском? Я же работала целый год на комбинированной группе и оплата шла соответственно.

Почему это является дополнительным отпуском? Я же работала целый год на комбинированной группе и оплата шла соответственно. В моем понимании, мне должны начислить отпускные за 56 суток. Разве нет?

Потому что у педагогов есть основной ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный отпуск. Вы пишите то же самое, что вам и в бухгалтерии говорят — вам оплатят 56 дней отпуска. Тогда в чем ваш вопрос?

Сколько часов в день должен работать музыкальный руководитель ДОУ на 1 ставку.

На основании ст. 333 ТК РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Согласно п. 2.4 Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

2.4. Норма часов педагогической работы 24 часа в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

Дополнительные 12 часов оплачиваются на условиях совместительства.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/13759774/

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя для стимулирующих выплат.

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя для стимулирующих выплат.

1.1Реализация образовательных проектов

1.2.Участие в творческой группе

1.3.Систематическое использование ИКТ в образовательном процессе:

Написание планов работы в электронном виде.

Составление презентаций опыта работы в электронной форме.

Наличие публикаций в СМИ.

1.4.Трансляция педагогического опыта:

Участие в методической работе на уровне Учреждения (подготовка и проведение консультаций, семинаров)

открытый просмотр НОД, мастер-класс.

Результативное взаимодействие с педагогами ДОУ

Подбор музыкального материала и обеспечение музыкального

сопровождения во всех видах деятельности детей в помещении и

Участие в конкурсах педагогического мастерства (победитель), проведение мастер-классов на муниципальном уровне;

Участие в конкурсах на региональном и федеральном уровне (победитель).

2.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.

2.1. Проведение мероприятий для семей в нетрадиционной форме (круглый стол, викторина, посиделки и др.);

2.2. Информационные стенды, буклеты по музыкальному воспитанию

2.3. Удовлетворенность родителей качеством работы педагога (по результатам анкетирования):

3. Выявление творческих способностей детей и их сопровождение в

Результативность участия детей в детских конкурсах, проводимых

при поддержке федеральных, региональных, муниципальных

органов управления образования в сфере образования.

4. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление музыкального зала к праздникам).

Содержание в соответствии с требованиями СанПиН помещений,

оборудования, атрибутов и т.д. Соответствие развивающей среды в музыкальном зале программным требованиям, возрастным особенностям детей;

-использование творческого подхода, реализация инновационных технологий в развивающей среде;

5. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Строгое соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей: работа с детьми, имеющими нарушения здоровья;

безопасная организация жизнедеятельности воспитанников (отсутствие детского травматизма)

Проведение мероприятий по программе здоровьесбережения

спортивные праздники, утренняя гимнастика, дни здоровья.

Соответствие уровня обученности воспитанников целевым ориентирам основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания

6. Выполнение общественно-значимой деятельности

(взаимозаменяемость в связи с производственной необходимости,

участие в мероприятиях, повышающее имидж ДОУ, активное

участие в мероприятиях проводимых на уровне ДОУ и города (субботник,

косметический ремонт, генеральных уборках, других

Качественное ведение документации.

Работа без больничных листов.

Наличие правительственных, отраслевых наград, почетных грамот.

Номер материала: ДБ-612357

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kriterii-i-pokazateli-professionalnoy-kompetentnosti-i-rezultativnosti-deyatelnosti-muzikalnogo-rukovoditelya-dlya-stimuliruyusc-2034365.html

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

Оксана Левушкина
Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

(из опыта работы)

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14. Федерального закона№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в образовательных учреждениях была ведена новая система оплаты труда, которая стала включать в себя выплаты стимулирующего характера.

Многие руководители образовательных учреждений были озадачены: «Как стимулировать педагогов, «По каким критериям оценивать. Наше учреждение не стало исключением в этом вопросе. Было просмотрено множество положений других учреждений, проанализированы рекомендации, даже попробовали ввести опыт одного учреждения в свой детский сад. Но «Положение» коллег нам не подошло. Мы стали разрабатывать свои критерии оценки стимулирующих выплат с учетом специфики учреждения и качественного уровня подготовки педагогов.

Для начала на каждую оцениваемую категорию нами были разработаны сводные таблицы по стимулирующим выплатам. Таких таблиц три – для воспитателей,для педагогов и для младших воспитателей:

ПП/П Фамилия И. О. Выполнение детодней Оснащение групп и охрана труда Качество заполнения плана ВОР Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

ПП/П Фамилия И. О. Индекс здоровья Оснащение кабинета и охрана труда Наличие документации согласно номенклатуре дел Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы Заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

П/П Фамилия И. О. Выполнение детодней Оснащение кабинета и охрана труда Участие в мероприятиях Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

Эти таблицы ежемесячно заполняются по приведенным ниже критериям.

Первая и самая важная категория — это ВОСПИТАТЕЛИ.

Воспитателей мы предлагаем оценивать по 7 пунктам: выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; качество заполнения плана ВОР; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение странички группы на сайте; отзывы (ежемесячно).

Разберемся с каждым пунктом подробнее.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ.

Ежемесячно в бухгалтерии запрашивается выполнение детодней. Дни функционирования группы 16,0 дней в месяц – это норма. От этого и будем отталкиваться. Выставляем баллы по приведенной ниже табличке.

Дни функц. Баллы

В первой младшей группе обычно не бывает высоких показателей и поэтому для групп в возрасте до трех лет мы снизили норму дней функционирования до 13,0 и вывели следующие показатели:

Дни функц. Баллы

2. ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И ОХРАНА ТРУДА

Нами был составлен вопросник по охране труда и оснащению групп, куда были включены показатели, за которыми воспитатели должны следить и устранять в случае неполадок.Таблица выглядит так:

№ п/п ВОПРОСЫ НОМЕРА ГРУПП

1 Крепеж и состояние мебели

2 Порядок в сушилке

3 Список на шкафчики

4 Раздевальные шкафы (детские)

5 Раздевальный шкаф (взрослый)

6 Эстетичное оформление детских работ

7 Программное содержание

8 Информация для родителей

9 Заглушки на розетки

Режим дня соответствующий сезону

Рост и вес детей

1 Крепеж и состояние мебели

2 Соответствие мебели росту ребенка

3 Маркировка столов

4 Маркировка стульев

5 Заглушки на розетках

6 Термометр (указать температуру)

7 Цветы на подоконниках

8 Соответствие цветов и паспорта

9 Уголки дежурств

Размещение столов относительно солнечной стороны

УГОЛКИ В ГРУППАХ (порядок и соответствие возрасту)

1 Уголок конструирования

3 Уголок художественного творчества

4 Уголок дидактических игр

5 Книжный уголок

6 Музыкальный уголок

7 Спортивный уголок

8 Театральная зона

9 Математическая зона

Уголок сюжетно-ролевой игры

Патриотический уголок + мой город

УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)

1 Резиновый коврик (наличие)

3 Ведро и ковш для подмывания

4 Список на полотенца

5 Стаканчики для полоскания рта

6 Расчески в чехлах

7 Крепеж мебели

8 Маркировка полотеничниц

9 Полотенца для сотрудников

1 Термометр (указать температуру)

1 Список на кровати

2 Маркировка кроватей

3 Термометр (указать температуру)

4 Крепеж мебели

5 Пожарный выход (свободный проход)

6 Заглушки на розетки

7 Шторы (раздвинуты и закреплены)

8 Пижамницы (наличие и порядок)

9 Под кроватями (наличие коробок)

Ежемесячно старшим воспитателем осуществляется обход групп и «+» «-» заполняется вопросник по охране труда и оснащению групп. Далее подсчитывается процентное соотношение общего количества вопросов к «+». Процентноесоотношение переводится в баллы по следующей схеме:

Проценты Баллы

3. КАЧЕСТВО ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

В нашем учреждении старший воспитатель ежегодно на каждую группу заводит карту проверки плана воспитательно-образовательной работы,во время ежемесячной проверки планов в таблицу проставляются баллы по каждому пункту следующим образом: 3 б. — планируется в полном объеме; 2 б. — планируется, но требует доработки; 1 б. — не планируется.

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы выглядит так:

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МЕСЯЦЫ

1. Общие вопросы 1.1 Эстетика оформления

1.2 Общие вопросы (режимы, расписание НОД, комплексно – тематическое планирование)

2. Планирование НОД

2.1 Программное содержание (триединая цель)

2.2 Методические приемы организации НОД

3.1 планирование по области «Физическая культура»

Подвижные игры и упражнения

Гимнастика после сна

Развитие культурно — гигиенических навыков

Работа в уголке «Физической культуры»

Система закаливания в зависимости от времени года

3.2 планирование по области «Социализация»

Сюжетно — ролевые игры (роли, изменение предметно — игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

3.3 планирование по области «Художественная литература»

Работа в книжном уголке

Утренние беседы с детьми

Чтение художественной литературы вне НОД

3.4 планирование по области «Труд»

Хозяйственно – бытовой труд

3.5 планирование по области «Художественное творчество»

Развитие детского творчества вне НОД

Работа в уголке изодеятельности

3. 6 планирование по области «Познание»

Наблюдение за природой

Наблюдение за трудом взрослых

Рассматривание книг, альбомов

Экспериментально – опытная деятельность

3.7 планирование по образовательной области «Здоровье»

Беседы, игры, упражнения

Планирование «Дня здоровья»

3.8 планирование по образовательной обл. «Безопасность»

Различные виды деятельности детей

3.9. планирование по образовательной области «Музыка»

Различные виды деятельности детей

Слушание музыки в свободное время

Работа в «Музыкальном уголке»

3.10 планирование по образоват. обл. «Коммуникация»»

Различные виды детской деятельности

Игры и упражнения

3.11 Общие вопросы

Планирование досугов и развлечений: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т. д.

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

3.12 Планирование прогулки

4. Сотрудничество с родителями

Мастер – классы, родительские собрания

Оказание помощи в подготовке к мероприятиям

СРЕДНЕЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ:

Далее выводится средний балл за месяц, который переводится в стимулирующиебаллы следующим образом:

Баллы по ВОР Стимулирующие баллы

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ.

Ежемесячно старшим воспитателем вывешивается анонс запланированных мероприятий на текущий месяц согласно годовому плану.

По итогам каждого запланированного мероприятия мы оцениваем активность воспитателя (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них).

Участие группы в конкурсах и выставках предлагается оценивать от количества предоставленных работпо отношению к общему количеству детей в группе следующим образом:

0% участников от общего кол-ва – минус 1 балл.

До 30% участников – 0 баллов

От 30 до 60 % участников — 1 балл

Выше 60 % участников — 2 балла.

За конкурсы по оформлению групп и участков предлагается ввести самооценку воспитателей по 5-и балльной системе. Во время подведения итогов по запланированному конкурсу делаются фотографии готовых композиций, воспитателям раздаются листочки, где напротив номера каждой фотографии они ставят свою оценку от 1 до 5, после этого выводится средний балл за каждую композицию.

За участие в тематической неделе предлагается ставить — 1 балл; за показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника — 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие воспитателя в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оцениванияпредлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

работа по сценарию — 1 балл (сопровождение детей);

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада — 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6. НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие воспитателя в наполнении странички группы.

На первых порах, для того чтобы активизировать воспитателей предлагается оценивать по следующим критериям:

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

— план групповых мероприятий на месяц;

— консультация воспитателя по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Ежемесячное оформление странички из жизни группы предлагается оценивать воспитателям по 5-и балльной системе. Для этого делаются «Print screen» страничек группы и оцениваются по принципу, описанному в разделе педагогическая активность.

В каждой группе детского сада есть своя «Книга отзывов». Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе. За каждый отзыв + или – 0,5 баллов, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного воспитателя аннулируются.

Вторая, но не менее важная категория – это ПЕДАГОГИ. В эту категорию мы включили (логопедов, дефектологов, психологов, музыкальных руководителей, воспитателей по физкультуре).

Педагогов мы предлагаем оценивать по 8 пунктам: индекс здоровья; оснащение кабинета и охрана труда; наличие документации согласно номенклатуре дел; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение собственной странички на сайте; отзывы (ежемесячно); заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами.

1. ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ

Ежемесячно на каждую группу высчитывается Индекс здоровья. Индекс здоровья в % это количество детей ни разу не болевших/общее кол-во детей группы Х 100. Если педагог занимается с несколькими группами, то находим среднее арифметическое по всем группам, где он работает. Норма индекса здоровья – 50%. Далее переводим процентыв баллы по следующей табличке:

2. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА И ОХРАНА ТРУДА

Для педагогов был разработан вопросник, куда были включены критерии,за которые отвечают педагоги:

ВОПРОСЫ ФИО педагога ФИО педагога ФИО педагога

4-220в. на розетках

5Трещины на окнах

6Наличие острых углов

7Соответствие мебели возрасту детей

8Инструкция по ОТ

9Инструкция по охране жизни и здоровья детей

13Цветы на подоконниках

14Размещение столов относительно солнечной стороны

15Инструкция на технику

16Зеркала со шторками и лампы у логопедов

17Доска над полом 0,7-0,8 м

Среднее количество баллов:

Вопросник заполняется ежемесячно старшим воспитателем (+ и подсчитывается процентное соотношение общего количества вопросов к +. Далее процентыпереводятся в баллы по следующей схеме:

Проценты Баллы

Физкультурный и музыкальный зал предлагается оценивать воспитателям по 5-и бальной системе,по следующим показателям:

— оснащение зала различными пособиями и материалами.

— использование материалов на занятиях и мероприятиях.

— оформление зала к тематическим праздникам.

3. НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СОГЛАСНО НОМЕНКЛАТУРЕ ДЕЛ.

Для введения отчетности по этому показателю тоже можно составить таблицу согласно номенклатуре дел каждого педагога.

Несвоевременное заполнение документации – минус 1 балл

Менее 50% — 1 балл

Более 50% — 2 балла

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Оценивается активность педагога в запланированных внутренних мероприятиях детского сада и помощь группам к подготовке таковых (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них) – 1 балл.

За участие в тематической неделе предлагается ставить — 1 балл. За показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника — 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие педагога в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оцениванияпредлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

за участие в мероприятии — 1 балл (сопровождение детей);

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада — 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6. НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие педагога в наполнении личной странички.

На первых порах, для того чтобы активизировать педагогов предлагается оценивать по следующим критериям:

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

— план мероприятий на месяц;

— консультация педагога по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Ежемесячное оформление странички предлагается оценивать воспитателями и педагогам по 5-и балльной системе, так же как и у воспитателей.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному педагогу. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного педагога аннулируются.

8. ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕТРАДИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.

Предлагается оценивать своевременное ежемесячное заполнение тетради для индивидуальных заданий специалиста воспитателю.

За своевременное заполнение 1 балл;

За несвоевременное – -1 балл.

Третья, но не менее важная категория – это МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ.

Младших воспитателей мы предлагаем оценивать по 4 пунктам: выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; участие в мероприятиях; отзывы.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ

Выполнение детодней оценивается так же как и у воспитателей (см. выше).

2. ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И ОХРАНА ТРУДА

Нами был составлен вопросник по охране труда и оснащению групп, куда были включены показатели, за которые отвечают младшие воспитатели.Таблица выглядит так:

Вопросы Номера групп

Раздевальные шкафы (детские)

Пыль над дверью

Наличие инструкции по ОТ

Инструкции по уборке группы

Таз для мытья игрушек

Тряпки для столов 6 шт.

Затычка в мойках

Маркировка моек (чист/грязн)

Инструкции по мытью посуды

Ведро для отходов с крышкой

Аптечка (опись, срок годности)

Халат и косынка для получения пищи

Пыль над дверью

Инструкция по дезраствору

УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)

Ведро и ковш для подмывания

Состояние унитазов (рабочее или нет)

Хранение уборочного инвентаря

Халат для туалета

Полотенца для сотрудников (маркировка)

Крючки на швабрах

Маркировка постельного белья

Пыль над дверью

Под кроватями (чистота)

Также как и предыдущим категориям заполняется вопросник. Подсчитывается процентное соотношение «+» к общему количеству вопросов. Далее процентыпереводятся в баллы по следующей схеме:

Проценты Баллы

3. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие младшего воспитателя в жизни группы и в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оцениванияпредлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

за участие в мероприятии — 1 балл (сопровождение детей);

активная помощь воспитателю в подготовке к мероприятиям – 1,5 балла;

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада — 3 балла.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному младшему воспитателю. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного младшего воспитателя аннулируются.

Помимо этого, всем категориям предлагается за период оценивания стимулирующейчасти добавлять баллы за:

Более 2 – минус 1 балл;

1больничный лист – 0 баллов.

Отсутствие больничных листов – плюс 1 балл.

Взаимовыручка – 1 балл (подразумевается безвозмездная помощь сотрудника).

После заполнения сводных таблиц подсчитывается общее количество баллов заработанных каждой категорией за месяц. Это нужно для того чтобы узнать цену одного балла за данный период. У каждой категории своя цена балла, она может быть совершенно разной у разных категорий сотрудников, все зависит от фонда стимулирующих выплат за данный период и от того какое общее количество баллов было набрано той или иной категорией сотрудников.

В расчете стимулирующей части оплаты труда мы ориентируемся на фонд оплаты труда. То есть, если на заработную плату воспитателей у нас уходит 50% от общего фонда оплаты труда, то и на категорию воспитателей у нас уйдет 50% от фонда стимулирующих выплат. Для того чтобы узнать цену одного балла нужно сумму стимулирующих выплат для данной категории разделить на общее количество баллов в этой категории. Это и будет цена одного балла, которую мы умножаем на количество заработанных сотрудником баллов. Таким образом, мы узнаем, какую стимулирующую выплату заработал тот или иной сотрудник.

СТАРШЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ стимулирующие баллы ставятся из расчета среднего балла от воспитателей и педагогов.

ЗАВХОЗУ расчета среднего балла от категории младшие воспитатели.

АДМИНИСТРАЦИИ исходя из процентного соотношения от фонда оплаты труда.

Есть еще одна категория МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Для этой категории мы не стали разрабатывать критерии оценки, очень сложно оценить работу кастелянши, прачки, рабочего по уборке территории, но она не менее важна, чем все другие должности в детском саду. Ориентируясь на процентное соотношение заработной платы этих сотрудников в фонде оплаты труда, мы берем такой же процент от стимулирующего фонда и делим на количество сотрудников этой категории поровну.

По этой системе мы уже отработали год и можем сказать, что все в ней очень доступно, честно и понятно. Каждый балл подкреплен отчетным экраном, в этой системе нет баллов взятых ни откуда. Наши педагоги не могут сказать, что распределение стимулирующей части оплаты труда основано на личном отношении к тому или иному сотруднику. Опыт нашего учреждения показал свою эффективность в сфере мотивации сотрудников при распределении стимулирующей части оплаты труда.

В заключении хотелось бы отметить, что критерии оценки стимулирующих выплат ежегодно должны подвергаться глубокому анализу и видоизменяться.

Алла Константиновна Циплакова – заведующий

Галина Степановна Шишкова – Зам. зав. по общим вопросам

Оксана Владимировна Лёвушкина – старший воспитатель

ГБОУ детский сад комбинированного вида №1986.

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kriteri-ocenok-stimuliruyuschih-vyplat-v-doshkolnom-uchrezhdeni-iz-opyta-raboty.html

Читайте также:  Вопросы ответы по трудовой пенсии