Свой бизнес в маленьком городе

Опубликовано в Предпринимателю
/
6 Авг 2020

 

Открытие собственного бизнеса в маленьком городе на первый взгляд задача простая, и доступная, однако на деле, встречается множество препятствий на вашем пути. Но все же если вы решили открыть свой бизнес в маленьком городе, вам будет полезно прочитать эту статью до конца.

В первую очередь, в маленьком городе нужно досконально изучить рынок, потому, что ниша понравившаяся вам может быть уже занята, а население маленьких городов по большей части консервативно, и новшества воспринимает неохотно. В любом случае центр по обслуживанию автомобилей класса люкс, или ресторан, предлагающий элитные напитки, вряд ли найдет своих потребителей.

В маленьких городах покупательская способность населения небольшая, поэтому в сфере услуг будет выгодно открывать предприятия по ремонту одежды, бытовой техники или обуви. Также может стать выгодным открытие кафе или столовой. Но производство строительных материалов тоже хорошо пройдет, потому что в маленьких городах очень развито собственное строительство. Из-за того что земля в таких городах для строительства выделяется за небольшую сумму, большая часть населения проживает в домах собственной постройки. Именно поэтому стройматериалы найдут своих покупателей.

Для открытия бизнеса в маленьких городах, скорее всего крупные банки не дадут кредиты, поэтому приходится предпринимателям по большей части рассчитывать на собственные силы. Зато есть несколько таких видов бизнеса, которые наверняка многим понравятся.

Например, бизнес по озеленению города. При минимальных затратах, если хорошо вести дела, то скорее всего вашими клиентами станут не только частные лица, а многие обитатели административных зданий захотят иметь красиво оформленный участок вокруг здания. При этом вы можете заниматься не только озеленением участков и газонов, но и применять дизайнерские решения. Наверняка это заинтересует много клиентов.

Можно наладить торговлю в маленьком городе. Покупать будут все, но в свое время, поэтому организовывая торговлю, нужно учитывать сезонность спроса на некоторые товары народного потребления. Идеальный вариант в этом случае не просто торговля, а еще и производство, например каждый может печь пироги или торты.

Посредничество это вид услуги населению и организациям в качестве посредника между крупным городом и малым городом. При этом направленность посредничества может быть совершенно любая.

С чего начать?

Для начала вам нужно проанализировать ситуацию в своем городе и соседних городах с примерно такой же численностью населения. Город лучше брать такого же типа как и ваш: географическое положение, климат, наличие рядом водоема, госграницы. Эти нюансы могут дополнительно повлиять на выбор ниши в бизнесе.

Далее вам следует оценить наиболее перспективные направления в вашем городе. Оцените минимально возможную прибыль и легкость старта. Вы можете составить конкуренцию имеющимся бизнесам или открыть новое направление, которого, например, нет в вашем городе, но успешно работает в другом городе.

И самое главное в начинании:

  • пойти правильным путем;
  • не опускать рук на полпути.

Идеи

Составьте список предприятий-производителей в вашем городе. Имеются такие? Определите для себя наиболее интересные товары и создайте интернет-магазин этих товаров, будете продавать их изделия по всей России. Запустить интернет-магазин на сегодняшний день не составляет труда, вам останется только договорится с производителем и получить у него подробную информацию о товаре, а также сделать фотографии всего ассортимента.

Если в городе нет толковых производителей чего-либо, то можно отталкиваться от работающей формулы «хлеб, зрелище, сервис», в маленьком городе такая формула работает лучше всего. Предоставьте населению хлеб или покажите зрелище или же организуйте качественный сервис с большим охватом.

Большой охват населения это важный критерий для открытия прибыльного бизнеса в маленьком городе. Не упустите этот момент при планировании.

Оставить комментарий