Как открыть торговую точку
В трудное время уже мирового финансового кризиса средний и малый бизнес дает шанс активным, не боящимся жизненных перемен людям создать и развивать собственное дело. В том месте, где великие «акулы бизнеса» могут терять прибыль и клиентов, средние и маленькие фирмы наоборот планомерно завоевывают популярность и признание благодаря качеству услуг и товаров, индивидуальности в подходе к каждому посетителю или покупателю.
Если же вы решились на открытие своей точки продажи, стоит обратить внимание кроме как на огромные проблемы при размещении и государственной регистрации, на такие вопросы бытового плана как выбор оборудования и наличие в арендованном помещении необходимых коммуникаций. Заказать торговое оборудование с доставкой можно здесь: /litstile-yug.ru/
Немаловажно наличие канализации и водопровода. При их отсутствии есть отличный выход – биотуалет типа porta.
При необходимости работы точки круглогодично при любых погодных условиях, стоит заранее позаботиться о вентиляторах и, желательно, современных обогревателях. С первого взгляда кажется, что это все мелочи, но и их необходимо учитывать, беря во внимание ограниченность бюджетных средств на начальном этапе.
Вторым очень важным шагом в открытии торговой точки является торговое оборудование, которое необходимо подбирать тщательным образом. Лучше раз оплатить качество, нежели затем поставить весь бизнес под вопрос, угрозу просто из-за отвратительной работы кассы или холодильных установок. Хотя, некоторые бывалые бизнесмены среднего звена, другие специалисты утверждают, что лучшим капиталовложением станет приобретение бывшего в употреблении оборудования.
Во-первых, дешевизна не значит плохое качество, а во-вторых, находясь только у истоков развития, не стоит начинающему предпринимателю вступать в огромные затраты. Приобретая такое оборудование, стоит быть очень внимательным особенно при выборе кассового аппарата. Ведь этот агрегат необходимо будет регистрировать в налоговом органе и центре для технического обслуживания. А при покупке холодильного оборудования необходимо уточнить у продавца про его последнее плановое техническое обслуживание. Задержка в этом может стать причиной поломки важного компонента в нем.
Также стоит помнить о регулярности платежей за техобслуживание вашего оборудования, аренду помещений, киосков с учетом или нет охраны торговой точки. Эти расходы не должны зависеть от окупаемости организованного бизнеса.
Для успешности предприятия немаловажным моментом является реклама и маркетинг. Ассортимент предлагаемой продукции напрямую зависит от покупательской целевой аудитории, которая проживает именно в этом районе или с постоянной регулярностью использует маршрут, на котором расположена ваша точка продаж. Маркетинговые исследования рынка включают в себя анализ других торговых точек, которые расположены в близости от вашей. Предметом такой работы выступает наличие завышения цен, и на какие товары. Имея такую информацию, вы легко сможете привлечь дополнительное количество клиентов более выгодными предложениями. Как бы там ни было, но изучение спроса – достаточно важный момент в создании своей клиентской базы и повышении популярности вновь созданного предприятия.
Теперь вспомним о немаловажном факторе – рекламе. Пока торговая точка планомерно обзаводится постоянными посетителями и покупателями, необходимо на постоянной основе без навязывания вызывать любопытство у потенциальных клиентов к вашей точке. Существуют традиционные методы рекламы: распространение рекламной продукции, листовок, размещение объявлений, хорошей рекомендации заслужили про мо — акции и проведение скидок на определенные услуги или часть определенного товара. Клиент должен видеть, что он нужен и важен, и что ему обязательно пойдут на встречу.
Не стоит забывать про то, что огромную роль играют сотрудники фирмы в создании ее положительной репутации. Людям предпочтительнее обратиться к внимательному и опрятному продавцу, который сможет не только дать консультацию об услуге или товаре, быстро обслужить, уговорить, но квалифицированно помочь при выборе. Профессионализм, вежливость – те две основных линии, которые сформируют у требовательного клиента доверие, и настроят его на систематическое посещение вашей торговой точки.
Практические советы в отношении современного мерчандайзинга (стимулирование продаж в розницу), которые придут на помощь в организации более частого посещения торговой точки клиентами. Посетителю будет приятно заглянуть на торговую точку не только при наличии опрятного вида у сотрудников, но и оригинального дизайна помещения, играющей музыки в торговом холле, удобства при доступе к товарам, и, конечно, рациональность в их расположении. Успеха в бизнесе Вам!