Что нужно, чтобы открыть турагентство?
Открытие своей туристической фирмы – что должен знать каждый
В последние годы прибыльность туристического бизнеса постоянно увеличивается, поскольку многие граждане России вместо традиционного дачного отдыха предпочитают бороздить просторы Родины или отдыхать в других государствах.
Многие начинающие предприниматели задаются вопросом о том, что нужно для того, чтобы открыть турагентство? В настоящее время существует множество компаний, которые оказывают все необходимые услуги по открытию туристического бизнеса под ключ. Как вариант, можно купить франшизу турагентства и работать под вывеской раскрученного бренда
Перед открытием собственного туристического агентства, в первую очередь нужно пройти регистрацию в качестве частного предпринимателя или юридического лица, а также изготовить печать и открыть счет в банке. Затем идет этап подписания договоров с туроператорами и подключения к сервисам бронирования, позволяющим клиентам бронировать туры, номера в отелях, и заказывать железнодорожные или авиационные билеты. В среднем турагентство получает 10% прибыли за каждый проданный тур без учета расходов, за билеты прибыль меньше.
Если у вас уже имеется надежная база клиентов, то фирму можно открыть даже на дому, рекламируя свои услуги в Интернете или предлагая их родственникам и знакомым. Если вы собираетесь нанимать на работе посторонних работников, то желательно обдумать возможность снять офис. Далее, открывая фирму, вы должны будете обзавестись необходимой оргтехникой и мебелью. Также нужно подключить интернет и установить стационарный телефон. У многих туроператоров есть условие, по которому у турагентства обязательно должен быть городской телефон.
Помимо этих шагов, вам нужно будет создать сайт для туристической фирмы. Соответственно, придется выбрать доменное имя и зарегистрировать его, также необходимо продвигать свой сайт в самых популярных поисковых системах интернета, таких как Yandex или Google. Это тоже требует расходов. Открывая свою фирму, нужно учесть еще одну дополнительную статью расходов, а именно рекламу в печатных изданиях, создание брошюр или буклетов, чтобы донести информацию о своей деятельности потенциальным клиентам.
Ведение туристического бизнеса невозможно без использования бланков строгой отчетности или же контрольно-кассового аппарата.
Специалисты оценивают доходность туристических агентств на уровне около 300 тысяч рублей ежемесячно. При этом объем начальных инвестиций в бизнес составляет примерно 500 тысяч рублей.
Прибыль, точнее доходы туристического агентства складывается из процентных выплат от туроператоров при продаже путевок клиентам. Чаще всего агентское вознаграждение колеблется в диапазоне 8-12% от полной стоимости тура.