Нейл-бар — идея для малого бизнеса
Нейл-бар, размещенный в торговом центре – это довольно новая и в то же время популярная тенденция современных мегаполисов. Нейл-бары зародились и в первые стали работать в Нью-Йорке и Лондоне, когда люди стали проводить свое свободное время в больших моллах — местах, где расположены различные бутики, магазины, кинотеатры и рестораны.
Нейл-бар лучше всего работает и приносит довольно большой доход в более крупных торговых центрах, которые ежедневно посещают тысячи людей. Стартовый капитал, который необходим для открытия нейл-бара, составляет около 25 тысяч долларов. Площадь такого бара составляет около 15-20 кв метров. По словам специалистов срок окупаемости такого бара довольно короткий, вот почему он столь актуален на сегодняшний день. В среднем он окупается в срок от 1-6 месяцев. Как правило, в подобных нейл-барах делают маникюр, наращивание ногтей, педикюр, уход за ногтями и руками и т.д.
Нейл-бар в большом торговом центре – это своеобразный остров комфорта и спокойствия, где не только можно отдохнуть, но и сделать маникюр. При этом нейл-бар у посетителей должен ассоциироваться не столько с местом, где делают маникюр, а с местом, где можно отдохнуть и оторваться от внешнего мира. Вот почему в нем должны быть мягкие и удобные кресла, он должен иметь яркую и привлекательную витрину. Также в нем должен быть удобный диванчик для посетителей, которые ждут своей очереди. Кроме того важно отгородить нейл-бар от всего торгового центра таким образом, чтобы посетители чувствовали себя зрителями, а не наоборот. В качестве мастеров нужно брать сразу нескольких, чтобы в дальнейшем не возникали очереди. Также нужно предлагать своим клиентам дополнительные услуги, как, например, кофе, чай: это создает дополнительный комфорт. Кроме того наличие плоского телевизора тоже приветствуется.
Как думают многие специалисты, нейл-бар – довольно привлекательная и заманчивая бизнес идея. Открытие подобного бизнеса не требует много финансовых затрат, при этом бизнес окупается довольно быстро. А создание ногтевой студии в другом помещении потребует довольно больше затрат. На отечественном рынке уже появились подобного рода бары. Согласно статистическим данным нише нейл-баров практически не заполнена, не смотря на то, что спрос на такие бары довольно большой. Это свидетельствует о том, что те люди, которые решат вложить свои финансовые средства в открытие нейл-бара быстро окупят свои вложения и имеют довольно большой шанс получить высокую прибыль. Недостаток подобных нейл-баров ощутим даже в столицах, не говоря уже о других городах. В городах, которые имеют больше миллиона жителей, подобные нейл-бары начали открываться недавно, не говоря уже о том, что далеко не в каждом крупном торговом центре можно найти подобный бар. Что же касается аренды помещений, то их цены во время кризиса довольно снизились, и у вас есть возможность найти помещение в торговом центре по довольно низким ценам.
Если вы решили открыть нейл-бар, то нужно обратить особое внимание на создание именно комфортных условий. Как уже было сказано, наличие плоского телевизора, удобных кресел, диванов, дизайн помещения, а также возможность попить кофе или чай и полистать модный журнал, когда ждут своей очереди – сделают ваш нейл-бар любимым местом модниц. К подбору персонала тоже нужно отнестись довольно тщательно, ведь хорошая работа ваших мастеров привлечет все больше клиентов, и наоборот. А в качестве места расположения вашего нейл-бара лучше выбрать крупный торговый центр, расположенный близко к центру, где нет подобных баров, так как лишняя конкуренция вам не нужна.